pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Строим ,,Город Солнца,,
pic1
sowetnik_p
Старый лозунг этого блога -

Чнее взбдрыжно п шизе, чем дранг бреда п ЖЖе

убирается. Бред закончился, лозунг актуализируем.

Вспомним, как всё постепенно раскручивалось.

fotoOlimp

Сначала выбирали страну, где строить ,,Город Солнца,,.
Помню, оббегал я все остановившиеся заводы тогда ещё хохляцкой Евпатории, но так и не нашёл кусок пластиглаза нужный мне для модели. Разруха полная к большому сожалению.

После этого начали искать по берегам Средиземного моря.
Греция понравилась, врать не буду. Но строить там по некоторым причинам проблематично (я не говорю о вариантах строительства стандартно-гнездовым способом. Наш проект предполагает уникальность во всём).
Черногория? Нет, фен шуй не тот.
Хорватия? В топку Хорватию! Сплошные каменюги усыпанные морскими ежами и иглы в моей пятке, беее
От Словении остались только воспоминание, как по моей голове всю ночь ездили мотороллеры. В топку вобщем!
Италия тоже не покатила - все пляжи куркули перегородили заборами, и ваще цыганье цыганьём. Даже исторические руины не спасают положения.
Франция? Самолюбование такое жирненькое, да ещё Москву спалили, лягушатники. В топку!

Испанию этим летом мы спецом прокатили 2 тысячи километров по всему побережью от пляжа к пляжу, от Гибралтара до французской границы, присматриваясь. После того, как трёхногий Алэо шустро сбежал в кусты
ökmojbihv6666666666
а мы пообгорели до скелетов, разыскивая его на жутком солнцепёке континентальной Испании, стало ясно, что жителям сибирских широт нужны более подходящие климатические условия.

Тут-то и обнаружилось совершенно уникальное по всем представлениям, розовым мечтам и сюрреалистическим фантазиям место.
Представте себе большой город, мировой культурный центр, уникальная архитектура, всё кипит, прёт, и впаивает дно в жестянку, драйв просто необыкновенный!
Теперь представте, что рядом с этим мегаполисом вздымается гора невиданной громадности, поражающая своим величием, прямо настоящий Олимп богов. Европа специально платит Испании деньги, чтобы там сохранили в первозданной чистоте биосферный природный заповедник.
Я когда попал туда, у меня городского жителя, отравленного ртутью из разбитых градусников, выхлопными газами и скверной едой из Макдональдсов, от хвойного воздуха кристальной прозрачности с непривычки закружилась голова.

Редкое сочетание противоположностей - рядом весёлая и буйная, но отравленная продуктами цивилизации, Барселона и тут же экологически чистый Олимп.
По тропинкам его катаются розовощёкие велосепидисты, гуляют бодренькие розовощёкие пенсионеры, тинейджеры - щёки, как красномордые яблоки, процокали мимо меня на лошадках. Народ-то, как погляжу, знает куда сбежать от психического спазма, геморроя проблем, вонючего выхлопа и прочих чёрных меток городского Молоха.

Прекрасно понимая всё это, мы художники собираемся грамотно использовать вышеуказанное сочетание.
Перед нами на самом деле тот самый шанс, о котором чёткие ребята правильно поют



Я конечно мог бы на радостях от того, что проект стронулся с мёртвой точки, заорать, типа того, что «А, давайте теперь строить ,,Город Солнца,,!», но это преждевременно, вы на это можете банально ответить «С какого фига строить, Ёкабака, фе?((( Мы тебе городок искусств построим, а ты потом нам скажешь - «Ой, пацаны, извините, планы переменились, теперь я уже не хочу ,,Города художников,, здесь будет просто моя дача.»» Поэтому пока мы приведём всё на Олимпе в порядок (водоснабжение, электричество, прочие необходимые коммунальные удобства) и забацаем первые высокохудожественные цацки. Позже, разглядев цацки, вы уже почешете себе репу и задумчиво пробормочите - «Блин, а правда мудаки на букву Ч сбацали чой-то необычное! Поучаствовать чо ли...?»

Я понимаю, что мы затеяли невозможное. Но как говорили древние -  человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.

Пожелайте удачи художникам!

10

12

13

11

https://www.airbnb.es/rooms/1495869

Masia Freixa  --------







УДАЧИ!!!!)
и пусть всё сложится наилучшим образом)

Конечно сложится, и только наилучшим способом в мире, мы ж настырные. Спасибо!

Ну я как-то даже и не сомневалась, что у тебя получится.
В добрый путь!

Сейчас конечно пахалово начнётся жуткое на год так, на два. В зависимости конечно от поступаемого бабла - может быстрее, может дольше. Но справимся в конечном итоге, думаю. Буду сообщать с картинками, что происходит.

Удачи тебе, дорогой Екабака! Давно слежу за твоими поисками и перемещениями и держу пальчики, чтобы все получилось!))

Получилось, как видишь, Лен)))

УДАЧИ! И УСПЕХА!
Пусть всё получится!

Спасибки-спасибки конечно.
Если не получится, закопайте нас там и сверху навалите городского мусора, хе-хе

так. я все ж таки не поняла, это Испания или это какой то другой секрет?

Затраханная бетонными углами и отсыревшая до трусов Европа поднимается на крыло и движется колоннами на юг. Я сам мучился в этих жутких семидесяти километровых пробках на хайвеях(( В конечном счёте все пути-дороги англичан, поляков, шведов и прочих северных бедолаг соединяются в естественном месте - на перешейке между горами и морем у Барселоны. Плюс всемирно знаменитый Гауди конечно, это ещё тот магнит! Вот на таком удобном месте мы рысчущую и алчующую чудес и тепла толпу и подкараулим с нашим ,,Городом Солнца,,.

УДАЧИ!!! (Э... дачи?)

Хочешь сказать - ,,Творческой вам дачи, пацаны!,,?

Обожаю Испанию! (После Таиланда, конечно)))))

Я сам от Таиланда тащился, Лен, ты же знаешь. Но как первый раз попал на Олимп, как уставился на совершенно невероятную панораму, так ноги сами подкосились, плюхнулся на траву и замер в какой-то прострации от необъяснимого щастья

Очень рада за тебя, Екабака. Удачи тебе и твоим сподвижникам!

Приезжай помогать строить, хе-хе

Верю и жду результатов на зависть всем!))

И кстати не мешаю, заметьте)))

Классная затея!!! Удачи!!!

Реализация фантастической обёртки ,,Города Солнца,, вообще должно простой народ повергнуть в шок. Во всяком случае нам оторванным художникам надо постараться.

Решили вопрос с водой, молодцы! Чёрная Маринетта вам поможет, просите, она в тех местах за главную.) Удачи, буду отслеживать посты о городе Солнца, может что в процессе подскажу.

Ок, совет никогда не помешает)

(Deleted comment)
Нет, не для собак и кошек. Но раз эко-хаус, то планируется завести пони катать детей по окрестностям, курей для диетических яек, может быть парочку барашек.

Наконец-то свершилось!
Есть земля, есть дом, есть море и солнце, есть колоссальный творческий потенциал...
Верю, что все получится.))

Яволь, будем стараться!

Пусть будущее превзойдёт самые смелые ожидания! Удачи!

Нам наверное тоже на входе парочку животных надо поставить, енота мужикам руки жать, слону девок щупать, хе-хе

?

Log in

No account? Create an account