pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
С открытием купального сезона!
pic1
sowetnik_p

Свет, это фасад в реале

Второй этаж будет сносится и строиться заново. Здесь будет два размера окон - 120*120  и  120*90
По закону в этих старинных домах не допускается ассиметрия. Поэтому 2 эти окна по всему дому будут почти везде симметрично повторяться на 2ом этаже



Тоже самое, только уже с аппаратами отопления в подвале


Дашка с Олафом дурака валяют(((( про подвал пока не хотят говорить в амте. А такие подвалы по закону можно легально строить, если они уходят ниже уровня земли. Из-за этого дуракаваляния они во первых, теряют 40 м2 полезной площади, во вторых из 20% которые можно пристраивать к дому на уровне земли под аппараты им тоже придётся отнимать площадь, чтобы расположить их на первом этаже. Но я с ними спорить не хочу, себе дороже.
Они ещё хором мне пытались доказать, что жилплощадь дома - это волюмен, а не м2, представляешь!  Я только махнул рукой. Потом уже архитектор во время встречи им сказал - ,,Что за абсурд!,, --как хотят вобщем, пускай теряют квадратуру, раз не въезжают, блин
Теперь полубок


здесь дверь будет перенесена к краю террасы



это крыло. Отрисовать не успел, здесь просто добавится окно над дверью 120*90



это задняя часть дома



отдельно стена дальняя от края террасы
. Размеры окон теперешние конечно


тоже не успел нарисовать, 10% надо будет добавлять в крыле, то есть ещё удлинять крыло в правую сторону, Олаф посчитал эти проценты и унего получилось 1метр 60 сантиметров. Но лучше его перпроверить конечно


.....................................................................

У Ёкабаки есть примета – купальный сезон надо открывать обязательно первый раз искупавшись голышком.

Эксбиционистов ни по левое плечо, ни по правое, ни по носу, ни за кормой не наблюдалось, поэтому Ёкабака, облегчённо вздохнув, начал снимать с себя цацки: снял с руки и положил на камушек часы, отмечавшие в городе сколько драгоценных часов жизни человек теряет в психопатических пробках, скинул с плеча зонтик, защищавший от кислотных московских дождей, ,,вода,, коего, попади она на кожу черепа, съела бы всю растительность художника на радость биллиардных шаров, и стянул с себя все одежды.

Оказавшись без трусов, Ёкабака возопил:

-         Ай да Ёкабака, ай да сукин сын, дорвался таки!

И нырнул. Ёкабачная попка всплыла несколько раз, потом появился и сам её владелец. Протерев глаза, художник внезапно увидел, что на гордой скале омываемой морем, расположилась веранда какого-то отеля, и масса эксбиционистов со всего мира с любопытством разглядывали сверху розовую попку художника с чёрной как грех точкой посредине.



Ёкабака с ,,дикого,, пляжа убежал, делая местных котов заиками. Когда уже подходил к машине, оказалось, что часы забыты на камушке, а трусы на песке...

С тех пор Ёкабака так и ходит без часов и трусов. А зачем они ему, спрашивается, фишка в том, что здесь ценяться совсем другые смыслы, протоколы и семки.

С вином уже другая история.

В прошлом году на местном рынке я покупал острые такие колбаски толщиной с палец у одного парня. У него в том числе стояли бутылки красного вина без этикеток на кои у крестьянина естественно не хватало денег. Я спросил, а как мол твоё вино, амиго, хорошее? Парень говорит, приложа пятерню к сердцу, что для него сие вино нумеро уно во всём мире, клык даёт. Я конечно не поверил, но бутылку за 2 евро купил. И что вы думаете! Не так чтобы давно мне приходилось пить вино за 70 евро, так я вам скажу, что вино бех этикеток крестьянина оказалось взбдрыжнее по вкусовым качествам дорогого. После этого невольно задумаешься о раскрученных брендах. А я перестал таскаться по местным бодегам (винный магазин), сразу напрямую чешу к пацану в Сент Селони.

Я свой организм не на мусорной куче нашёл. Поэтому закусывать правильное вино стараюсь правильно. Питание здесь радикально меняется. В городе мы едим скверную еду ввиде несъедобных гамбургеров, фу, от которого жопа теряет товарный вид, бе! Здесь же испанские прелести, как то: обсыпанный душистой горной травой сыр <<Ромеро>> придуманный изобретательными монахами Монсерата, каждый приём пищи не обходится без горы зелени, только что отобедал свежевыловленными сардинками, которые ещё пару часов назад вели разговоры между собой о смысле жизни, если ты ещё жив - фрукты – вах-вах-вах, лучше промолчу! Всё покупается на местном рынке у красномордых и шумно-весёлых испанских крестьян.


пиво имеет название моего заповедного леса, если чо


Осваиваюсь. По дороге купил русскоязычную газету. Читаю объявление:
<<χχІ век принёс в жизнь каждого черезчур быстрый бег времени, непредсказуемость событий и дестабилизировал уверенность в настоящем. Вам поможет экстрасенс-целитель-мастер погружения в трансцендентное! Любовь.>>

Теперь сижу и думаю - ,,Любовь – это женское имя мастера или то самое ,,желание двоих занять одно место,,...? В обоих случаях ситуация меняется полярно. И цены тоже. Прейскурант девчонок стоящих вдоль местных курортных аутопист и неплохо погружающих в имманентное, мне известен.

Первое время, удрав от городских страшилок, подумал, что надо бы на некоторое для карантина время закапсулироваться. Пока я эту тему ещё только держал на окраинах подсознания, моя жопа своё мнение к вопросу оконтурила конкретно, хе-хе, -- я потерял мобильник, сижу рыскаю вокруг глазами, через чертветь часа встаю со стула и вижу, что сидел как раз на нём. Причём, мобила была включена, и что там моя жопа городским отвечала теперь уже трудно выяснить, но символизм, как говориться, на лицо жопу.

Кошкам природа нашего заповедника взбдрыжна тоже. Единственно, чего они не могут понять, как это ящерицам удаётся бегать по вертикальным стенам, аж воют с досады во время погони за ними, видя такой изьян бытия.       

Готовимся провести первую в ,,Городе солнца,, молодёжную свадьбу. Репортаж последует.

И самое главное – живопись! В прошлый забег я примеривался – смогу ли я? Смог.

В этом сезоне другая суперзадача – создать сверхэксклюзивную начинку для <<Игрушки>>

На днях начинаю! Пожелайте удачи художнику возмечтавшему стать первым символистом мира!

PS

Сейчас ответить не могу, надо срочно бежать купаться, но в течении недели зайду ко всем. Политику Ёкабаки вы знаете – мой комент автоматически следует на ваш комент. Это как не ответить на протянутую тебе для рукопожатия руку. А я не такой, я хороший, хоть и без трусов))))))))))

  • 1
Ура) поздравляем)

Молодца ) Я вчера тоже имела хорошую возможность открыть сезон и тоже голышом. Но пробузила, что полотенца нет, а без него я ночью мокрая замёрзну ) Так что пришлось созерцать только купающегося голышом спутника )

Котики и недоделанные отельные эксгибиционисты будут всю жизнь вспоминать этот миг, как самый счастливый в жизни)) Трусы только жалко, красивые, наверное, были))

(Deleted comment)
Желаю удачи :-))) Как же Вам там хорошо... рада за Вас :-)

Про еду мог бы и промолчать! Вивисектор! )))

Давай-давай, купайся и не отлынивай!и про сыыыр не забывай)

А может, без трусов даже ещё лучше ( если такое возможно)

С открытием сезона! Вдохновения и творческих успехов!

Часы - дело житейское, без них жить можно, и даже можно жить хорошо. Но без труселей негигиенично.

А что простое домашнее вино может быть вкусней навороченной бурды - так кто б сомневался :)))

Не дай Бог, такая рука клюнет!

Удачи тебе, художник без часов и тусов! И с девками поосторожнее!))

Хорошего лета, веселого и, как водится, безбашенного!)

У меня тоже купальный сезон на подходе: через три дня...)

Я обычно купаюсь исключительно голышом и как правило с хорошенькими девушками. Если уж в сексе они отказавают по понырять и позагорать вместе ничего предосудительного не видят. Но в Питере сегодня утром было 7 градусов и с такими темпами нагрева я искупаюсь в лучшем случае в августе, скорее всего один и одетый в утепленный гидрокостюм.


Привет, Ёка!
Рад за тебя! Теплой воды и мягкого солнца!

Афигенный пост! Хорошее настроение всем прочитавшим))

слушай, вот даже не надо отвечать комментом на коммент, без глупостей, ага?:) хорошо, что всё получилось и ты шлёшь эти свои беззастенчивые приветы с морского побережья своим почитателям. ээээээ...... хотя что тут скрывать, жаба душит, но лучше трансформировать это "прекрасное" чувство в радость)) Даёшь молодёжную свадьбу!

Ну ванна с морской солью - это тоже хорошо, хе-хе

Жыстокий! Летний пост по заявкам посетителей дала, зырь:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account