pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Сукины дети
pic1
sowetnik_p

У каждого человека есть свой шишок.

Человек – это человек, тут и объяснять нечего - фарш ходячий: белая рубашка, чёрный пистолет..

Шишков же в разных местах называют по разному: в России домового кличут шкодливым Анчуткой Беспятным, в Италии – Фарфарело-мотылек, Тентеннино-мямля, в Англии – Гусберри-крыжовник, тд...

Вобщем сущности из тонких лептонных полей со своими специфическими сознанием, дуркованиями и семками.

У всех шишки выглядят по разному, а мой такой





живёт у меня в корале (по-испански – загон для домашнего скота)

Шутки шутками, но ночью у меня с ним (гарантировать не могу – с ним ли, всё ж ночи сейчас – луна как из ружья, так и хочется побродить по краю крыш), неважно короче, только проснувшись утром в голове у меня остался записанный такой разговор --

-         Ну ты сукин сыыын, Ёкабака! Добился своего, сибирский обдолбыш, погляжу! Взбдрыжненько ему, бе. ,,Кабинетную работу,, в тиши испанской сельвы с умиротворяющими видами ему подавай!

- Ты кто такой...? – кажется проснулся я. – Чего надо? Сам сукин сын!

- Днём он пишет голых девок, по ночам прогулки босиком по траве. Без трусов естественно, хе-хе. Хронический депресняк оставил городским жителям, а сам в состояние счастливой прострации, как у дурака: что не попросишь – всё сделал бы, только просить-то здесь некому, ура! А как же драйв?! Без него нельзя-с! Что за кабыздятина такая! Ты совесть-то имей, отделился он от коллектива видишь ли! В город хоть иногда спускайся, социализируйся, будь как все сукины дети!

– А чо, уже адреналин начали продавать в бутылках? – буркнул я в слепящий лунный свет. - Я б купил. Дайте две!

Есть там шишки или нет их – это уже другой вопрос, только на следующее утро я в город спустился......

Мне потребовался компрессор, я выписал его и неделю прождал доставки((( Спустился в свой подгорный городок, выруливаю с поперечной улицы на главную и вдруг вижу, что на меня наезжает жёлтый фургон DHL-express- Я его решил тормознуть и подбежать и радостно заорать испанцам – мол вот он я, братцы, тот, кто компрессор выписал, уже заждался вас сукины дети, мьерде! Мол отдайте его мне прямо сейчас и на гору вам ехать не придётся.

Причём, у меня к авто был прицеплен прицеп, и я жёлтый фургон не то чтобы остановил, я его моим авто с прицером классически блокировал буквой Г, как это обычно делают в голливудских фильмах про ограбление инкассаторов. По идее теперь сзади фургона должны появиться остальные подельщики и довершить вскрытие консервной банки с баблом.

Внезапно я увидел, что и шофёр фургона, и напарник рядом выпучились на меня в ужасе и начали там у себя почему-то резко дёргать локтями так, словно или черезчур резко мастурбировали, или передёргивали затворы автоматов.

Тут в секунду в моей голове одновременно пронеслись куча мыслишек:

• а ведь фургончик-то жёлтенький, но на DHLевский непохож, на том просто буковки, а на этом башка орла, злобного, как фондументальный мусульманин

• мастурбировать на работе конечно можно, но скорее пацаны там в кабине передёргивали всё ж затворы

• это не фильм, а реальность и меня в ней сейчас сукины дети элементарно пристрелят

• БЫСТРО РВАТЬ ОТСЮДА КОГТИ, ЁП!!!!

Заплечные ангелы, долгих лет вам, братцы! Черти ночующие на моих вонючих стельках, у меня нет никакого ферментарного кризиса и какого-то там городского драйва мне поэтому не надо!

И снова – шутки шутками, а художника Попкова именно так обосравшиеся инкассаторы и пристрелили(((( Вот например его картина, показываю в память о хорошем художнике




От пережитого потоотделения, я быстрей к морю и прыг в него в ближнем пригороде Барселоны.

Вынырнул, а ко мне уже бегут какие-то люди, машут, чтобы я из моря убирался. Оказалось какая-то военная субмарина пропорола себе днище и в море вылилось такое агресивное масло - зачесался бы даже Будда.

У меня в итоге в горле пересохло. Заскакиваю в первый попавшийся бар, а там телевизор на стенке давай сообщать – мусульмане перестреляли в Тунисе отдыхающих, Муххамед наверное щастлив за своё сучьё, обожраться бы им всем свининой(((((((

Слушайте городские, да у вас не жизнь, а какая-то сплошная безразмерная жопа!

Шишок, если ещё раз вякнешь про социализацию – отправлю в командировку в город лизать трамвайные рельсы, или к мусульманам массировать все до одного поджопные вонючие их пуфики, или запрещу пИсать – пучеглазым станешь, чучело!

Эээ нееееееет, живите её сами такую жизнь, фу! Ни желаю я быть ни «членом общества», ни остальным, если «общество» из связки отрезать!

Я лично, удачно задевший небо, к себе на Олимп!


У меня там всё наоборот по сравнению с вами: у меня там гармония, у меня оперённые мысли прибывают, песни лесных птичек окруженные мелизмами, серебряные песчинки, взблескивающие в хрустальных водах горных водопадов, у меня там даже мойка на кухне выточена древним испанцем из цельного куска камня, в городе, где всё одноразовое из картона и полителена, такую антикву разве где увидишь?

Что...?

Ягодку...?

Аа, понял, да, это черешенка...

Ну ладно, угощайтесь


В очередь, сукины дети!!


  • 1
Ндааа))) Инкассаторскую машину с прицепом блокировать - других мыслей и не возникнет у них)))

Дело могло кончиться перестрелкой, я бы в них тапками кидался

Зато будет, что вспомнить там, на Олимпе )

На Олимпе,Анюткина история искусств будет вспоминать не моё неудачное ограбление, а творческий прорыв. При том затишье и болоте, которое сейчас в мировом арте, этот момент историкам надо будет как-то обозвать...
,,Барбизонская школа,, - есть такой термин, прерафаэлиты, импрессионисты...
а наш можно, скажем, обозвать ----да хоть именем модели, на основе фактуры коей художник совершил очередную революцию в искусстве.
Ты наверное в курсе, что Сильветт Давид вдохновила Пикассо на знаменитую серию



эти несколько месяцев оставили у девки неизгладимый след, она потом и сама писать начала, как Пабло и до конца дней уже только об этом и думала, и говорила на всех мероприятиях, на которые её всё время приглашали



-
даём короче варианты --
АННЮТКИЗМ
АННАНИЗМ
не((( 2е что-то напоминает -- переделываем -
АННАХРОИЗМ
тьфу, пля, как-то сегодня сикось накось идёт формообразование(
АННАСТАЗИЯ...?

-- АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ)))) ураааа так!!!!!!


Ну блин, а слабо было одну буковку Н не включить? )) АннаИзм! )) Как дадаизм примерно )))
На Олимпе - это я имела в виду, когда вернёшься на гору обратно, работать. А не вообще на Олимпе )

Ты давай там короче придумывай название новому стилю, хе-хе
А если серьёзно, то я конечно доволен собой - найден зашибистый стиль твоими сиськами (зачёркнуто) молитвами, зайка)) Теперь надо все эти почеркушки адекватно перенести на холсты

Ты что, не знаешь тэг зачёркнутого шрифта?
разделяю пробелами, чтобы он прочёлся здесь:
< s > твой текст < / s >

А стиль свой назови тогда Анний сиськаизм )))
И вообще, если мои френды сюда заглянут, они тебя убьют. Как же так, им я не показала сиськи, хотя они так просили, а тебе показала? ))) Советую приписать, что это была литературная аллегория! )

Юмористка, чика
сижу сейчас в ресторане, жду эль пострэ и хихикаю над тобой)))

ты не один такой умник)

Насчёт бабла говоришь?
Так короче! - в Москау бабок много, поэтому начинай искать контактный банк, в который можно не более, как за три года прокопать тунель
Бомбанём вместе.
Ты сейчас начинай копать, а я подьеду через год, обязательно подъеду, клык даю! С большим мешком подъеду!

на счёт жития на природе) а бабки - надо ликвидные активы загонять, например, роман про клапановича и команду

я ж тебе говорил - ,,город солнца,, станет знаменитым - и роман автоматом начнут рвать к себе кому не лень
дело за малым

качай раньше, Пелевин)

ты это...поаккуратнее спускайся в люди)
А пейзаж с портретом мне нравятся) Твори!) и налегай на фрукты)

Само собой. Сейчас только с рынка, авто полно персиков, абрикосок и черешенок))

Да, не задался денек... В такие дни и впрямь надо дома сидеть :)))

А домовому молочка в блюдечко наливать, чтоб вредных советов не давал :))))

Я ему лучше ,,Гартачи,, для доброты налью. Вино гениальное!

Вот он с пьяных глаз и накуролесит :))))

дык, твори пока. Но без натурщиц все же вяло как-то... Ягодки бы помыли, поднесли, например))

Ты не представляешь, сколько тут натурщиц, каждые полкилометра стоят классные проституточки, всё сделают, что хочешь: и ягодку помоют, и винца поднесут))

Тогда я за тебя спокоен)) Твори и вытворяй!

Привет, Ека! вот, вспомнилось вдруг:
Не позволяй лениться телу,
Уму не должно отдыхать.
И праздность вязкая опять
Вернет к начальному пределу.
Вгрызайся в мелочи и сны,
Ищи частиц элементарных
В природе, в измах элитарных,
Чтоб стали гении ясны.
Не уворуй чужих ключей,
Но постучись в любые двери
Предощущение проверить,
что корень истины - ничей.
(это Дольский, помнишь такого?)

Это ты сукин сын, довел до слез. После прочтения я рыдал неделю, как у тебя там хорошо - Испания, один, море, творчество.

Сейчас тут соберётся под сотню жеребцов, авантюристов, и прочих террористов, пля, отжигать начнут маманегорюй! А ты говоришь одиночество, хе-хе

Привет, друг! Если будет время и желание, загляни во френдомарафон. Буду очень признателен! http://wh0-are-u.livejournal.com/1018.html

да это не мойка, это целая РАКОВИНА! Удачно, задевший небо, ты на Олимпе, Vivat!

дайте ему селедки...

Я тебя краешком понимаю, сама в лесу живу, хоть удмуртия не барселона, но сосны тут не хуже.
Отлученная от города и офиса, примыкающая тихонечко к фрилансерам, и пижама- лучший наряд. Ну их всех!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account