pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
ВСЁ ТАК НЕПРАВИЛЬНО, ПРОСТО КАЙФ!!!
pic1
sowetnik_p
Европа похожа на упавшую на спину тётку в платье для коктейлев, в которую вцепился какой-то кошколюдоед (уже потроха полетели, бе)

http://voicesevas.ru/img/3080745aa0ae0f490bebc6e7222820a0.jpg

Россия похожа на



кадавра, косолапящего куда-то вниз от Европы с такой силой, что за ним не поспевают куски тела. Носяро зубилом в авангард, рука на отлёте, обувки тоже рассыпаются на порции от драйва (в сторону Китая похоже наш беременный невозможным кадаврик ломанулся)



А Хакасия на теле турбогиганта где находится? Правильно - пуп.
И если европейские органоны с русской Империей смотрятся неправильно, то пуп у нас...
Что говорить короче, сами смотрите --



Сижу я на пупе теперь, совсем опупевший от нирваны, и думаю о вечном

Для того, чтобы думать о вечном, человеку нужны всего лишь прикладные навыки - умение и талант воспользоваться тишиной. Это в городе тишина и покой - жуткий дифицит, а здесь сё в неограниченном изобилии вплоть до излишества

Сибирская степь огромна, она покроет ту же Швейцарию, как газета почтовую марку.

При таких размерах здесь можно было бы поселить 876843245 миллиардов арабских беженцев и негров. Правда через год выживших останется немного.

Догадались, куда я направился через заросли облепихи?



Красота пейзажей достигает уже такой степени, что хочется закусить шоколадом)))
Но шоколад не для сибиряков, для сибиряков что...?
Для тех, кто в танке показываю свою старую картинку



Правильно - охота!
тишина, благорастворение воздухОв и нирваническое безвременье



А потом просто - подготовочка



и закономерный финал



Себе я не верю только до обеда, но форева устроена правильно, мать приготовила жирненьких чирков и сочных кряковых в чугунном таганке, вытащила из духовки, на стол передо мной, я только глянул....! Эх и ах! Попади с моей непротокольной рожей к воротам райского сада, апостол Пётр пропустит сугубого грешника без вопросов. Понятно почему. Когда ещё прелюдийно макаешь кусок белого хлеба в золотистую шквырчащую подливку и в рот - на фейсе блаженство всех христианских святых одновременно!
Не объяснить вам городским это никакими адекватными многочленами, поэтому идём смотреть неправильное дальше.

Тётки все скрюченные болезнями, еле ползают на дрожащих конечностях, с диким румянцем... Но стоит им только заголосить - зелёный румянец переэтывается в бодрый фиолет щёк, запомавают платочками, сколиозные позвоночники распрямляются, неправильное становится таким правильным, что сидишь и зверски хлопаешь в ладошы!
Которая слева - моя мать



В какую бы часть мира я не приехал, я автоматически начинаю собирать граффити. Дизайн местного автомобилестроения и граффити, как лакмусовая бумажка, очень чётко показывает культурный фон местного. В своих постах я всегда показывал это, и сразу было понятен уровень: Греция в культурном смысле выгорела, Франция без дураков артистична, Испания - всё неравильно, но прёт сепаратисткая самобытность, т.д....
А Сибирь сурова!



Мне кажется одну букву автор в этом слове утерял.
Или концептуально спрятал.
Может быть, я не прав, и это другое слово...?



Здесь читается размеренная внутренняя жизнь аборигенов - ,,Мы бухаем, братцы, и через 3 часа уже в говно! Аллилуйя, бля!,,

Вобщем, всё неправильное мне пока




PS



Хоть здесь всё и неправильно, хе-хе

(Deleted comment)
Точнее - ностальгирую

В начале - такая красота, в конце сбился на дрянь... Обидно, понимаешь!

Я всегда, раз художник, делаю пост за местное искусство где бы ни был, но он будет следующим. А здесь упомянул чуть и с конца. На самом деле, провинция жжот



качество налицо как видишь

Хакасия - потрясающая, и охота хорошо, хотя птичку жалко.
Насчет карт - тут ведь все дело в проекции, а ее сменить недолго;)
За маму рада, кормить сынка - великое удовольствие! Так что приятного аппетита!

Тут везде вкусно: и дома, и в общепите. Зашли вот по дороге с братом в кулебячную



я съел шпинат с семгой и подтверждаю, что макдональдс рядом не валялся!

Во-первых: у тебя устарейший вид родины - с прошлого года хайер отрос значительно!
А во-вторых: За любимый Таймыр обидно... )))


Непонял, что там с Таймыром?
А насчёт старины - это да, видил бы ты местные курганы! Колосаль!
я как-то на охоте нашёл в размытом кургане бронзовый гнутый нож в зверинном стиле. До сих пор жалею, что утерял такую красоту((

Так ты хакас? Вот где собака порылась! Или хакаский испанец? Индейцы... Кто они?

Космополит скорее, чем хакас
Но свою вторую родину люблю
Слово ,,РРРРодина!,, всё время почему-то хочется произность с педалированием, хе-хе

Широка душа у нас :)
Приехал мамулю навестить? Молодец :)

Надо! Да и по охоте соскучился
Обратно тащить теперь в Европу кошодралов, хоть это с охотой и не сочетается по некоторым понятиям, но всё вокруг находится в своих экологических нишах ведь, единство противоположностей, та сазать))
Как у вас там, Анюткина, всё круче и круче? Ты на яхте-то всё ж прокатилась куда приглашали?

Привет бродяга))

Привет-привет)))

Да нет, там скорей все правильно...

Изнутри всё всегда будет правильным, топология начинается всегда только в припограничных зонах - закон физики

макаешь тоже неправильно) Ибо с водочкой надобно такое... с кислой капусткой то ж)) А то чирки дыбом встанут в жалудке))

После таиландских термоядерных ,,Там-Ямов,, я теперь могу есть всё, что хошь, и ничего мне уже за это не будет, хе-хе

(Deleted comment)
Это я забегался и проморгал, сейчас клацну тоже и посмотрю контент, преференции и семки моего нового френда))

А уж как маме нравится, что тебе нравится, по аджике видно. Я как-то такую банку с мясом съел и кадавром не стал.

А за что ты взлюбил Роисию?

Я на охоте с мягких ногтей. первого оленя завалил в шестом классе, а уток так плевком сбивал уже с первого. и ты хочешь, чтобы я от этого кайфа отказался? Погодииии, я ещё на Олимпе начну охотиться с луком на кабанов. Сейчас уже начал присматриваться, какой купить - обыкновенный робингудовский или усиленный с колёсиками


давайте дружить взаимно?)

Уже задружил, привет!

Зачем Россию перевернул? Это мой любимый бегущий по глобусу розовый зверь.

И сапог подогнулся:)

?

Log in

No account? Create an account