pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Образцовая гадость в искусстве
pic1
sowetnik_p
В детстве поближе к вечеру, когда детям уже запрещалось смотреть по телику взрослые передачи и киношки, я стремился чего-нибудь нагадить для того, чтобы оказаться в углу за дверью. Ведь в дверную щель хорошо просматривалось зеркало, в котором отражался телевизор. В следствии хронических наказаний родителями меня все ништяки я пересмотрел с младых ногтей. Поэтому наверное вырос таким умным и продвинутым товарищем.
Мои перцы об отражениях, слава Чебурашке, не догадывались, но я сдуру проговорился младшему брату в результате чего за преференцию постоять в углу между нами началась нешуточная борьба.
Чтобы победить брательника мне каждый раз приходилось придумывать особенную, сочную, высокохудожественную гадость. Притащит например Олежа в тетрадке двойку, я тащу уже дневник в записью классного руководителя придти папемаме в школу на собеседование по поводу моей изобразительной деятельности. Ну знаете же как это делается - строишь загадочную физиономию, подманиваешь одноклассницу к окну, дышишь на стекло, на образовавшемся парном пятачке рисуешь сиську и быстро убегаешь по коридору с демоническим хохотом.
Краснели поголовно все, отличница Лариска в обморок упала, однако Таньке неожиданно понравилось и она попросила повторить. Нас застукали.

Это к тому, что ЖЖ - такое же отражающее зеркало жизни и девиантная дверная щель по сути.

Хорошо, я значит ХудÒЖûĶ! Обратите внимание - не - ХОРОШОжник, гадёныш вобщем. Поэтому беру ЖеЖешную красотку


и начинаю её по всякому гадко рисовать:




и так



и сяк



и эдак



и в позиции 986621544ой самой читаемой книги человечества камасутрианской



и ещё



 предпоследняя



уф!



Прорисовка на всю тактическую глубину замысла окончена, осталось только стратегически собрать всё тянущееся свежепережёванной жевательной резиной на одной картине, - опа-на!!


 и название конечно --
,,Гарем низенького, жирного, волосатого, разбогатевшего на верблюжьем говне нефти араба,,
(араб - рыхлое тёмное пятно в центре картины фрикцирующий бабу, никто ведь не любит иностранцев:( )


PS
Человек раз в жизни просто обязан сделать образцово-сочную гадость! Ты свою жизнь не профукал, сделал, надеюсь? Необязательно нападать на танк, но хоть расскажи соседскому шкету, что Дед Мороз неправдешный гадюка и просить у него подарки всё равно, что у художнега Ёкабаки просить серьёзности((((

РыСы после PS
Ты ещё здесь! Ну сделай хоть что-нибудь!! У тебя уже жопа стала окаменевшей жвачкой от постоянного висения в сети! Бегом к почтовым ящикам, найди уголок торчащей газеты и поджигай!
Быстро всем сделать гадость!!!!!

Нельзя поджигать газеты в почтовых ящиках! .... Туда надо бросать дымовухи из пинговых шариков и фольги!

Я в детстве делал дымовушки из тенисных шариков. Тёр самодельный порох из калийной селитры, насыпал его в дырочку, вставлял бикфордов шнур из обваленной в порохе нитки в клею и залеплял дырку пластилином
Как саданёшь из кустов вечером - бабки паникуют ,,ПАЖАР!!!,,

Раз в жизни - фигня. Раз в день, минимум. (Я сегодня - уже;)
Картина не понравилась - араб отражен недостаточно подробно...

К сожалению и я сегодня только добро совершаю - перевожу кошкособак и ссаку за ними целый день затираю, пойти чо-нить сгадить штоль, хе-хе

Опять раскрываешь тему сисег? Молодца!

А где сам жирный араб?

В серединке картины араб, но разговор не об нём, а о дееееевочках))))

Самая большая гадость - вообще ничего не сделать!

Это самое большое удовольствие, ты перепутал))

С младшего детства он рос как холодно-расчетливый вуерист-сисечнег.

Сисечниг - это хорошо сказано) Тогда помоги мне придумать название новому стилю в искусстве, которому я папашка. А то зубры поумирали все, то-то были названия так названия!! - ДАДА, фовизм, супрематизм...
Идея вобщем такая - я рисую чела без внутреннего скелета, также никаких законов логических последовательностей, структурирование самое произвольное. Причём, это не классический сюрреализм, такой быстрый лейбл - стандартная реакция. Я открываю бодрое новое течение в тотальной тухлятинке современного искусства.
Давай, если ты не придумаешь, то уже никто

что-то, вижу я, смещаешься ты в тему женоненавистничества... вот реально все девочки - гадостные... на эскизах меня даже подташнивало...

Художник значит не оставил зрителя равнодушным - это хорошо)

Научу Нину винт варить

Симпатичная Ниночка?

Художнег должен сечь психологический момент - когда тишь да гладь аж до противного, то надо рисовать уродов, чем ни уродливей, тем лучше. А когда в миру реально людям головы отрезают, война идет и трупы валяются - то мутанты уже не катят, хочется совсем другой эстетики.

Ну тут не совсем попадание, я ведь мадон с детьми тоже рисовал с трансформацией, но там больше гармоничного чем чего-то отталкивающего. А это просто поисковая работа - опыты ради пользы потом соединённые в картинке

Самая большая гадость,наверное- косметическая-художественная.
Лично я помню ОЩУЩЕНИЕ, что завидя новую красную коробку ЛАКОВУЮ у маман в руках, я поняла- я просто обязана до нее добраться. Мне было два или 2,5 (да,есть некоторые ранние четкие воспоминания). Так вот. Подарили маме хранцузскую косметику. Большой набор вот в этой лаковой палетке. Я добралась. Все вычистила и на себя,есессно,нанесла (я же баба, хоть и двухлетняя, все в красоте секу-чем ярче, тем краше!).
Как же она на меня орала...Помню, что жутко орала. Мама помнит, что так налупила, что рука болела у нее *на этом месте она ждала сочувствия от меня, когда рассказывала это,но фигу*. Такие дела. Мыли жесткой мочалкой, орали и лупили. Прям "Похороните меня за плинтусом" часть вторая. С тех пор я была тихоня и на всякий случай при любом действии спрашивала "А можно мне...?", хотя и так находили за что люлей навешать)
Лучшеб в угол ставили, напротив зеркала :)))))))))

Я не сдавался и сопротивлялся изощрённым способом. Вот кстати ты и тему подкинула для следующего поста, опишу в стиле комикс к следующей пятнице историю, как я маман перепугал до ужасного ужаса((

Из таких бунтарей получаются талантливые личности. Ты подтвердил это:))

Пока ещё не подтвердил, но Большой стиль уже заявлен, до следующего лета новое направление в искусстве будет объявлено публично и с демонстрацией громогласно!
Надеюсь

стратегически собранная в одно картина - ваще впечатляет!
кстати, а где уже я в холсте и масле?))

Пока не в масле, пока в смешанной технике: акрил, акварель тушь и крайде. Но масло тоже сделаю. Терпение - вот истинная добродетель светских барышень!

Между прочим, тушка на фото прифотошопленная реально на мою похожа ) блин, щас пороюсь прям и скину.


По эскизикам мне понравилось больше всего то, где обе ноги на цыпочках и сиськи с глазками целомудренно прикрыты )) и в цвете и сборе, конечно, понравилось. Щас зайду с компа и перепощу себе. Пущай завидуют, каким я художникам музой во сне являюсь )))


Ну во сне может быть ты совсем другим гештальтом являешься, хе-хе, но об этом тсссссссссс

как это дед мороз невзаправдашний? а резиденции чьи по всему миру? ты еще скажи, что Лукашенко и Путин невзаправдашние!

Путин в Деда Мороза тайно наряжается, чтобы хоть один разик в году побыть без километровой охраны самим собой, а не представителем одного из клана элит)

?

Log in

No account? Create an account