pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Хорошей тяпницы!
pic1
sowetnik_p
Сегодня видел самую гениальную демонстрацию за всю свою жизнь - с бутылками шипучки и пластмассовыми стаканчиками шли два десятка студентов. Впередиидущая барышня держала на вытянутых руках картонку с надписью:

Мы желаем вам классно напиться, сукины дети

Проезжающие мимо водители, прочитав плакатик, сразу расхмуривались, вовсю бибикали и уезжали в дали в каком-то просветлении.

Чувствуя в душе такие же вибрации-эманации, что обуяли водителей, я вернулся в мастерскую и энергично дописал гнусненькую картинку, которая меня уже задолбала если честно


,,Петя с собачкой Марлезонкой и педофил Г. с зоофилом Х. на заднем плане,,


Гляжу теперь на ЖиЖу и содрогаюсь, брррр
Одни политизированны до того, что уже дымятся, в подмышках можно выпекать картошку в мундирах
Другие кувалдой обмотанные озабочены всем подряд: концерогеном в сосисках, коварным фотосинтезом целлюлита, отчего тот растёт, как на дрожах, несмотря на строгую диету, донбасной ватой ждущей гоголевского пера, майданутыми профессионально показывающими фокусы из говна и палок, Крымнашем! (да он ни твой, ни мой персонально - он наш общий, братья-славяне хреновы, балкон вам на тупые бошки!), ,,Тыкву купил зять-придурок, а резать её должна я!,, (вопль из открытой форточки), путлер падл, бомбит сирийскую щебёнку вместо того, чтобы собрать на Красной Площади всех воров и жуликов России и отбомбиться правильно, инопланетяне суки брезгают с нами дикарями общаться, ныкаются - вылезай, интересно же как вы там у себя куралесите при коммунизме!, кожа под коленами рвётся у интернетзависимых (иди в лес, остолоп, погуляй наконец среди деревьев!), причина рака - плохое настроение, Горбачёва в Китай на переобучку потом на гриль с кошатиной за бездарность, Тамагочи сдох!, Ельцин-палец с вазелином - алкаш, палёное национальное через выбитую фиксу



Идёт по лесу кобылья голова, без ног, без хвоста, говорит: «Ой, какая я красивая, помру, наверно, скоро!» 

  Третьи тупо больные - педофилы какие-то, зоофилы, некрофилы... блядь, щас сблюю 2 раза!






Ну а ты чо?


в конце-то концов!

Ых, завались суббота за пятницу!


PS
Если серьёзно, то у меня сегодня праздник, который я ждал 9 лет, так что имею полное право классно напиться, я ж классический сукин сын, хе-хе


Хххааахахаха ) Вот как хорошо, чо в ЖиЖе есть не только эти все перечисленние, но и Ёкабака! )))


Хотя на самом деле, у меня в друзьях уже много приколтных типов, которые живят ленту новостей нормально :)


Анюткина, ты чего сегодня делаешь вечером?
Я вот бросил в холодильник пару шампаньи, икры ещё 2 банки -- догуливаю, ыыы)))

сиськи пропустил? или от них не блюёшь?

Это да, непорядочек!


Для русской аудитории Абоменизм или Ебоменизм.

ты про это?



или про это?


Не знаю, какой праздник, но поздравляю, 9 лет - это серьезно! И выпить не грех:)

Ага, пришлось набраться терпения на две пятилетки, теперь гуляю за всё про всё)

Позитивно!:)
С праздником!

спасибки, спасибки))
Равным образом, барышня


В Испании то же пятницу почитают как самый главный день недели? А если пятница тринадцатая то пир горой


меня в Москву совершенно не тянет, хоть прожил там 6 лет, аллергия какая-то, но я с удовольствием бы смотался в Питер тусануться на выходные!
Пойду гляну сейчас к тебе, чо вы там заэтываете?

Пожалуй, последую совету! Тем более, что пятница 13

О! Сегодня оказывается ещё и 13е!! Тогда надо удвоить усилия по гармонизации окружающего хаоса

Эк тебя расколбасило! Ну... за пятницу, за 13-ое...

Имею право, хе-хе, повод есть

(Deleted comment)
Секрет, но большой, огроменный для моей персоны)

(Deleted comment)
Что за ужосы ты читаешь, бедненький... у меня такого нет.
Береги себя, не забывай про закуски)

Закуски в порядке, хе-хе

Эта картина взрывает мозг, как и все вокруг нас происходящее...
Всем тем о ком писали - балкон на голову! Прямо в точку)

2 Б ИМ БАЛКОНА!!

тяпница... это хорошо...
а вот в славном городе Шуя, где еще говорят можно найти гармонь большую, выпускают интересный напиток, называемый немудряще - бальзам шуйский. за неимением вокруг кедров, местные виноделы добавляют в его состав бобровую струю :-)))

Мумие говорят тоже из фик его знает чего нестерильного жопного сделанно, однако народ вовсю пользует и радуется)

Иногда надо напиться, просто аж вот вся история какая-то завершается тем,что как вывод-напиться. так что- можно иногда)

Бухай тремор, трахай комаров, беси военкомат! За БредТВ!

я ТВ не смотрю, у меня его нет
и ура поэтому

С прошедшим днём рождения!
Здоровья и успеха!

?

Log in

No account? Create an account