pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Чукчу в Императоры планеты!
pic1
sowetnik_p





Хоть наша солнечная система находится в районе жопы Большой Медведицы, путнего правителя планета разве не заслужила?

 ВВП и превед Медвед не тянут, самые обыкновенные




Ленин от постоянной прописки поехал крышой и запанковался



Джугашвили то на стероидах сидит, крутого из себя корчит



то имидж меняет


до полной гламуризации



Обама с Меркилихой ваще полный остой, бе

Вся эта никчёмная пацанва по серьёзке не на те грабли наступает
Ненавижу политику!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((




На правильные грабли только мы художники наступаемblink



С правильными звездами после в субстанциях



Моя мысль понятна, думаю -- проблемы кругом, блядь, а обозначенные деятели, бесполезны, как девки с только что накрашенными ногтями, стоят не шолохнувшись, руки в стороны фикусами растопырили, ждут пока лак высохнет

А я между прочим давно предлагал, назначить в Императоры Земли какую-нибудь душевную персону близкую к природе
И даже совместный роман по этому поводу мы с блогерами написали, как это можно сделать технически -
http://sowetnik-p.livejournal.com/31804.html

Вы кстати знаете, что Ленин был чукчей?
Шибко умный был однако

Короче пришло время нарисовать художнику Ёкабаке чукчу

Если уж искать квартирку художнику до МКАДа, то тогда уж в Кремле
Буду придворным художником Его Величества
Как-то так
Пойду напьюсь!

  • 1

Напьёшься - предохраняйся от беременности.


Re: Напьёшься - предохраняйся от беременности.

ок, замётанно))


Чукча- супер!
Хорошие люди в политику не лезут, к сожалению...



Кто бы спорил

береги себя на благо человеческих поклонников!)

Джугашвили-то какой красавица, однако:))) И все равно - никаких императоров, даешь анархию, мать!

Анархистам императора можно поставить по здравым размышлениям в качестве куратора, чтоб не понижали уровень энтропии больше необходимого, чо нет

Про политику, вспомнила (кажется Марк Твен говорил) «Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать»

Надо тупо удрать с этой планеты и сделать колонию без правительства
Один туалет оставить нецивилизованный с выгребной ямой и когда колличество брошенных шариков от колонистов превысит нормоминимум - провинившийся ныряет в дырку
Преступления исчезнут сами собой после первого же нырка

Мой любимый политик





Отличный строй описан у Розова в "Меганезии"

Re: Мой любимый политик

Когда-нибудь политиков какой-нибудь гениальный учёный сможет на колбасу переэтывать суперфазером?!

Пост супер! Комменты зе бест!:)

Бест, так бест, хе-хе

Не, поменял на сауну
Оно того стоило

Блин, пока никто этого не сказал, эту крылатую фразу
А чукча в чуме ждет расцвета. Расцвета эры капиталистического социализма. Даешь чукчу в каждый Белый дом и в каждый Кремль!!! Ура, товарищи! (буква "р" грассирующая)

Шутки шутками, а вот все знают, что политика - грязное дело, и если поставить на власть хоть раз честного человека от природы...

Блядь, что я несу?
утопия
этой планете конец
мы все умрём

Идея!
Художника надо поставить, он спасёт правильными соотношениями гармоний и антигармоний!
Меня назначить Императором Всея Солнечная Система)))

Я согласен, пока не особо загружен - ладно

сплошной гламур вышел
не по-пацанске
да и срамота с путиным
тьху
срамота

Политика вся по сути своей есть сущая срамота
Ещё даже срамотее срамоты, какую мы простые граждане ваще можем себе представить, бе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account