pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
мне кажется я неправильно пишу слово - СОСИСЬКА
pic1
sowetnik_p
Видать это от того, что рисую целый день без перерыва на перекус

Как бы там ни было, а несмотря на прилипший к позвоночнику живот, картинка будет нарисована

фоточка Даши Жуковой



и сама картинка - Fecit!



Теперь можно и перекусить

Сегодня сосиськи не употребляю, слишком часто что-то, приготовлю-ка курочку с чесночком

Как всегда – только понесёт из моей духовки чесночным духом, тут как тут со всех сторон сбегаются арт-дилеры для обсуждения оптимальной политики арт-продвижения художников на рынке искусств

В наше время показывать фотографии съедаемого тобой стало уже моветоном, поэтому просто верьте на слово - курица с гарниром - круглой молодой картошечкой в шкурке тоньше самой тонкой бумаги мира - пергамина стомлённой на медленном огне в соусе бешамель-пара-косинар...


Слышиться вопль блогеров за кадром:
- Ёкабака,  биф ты недостроганный с поджилками тряки-брячными через ужопаренную остохрень прокукурузенной в трицыблятный Семишмальц во тфью-тюре Шпикарделек Дращеперзд, прекрати о жратве, бурлит же внизу, трави чо там с арт-дилерами?!


Хорошо, травлю



Я им говорю:
- Вас трое, а толку от вас никакого, как я погляжу, бе. Вы чо ждёте когда я сам первым заработаю первый миллион? Тогда вы дружненько сбежитесь и заоретё на всю ивановскую ,,Да-да-да, это наш подопечный, мы его представляем везде, нам за это полагаются комиссионные - 50%, ага! Не, ему и десяти процентов хватит, он же художнег-аутсайдер!

- Мы работаем! - заколыхали бровями арт-дилера. - Бегаем везде с предложениями!

- И много набегали? Где результат? - говорю я, обдирая зубами с косточки нежную куринную мякоть. - Вобщем так! Я сам начинаю движуху. На следующей неделе шестнадцатого июня еду в Женеву в галерею Гагосяна*.


*справка - Ларри Гагосян



начинал с продажи плакатов, покупал плакат по доллару, оформлял в рамочку и втюхивал прохожим около железнодорожного вокзала уже за 15 - в настоящий момент галерист № 1 в арт мире, доход за прошлый год - миллиард долларов, гагосяновская империя насчитывает много галерей на всех кантинентах, ближайшая сейчас ко мне - в Женеве

- Я нарисовал 3 его портрета и везу показать их со словами ,,Дарю тебе все портреты, Ларри, а ты даёшь мне возможность показать мои картики сам знаешь где. Договорились?

Что тут начало-о-сь!

- Да кто ты такой! - кричат дилера знаменитым хором венских мальчиков. - Тебя ж никто не знает кроме неудолетворённых женщин Москвы, Подмосковья и проституток Каталонии! У тебя даже визитки никогда не было, фу-фу-фу, дикий человек только что с пальмы!

Я говорю, что визитку для такого важного случая я специально уже сделал





кошки немного покусали края картонки, но это фигня, главное, что мои контактные данные вполне нормально читаются

О чём я говорил-то...?
Всё время отвлекаюсь от главного
А, да! – СОСИСЬКИ - основной продукт потребления художников-аутсайдеров
Курочку с чесночком каждый день ненаготовишься
Поэтому –
 картинки
сосиськи
 картинки
в перерыве 2 сосисьски
и снова
и снова
Так и живём мы художники-аутсайдеры, так и живём.........



(Deleted comment)
Доширак у меня почему-то всё время ассоциируется с французским президентом Шираком

(Deleted comment)
Привет, Феб! А Даша видела, что сосиськи могут?)

Ещё нет, но скоро увидит
Всееееееее увидят, хе-хе

Такую визитку Ларри должен вставить в рамочку и продать за мильон американцу из Джерси:)))
Сосиськи-то хоть испанские? Русьские не ешь - сил кисточку держать савэм не будет;)

Визитка кстати недоделанная, надо ещё бронзовых шурупов по углам для представительности наэтывать
На следующей неделе покажу, что получилось

Абстракцьянист!
Бульдозеров на вас не напасешься!
Тьфу! Страмота©)))

Хорошо сказануто, хе-хе -
,,Внимание, открывается большая охота с бульдозерами на художников!,,

Пора уже и на текстах зарабатывать, повеселил)

Я сначала попробую миллион на картинках заработать, а потом уже и на тексты можно переключаться))

Зачем писать - их надо кушать!)
коты отметили работы дружественным и ободряющим покусом или погрызом)

Арт-дилер, который немец конечно от моей визитки офигел до того, что ему пришлось налить
но сам виноват, знал ведь с кем связывался

(Deleted comment)
Классные рассуждения!
Мы же начали писать новый совместный роман с блогерами, так вот твои мысли вполне можно инсталировать в тексты нового верка
Что и сделаем на практике!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это прям пелеевщина начинается
Не, есди бы из ,,второй природы,, приходилось создавать реал - профессия художника потеряла бы всяческий интерес
В этом случае я выбрал бы более творческую профессию, стал бы, ну скажем, продавцом продовольственных товаров, или ваще мечта - устроился на работу в конфетный отдел

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ыы..вчерась тоже курочку в специях делали
а с утра вот тосты с сосисками под сыром

Ты в одном слове кажется ошибку сделал - ,,тост с сосисками под сыром,,))

Спасибо, попробуем)

СосисьКи- всему головааа...)))

Что-то всё перечитал, но о котах не встретил
Пофигу, зато буду знать, чего там нассплетничал про великих Лоза и как надо правильно убирать свою квартиру, хе-хе

в ру катсе его запись

визитка - классная! молодца! а кошки ее погрызли, патамушта ты их портреты не рисуешь, вредный...
Удачи тебе с галеристами! буду держать за тебя кулаки...

Посмотрим, что из этого получится, послезавтра рвану

Прочитал
К сожалению нельзя объять необъятное, новых котов сейчас из Сибири под ногами лазиют столько, что запинаешься об них на каждом метре

?

Log in

No account? Create an account