pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Кто правильнее воспринимает современное искусство
pic1
sowetnik_p
Авто для для надёжной транспортировки картин готово, теперь хоть Джоконду перевози - уцелеет



Жму по автобану и вдруг слышу за спиной звук - один в один, как если бы из гроба вздумал выбраться какой-нибудь бедолага, которого народ сдуру похоронил спящим - ширк-ширк-ширк ногтями по гробовой крышке изнутри
Да громко так, и с подвыванием

Я оборачиваюсь и вижу, что Тёмка вцепился в край картины передними лапами, а задними с дикой силой фигачит по картине пытаясь взобраться наверх
Причём фигачит как-раз по фэйсу Ларри Гагосяна, в галерею которого я и еду в Женеву
Краска на картине не успела просохнуть, поэтому задние лапы кота мгновенно становятся фиолетовыми

Напоминаю диспозицию





- Скотобаза! Ты чо делаешь с картиной?!! Убью!

Ору я коту и швыряю в него первое что попалось под руку
Под рукой в этот момент оказывается пачка холодного испанского супа гаспачо, который я как раз собирался открыть и перекусить вместе с хлебными палочками
Пачка врезается не в кота, а в гагосяновский лоб, крышка от удара слетает и по лбу Арт-Дилера № 1 в мире расползается томатное пятно

Тёмка охреневает от такой моей несдержанности, и наверное по указанной причине начинает нервно слизывать со лба Ларри потёки супа
И всё это происходит на скорости 170 км в час
Кот висит на когтях на картине с фиолетовыми лапами и лижет суп

Тут я успеваю заметить внезапно выползающий на мою полосу трейлер и ударяю по тормозам
Хлебные палочки скувыркиваются с переднего кресла в сральню

Тёмка сползает с картины, перебирается в лоток и укладывается в неё со словами:
- Никогда ещё не валялся в чипсах!




- Дурик, это не чипсы, а хлебные палочки

- Пофигу, - говорит Тёмка. - Тут главное - понты. Вы художники любите принять ванну из шампанского, а мы коты поваляться в чипсах знаешь ли. А вот суп мне понравился, прикольный вкусец, в отличии от портрета Гагосяна

- Чем тебе не покатил портрет галериста? - вскинулся я

- Как ты не понимаешь, - хмыкнул кот. - Нельзя при многократном изображении одного и того же типа нарушать стилистическую единство типажности. Ну сам посмотри - главное изображение сделанно в твоём новом стиле, а портрет внизу, который я подправил, был сделан в сугубо реалистической старой манере. Это просто кю мяю((((


Добравшись до места рандеву с Дашкой, я внимательней присмотрелся к тёмкиным исправлениям - хм, пожалуй кот прав, чьёрт побьери
Надо же какие умные коты стали приезжать из нашего сибирского приюта!

Дашка предложила:
- Ты мне помогаешь завести Тёмку швейцарцам, а я помогу тебе охмурить гагосяновских галерейщиков. Кстати тебя надо чуть привести в порядок

Я показал ей шёлковую рубашку специально прихваченную для сего случая

- Фу, какая пошлятина! - очень непонравилось Дашке. - Тогда уж лучше оставайся в мешке что на тебе сейчас. И рожа небритая! Только козюльку с мешка сковырни. Это во первых.

Сё не есть козюлька, просто прилип после еды хвостик испанского жаренного перчика
Тем не менее высохший зелёный кончик я оторвал

- Во вторых, немедленно выкинь пакет, что ты с ним лазишь везде? Похож на базарную бабищу!

В целлофановом пакете я носил свою визитку, но Дашка про это не знала
С Дашкой не поспоришь, поэтому пришлось нырнуть в туалет. Пакет выбросил и попробовал запихать визитку в карман. Визитка в карман не влезала, зараза. Пришлось запихать её за пояс под рубашку




Часть с телефонами оказалась между штанами и трусами, а главная часть попала в сами трусы. Всё хорошо, только мои железные яйца при ходьбе побрякивали об пластиглаз визитки

В галерее нас встретили два стильных мальчика. Я посмотрел на их выщипанные бровки и внутренне сморщился - Дашке охмурять мальчиков фактически было нечем по её девчачьей конституции

Пока Дашуля бла-бла-бла, я спустился в подвальные выставочные роймы, вытащил визитку, сдул с неё всё лишнее и снова поднялся наверх

- Я уже рассказала в общих чертах о чём речь. Ты хочешь что-то сказать кроме того?

- Дык, визитку бы вручить,
- вытянул я визитку из-за спины....


Дальше всё теже карамболяжи, что были когда Тёмка переэтывал портрет Ларри Гагосяна на скорости 170 км. в час




PS
Что-то я сегодня расписался, поэтому в следующем уже посте расскажу - нафига я собственно затеял сей комбинасьён?

Пока же рецепт приготовления гаспачо
Вкуснятинка!



  • 1
Кот с художественной жилкой... Ты просто обязан включить его в соавторы!

Кот у новых хозяев уже одеяло на постели фиолетовым успел пометить, эстафета так сказать))

Интересные приключения!) каков результат то? ты выставляешься или где?)

В следущем посте разовью эту тему

И последнее -

уток накормил



фонтан в Женевском озере сфоткал



фонтан фигачит!

У Ларри такая же потенция по продвижению художников на арт-рынок
а у меня сейчас потенция писать картинки такая же, как у Тёмки, у Ларри и Женевского фонтана вместе взятых

Ларри, тебе выбирать - на какую сторону силы встать
время пошлО!
точка отсчёта - 17 часов 30 минут 17 июня 2016 года

))))))))))))ржем ))))

Поржать над художниками - святое дело!))))

У котов художественный вкус весьма и весьма. Как-то моя Кася изорвала фигурно книжку одного долббанутого автора.


цитатник Мао наверно изорван, хе-хе

Артемий, видимо, очень любил эту картину!

Скорее всего хотел картинку уделать, чтобы напугать служащих Гагосяна
У него получилось, похоже
когда мы с галерею покинули, Дашка сказала - ,,Кажется мальчики перепугались,,

а меня вчера во сне опять пытались убить) Параллельная реальность. Всё очень похоже на этот мир, но с небольшими отличиями. Названия похожи, интернет называется интернетом, только где-то дома, которых в этом мире нет, или наоборот. В одном из домов наша пьяная тусовка. Приходит два чувака и начинают всех расстреливать. Я остался последним. Стреляет в меня, - осечка, еще осечка, убегаю, прячусь. Потом они сваливают, Вызываю ментов, которые в том мире тоже переименованы в полицию и так же долго едут, как и у нас. ъБлять..

Ты бы поменьше телик смотрел - меньше бы и расстреливали
я вон его ваще не смотрю и впорядке
главное, чтоб бочка с Гарначи была всегда под рукой, а остальное всё суета сует и всяческая суета, хе-хе

Как любитель гаспаччо любителю гаспаччо: Давно-с практикуем, не взирая на время года! И по секрету: в Кордобе есть едальня, где готовят 14 видов гаспаччо. 14-ый вид - с каркатицами1 Он черный!!!

Я в Испании паэйю-негро ел тоже с чернилами каракатицы - вкус непревзойдённый, до сих пор вспоминается языком!

да-да, хуета. но это не телек. континуум нумбер два.

Почему нихиля не описываешь, давно что-то не появлялось
Твоё, в отличии от гражданского населения, практически все континуумное
Я у тебя уже сколько лет отдыхаю от обывательства ионизацией
Бодрит!
Или сам стареешь?

нет фото отпечаток лап и супа-нет кота, нет картины, ничего нет
все пиздеж

Сколько дерябнул сегодня? куда ни кинь - всего у тебя нет, хе-хе
Всё есть, кабыздец скока!
А Женева правда - настолько жирная на ощупь - даже неприятно стало - кругом одни богатеи, банк на банке, отели все люксовые, машиныыыыыы,,,,,
и я такой заханыга из хакаских степей

ну посмотрим ещё кто кого
я сейчас амарето сажу - морально готовлюсь к завтрешнему живописному рывку
Драйв будет с утра - сливай воду
- учись пока я жив!

как говорится движки прекрасного у каждого свои)

Это кому что удаётся, от способностей зависит
дядька бездарно болтается по двору, как говно в проруби, а я из того же психомускульного состояния путние картинки вытаскиваю из нуля

О, и у тебя, смотрю, приключения )))

Это не приключения, а прогулочка
Самое главное начнётся через неделю полторы, когда будет нарисовано ,,Искушение св. Ларри Гагосяна,,
через пять минут её начинаю, полотно огромное, там уже будет мой зубной врач, у которого я вчера дрожал от страха, прочие ужасные элементы многочисленных сооблазнений
а вот куда и в каком качестве тебя туда вэтывать, а?
если как Дали в виде девицы держащей вперёд сиськи



то у тебя сисек нет

тогда в каком виде...?
думай давай!

повариха может быть тащащая яства...?

https://www.youtube.com/watch?v=PgNhhhCtO78

и вот еще послушай дядьку
под него хорошо карандашить
и швырять масло на холст
Seasick Steve
погугли про него
оч занятная биография

в яблочко!
вокруг меня сейчас всё плавится, самые то рифы

Наебенился и разослал всех к такой-то маме) Сорри

  • 1
?

Log in

No account? Create an account