pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Художник Master Yo уходит из ЖЖ !
pic1
sowetnik_p
[Ухожу потому, что]
сегодня 1 апреля, хе-хе






Ага, щас, разбежались ,,Ухожу,,!
Не дождётесь! Я тут всех переживу!

Короче колитесь кому как сегодня удалось кого подловить?

Пока кОлитесь - пойду напишу на заборе чо-нить типа "Ёкабака+Ыскусство" ... и письку рядом нарисую или ёщё что-нибудь красивое

С Праздником Дураков, девчонки и мальчишки!

Tags:

  • 1
Я прочитал "из жизни".
Тьфу, напугал!

Из жизни пока рано, поживём ещё и покуралесим!

Покуралесим, накуралесим, искуралесим и выкуралесим!

Нууууу, не интересно, вот если бы сказал, что временно, пока делаешь заказ, например, копию сикстинской капеллы в полный рост, но в своем стиле, или например, что маленько денег не хватило на достройку виллы и будешь сам достраивать последние полтора этажа, третий и пятый. Или уезжаешь на год в Голливуд, играть Титаник, тоже в натуральную величину)))

Вообще-то на следующей неделе у меня картины размером с Сикститну на гелиевых шарах взлетают в небо и прочие АРТакционы прикольные начинаются, но про это сегодня писать не в жилу, понятное дело - не поверят

Вот как в воду гляжу, успехов тада)))

И почему единственный день в году, когда никто не верит слепо во все, что слышит, называют днем дураков?

Если точнее Днём Дурака с древнеримских времён считался Праздник Сатурналий, но в наше время всё так перемешалось, что допустимы любые аллюзии

С возвращением!

Чо, быстро врнулся, хе-хе?


Сегодня не верь никому!

Даже Путину!!!

а... чета скушно живу... :-) никто и никого покамест...

Так время ещё есть, запутай кого-нибудь

Хехехе! Купилась я!))))

И ты тогда кого-нибудь заэтывай на паритетных началах

косая монобровь за очками сделала этот кадр :Р

Я дома сижу, тут некого разыгрывать - разве что свекровь, только здоровье у нее не то:)))


Я по телефону сейчас матери сообщил, что в дом залезла гадюка, еле выгнал
мать, простая душа купилась и заойкала
а другой дамочке сказал, что ко мне ворвались полицейские арестовывать за мои картинки, убеди молодчиков мол, раз ты юрист, что низя только с фотками, а художник имеет право рисовать кого угодно по закону
тоже купилась

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган.



Я после сауны сейчас лучше пивком оттянусь
Даже несмотря на то, что пиво - напиток рабов

(Deleted comment)
Я ещё сообщил телефоном, что неподумавши открыл окно и новприбывшие кошки разбежались
Сначала получил по башке, потом только юмор начался обычным порядком

А че на заборе-то? Можно ж шыдевр создать! Я считаю, писать и рисовать надо исключительно на холсте. На худой конец на бумаге. А забор надо красить. Вот.

Ы...?!
А разве забор создан не для того, чтобы на нём актуальное и животрепещущее изображать?

Забор - он для слова из трех букв. А сколько букв в слове "Ёкабака"?

Ёкабака и так может читаться

Ё кабак ааааааа!!!!

Увидев друг дружку утром, мы с сестрой сказали классическое: у тебя вся спина белая.

Ну хоть так, хе-хе

Klaus Schulze - Timewind напоминает

другие картинки

Тут классический бюргерский сюр, а у меня-то провинциальный кондово-сибирский, что на порядок сильнее

  • 1
?

Log in