pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Моё личное мнение по проблеме «КРЫМ»
pic1
sowetnik_p
Бондятина, тупо камуфлируемая «зелёным человечками» под «я не хотел, но, пардон, так получилось»
Троллятина бурейшая, борзота ещё бурее бурого
Уши политиков потом на зависть жопе гамадрила (за исключением конечно главного горлохвата, но ему всё фиолетово по его оврагообразованию, как известно)
Полное фуфу короче(((((

Прямо анекдот про дяденьку с маленьким членом, у которого сосед увел жену, и грех, и смех сквозь слёзы



(понятие «жена» в данном конкретном случае переэтывай в понятие «Черноморская субмарино-дредноутная флотилия»)

Можно также вспомнить державный договор после Второй Мировой о беспрекословном признании границ де юре и де факто...

Да мало ли ещё чего

Короче я категорически против такого передела мира практически по всем пунктам, если их пунктуальнейше перечислять до мельчайшей параграфистики и также выполнять в дальнейшем строго в соответствии с буквой!

Но в этом месте я вдруг вспоминаю, что братьев славян из Севастополя собирались выпнуть, с тем, чтобы чуть позже в городе русской славы запарковать американские авианосцы (а к этому шло конкретно, Инженерно-строительное командование ВМС США на своём официальном сайте уже ведь объявило тендер на проектирование, реконструкцию и обслуживание береговых объектов и обеспечением инфраструктуры для подразделений ВМС США)

Здесь у меня от нижней чакры поднимается какой-то дьявольский напалм и я выдыхаю, горыныч горынычем -

А ВОТ ХУЙ ВАМ, СУКИ!

  • 1
мало что поняла, но дяденьку на карнизе жалко...)

А лично ты как относишься к присоединению-анексии?
я не про политику, мы её все дружно ненавидим

Охуенно написал. А вот американские авианосцы не знал. А почему они прямо сейчас не зайдут в Одессу?

Боятся быть потопленными севастопольскими матросами на пенсии

Об флоте США в Севастополе думаю - муйня на постном масле. Ну или пруфа хочу. Уж очень похоже на кисилевские слюни, рпзмазанные  по экрану первого анала.
Об отъеме Крыма - действие шпаны из подворотни в отношении очкарика с нотной папкой. Крым и так был практически российским, только кормила его Украина. А сейчас все 2 млн дармоедов повисли на российском бюджете. Плешивому хотелось подмять Украину до Днепра, но что-то не вышло. Ну а теперь плоды пожинает. Кроме любви проституток типа Стоуна и санкций по яйцам ничего не получилось.


Проститутки?!
Отличная тема кстати, здесь их много где сейчас я нахожусь, и русских полно девок, и украинских красунь
стоят 24 евро за выстрел, и 27 за более тесное общение

Последняя фраза была очаровательна и убедительна!)
Решительно поддерживаю!)


Ура тогда, правда восторжествовала!

У меня дача в Крыму с 2004, мне было пофиг, что Украина, а сейчас черт знает, что будет.

А что, есть поводы для беспокойства? По-моему, до присоединения было больше поводов для беспокойства, владелец - москалиха, это было чревато последствиями. А сейчас-то, что вас беспокоит?

У меня вопрос

Вот почему у вас - мужиков все вполне очевидные и разумные вопросы решаются исключительно через нижнюю чакру? Она что вам мозг заменяет? ☺

Re: У меня вопрос

Если мужик решает вопросы не через нижнюю чакру - он уже не мужик по факту, а так всё природно, как и должно быть в прогрессивном племени с подрастающим поколением нам на замену

Если печься о нерушимости границ по итогам Второй Мировой, надо снова отделить от Германии ГДР ибо нефиг. И Югославию воссоздать в прежних границах. Что еще я забыла?

А я просто думаю, что бы им всем не пойти в баню.

Кому в баню, а я лично направляюсь на море с полотенцем - вуаля!

Крым = комната, внутри он же + Россия, на карнизе - Петька-кондитер. Формида'бл(я)!

ржу) последнее горыночное- прям как по башке всем!)

маладэц, жги напалмом!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account