pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Чем обернулась моя неудачная шутка 1 апреля. ЭТО ШОК!!!
pic1
sowetnik_p
  Прилетел я значит из Франции весь из себя позитивный, с аэропорта быстро домчался экспрессом до площади трёх вокзалов, выбегаю в город, и вдруг вижу, что напротив высотки меня с плакатом уже ждёт anna_sagaydak



Я остановился в мААсковской толпе, а Анна мне и говорит: ,,Ёкабака, пойдём со мной тебя ждут.,,

Причём заявляет это таким безапелляционным тоном, что я подчинился и пошёл за ней, как миленький. Некоторое время спустя мы оказались...! Где бы вы думали? В Кремле! Точнее, на кремлёвской стене. Вижу, а здесь собрались мои ЖеЖешные друзья. То-то я удивился, что они меня дурака так быстро зафрендили. Вобщем обращается ко мне spring625



и говорит так нежненько, так литературненько: ,,Звёздочки вряд, косточки вряд, трамвай переехал отряд октябрят.,,
Я сразу напрягся и спрашиваю: ,,На чё это вы намекаете?,,
Тут ко мне обращается 1_st



и говорит, что мол посмотри на меня - видишь в каком я одеянии мол, видишь, какой мол у меня жезл, тебе разве мой наряд не напоминает жреческое одеяние?
Я ему отвечаю: ,,Неа.,,
Тогда мне bankaroma2 говорит: ,,Наши одеяния - это одеяния Тайного Ордена Конца Света.,,



,,Тайный Орден Конца Света...,, - тяну я в полной растерянности.
anvell уточняет: ,,Точнее мы - верховные рыцари
Тайного Ордена Конца Света Исполняющие Команды Общества Мануальной Антанты Нью Ы




Тут я не выдерживаю и начинаю безудержно хохотать: ,Ха-ха-ха! Ой, не могу - Тайное Общество Ы! Вы чё с кремлёвской стены упали?! Гы-гы-гы! Вы хоть аббривиатуру, ну то есь сокращение-то сделайте с Тайного Ордена Конца Света Исполняющие Команды Общества Мануальной Антанты Нью Ы
Получается ведь -ТОКСИКОМАНЫ!у Ха-ха-ха! Ой, не могу - ТОКСИКОМАНЫ ЖЖ!

Тогда knittedbag говорит мне укоризненно.



vkradchivygolos  вкрадчивым голосом говорит: ,,А что с ним с этим придурком разговаривать, будем пытать его.,, и достаёт толстый шприц с какой-то мучительной жидкостью.



Не успел я очухаться, а меня уже скрутили и утащили в какое-то тёмное помещение внутри кремлёвской стены. Где я увидел chivokunya_on, ведущего на поводке огромного кота, как в ,,Мастере и Маргарите,,.



Свет вспыхнул и я увидел polesh_chuk со своей фирменной татуировкой на животе, платиновым черепом на груди, и трёхцветным рыцарским плащом в руке. Был он с головы до ног покрыт белой пудрой массонских лож, только губы по прежнему выделялись кармином.

slotava говорит подельщикам: ,,Погодите пока его пытать. Выйдете все на пять минут.,, Все вышли, а она как давай меня сооблазнять! Уй просто!



Но я был стоек и суров - я не потёк, знаете ли, и не сооблазнился прелестями. Нефик, щас не 8 марта!
Но девки не успокоились. Анька переоделась в ночной кошмар и начала меня сооблазнять уже исходя из принципов, сформулированными маркизом Д, Садом и Вкрадчивым Голосом.



Я и здесь не поддался её эманациям и закричал страшным голосом: ,,Чё вы фсе от меня хотите, йьёмть?,, Чиво ко мне, бедному художнегу привязались?! Отстанте от меня на десять тысяч лет!,,
Тогдаflet  говорит мне: ,,Наш Тайный Орден нуждается в финансировании. А ты нашёл клад кыргызов.
Отдай его не человечеству, а нам, потому, что нам нужнее, ввиду того, что именно мы спасём человечество от гибели!,,

У меня закружилась голова от этой софистической казуистики и я им закричал, что мол я наврал всё про клад на срезе 31 марта и 1 апреля, что де насфистел про то, что я подпольный миллионер Корейко.



Но друган мне не поверил. Тогда я предложил последнюю картинку про клад увеличить и соединить жемчужины линиями.



Но мне всё равно не поверили и начали меня бить по голове даже не смотря на то, что голова у меня от природы и так плоская.


Так вот я неудачно пошутил на 1 апреля.
Но дело в том, что на этом история не закончилась, Самое интересное началось почти сразу за указанным инцидентом. Но об этом в следующий раз.

Ах, да, чуть не забыл! Злые вы! Расфрендю я вас!


  • 1
Платина - это хорошо, этот металл в цене. Продам и новую тату зделаю.

На каком месте?

Токсикоманы работают на бензине)))

Можно и на бензине, грибы уже надоели!

Да, неплохую вы тут компанию собрали ))))

А тож! Сплошь фсе литераторы, да шизики, в правильном значении этого слова.

умеют художники рисовать кошек? Олень с кошкой, как лучше масштаб выдержать?

Вы тама, шеф вапще бы молчали! В следующем посте в таком виде предстаните перед человечеством, что вашим видом потом триста лет будут пугать детей. Хоть бы одну фоточку скинул, чтоб не под масками фигурировать.

О! Наконец-то продолжение последовало! )
Вы мне льстите, мсье Птичка. Аж три раза меня прифотошопили )
Вам ссылку на Вконтакте с уймой фоточек дать? )) а то приходится мучиться и выбирать из малого ассортимента )) Хотя, выбирала всё равно самое интересное )

:) круто! Неслабо ты заморочился.. Респект :)
Только вот доспехи у меня такие, а меч немного другой.. :)

Да, батенька, грибы, бензин и ещё какие-то таблеточки... а клад? Где клад спрятал?
А следующей ночью он увидел царицу Тамару. Царица прилетела к нему из своего замка и кокетливо сказала:

— Соседями будем.)))

Клад я уже пропил вон с fletом я тяпницу, на опохмелку даже не осталось! Вышлите в личку хоть бутылку пива, а?

супер!!!! я еле-еле себя узнала в статной блондинчке)))
а мне идет;)

с нетерпением жду продолжения пыток)))

Фотки подходящие давай, тогда и фотожабочку путнюю заэтываю.

Пользуясь моментом спешу передать привет всем ребятам пользующимся моментом

Погодииииииииииииии и до тебя очередь дойдёт в следующем посте! Фотки подходящие давай!

да, врать не буду: не шмогла я, не шмогла... ((
Ибо! Ёкабака - стойкий оловянный солдатик

,,ВАУУУУ!!!!!!!!!,, - заорал я ненашенским голосом от восторга, наканец-та хоть один и миня нарисавал!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

А где сегодня шарятся dim117-инопланетянин


и iraidax? Дачи начались, что ли?

Помогите юзер Колобка сделать,который:"Ни чего не понимаю!?"Виртуальное пространство,г-да ТОКСИКОМАНЫ в нём.Ясности - хочется!Лучше от вас держаться подальше,но любопытство не порок,а способ познания истины.
А вооще-то,чёрт с вами со всеми,наверное пора иностранного мужа искать и отваливать за бугор,или на худой конец в монастырь идти,от ваших "сложностей"- подальше.

да уж действительно-шок это по нашему

УРАААААА тогда!!!!!!!!!!

это был мой двойник, я на 1 апреля на улицу не выхожу, чтоб не подшутил никто

У меня такой случай был. Встречаюсь случайно на улице с знакомой первого апреля - она: ,,Ну как дела?,,
я печально: ,,Женюсь, ьёмть!,,
она: ,,Так радоваться надо!,,
я: ,,Женюсь-то потому, что ребёнок уже родился. Яж джентельмен, пля!,,
она: ,,Так вдвойне радоваться надо!,,
я: ,,Так я тебе ещё не сказал - она ведь негритоска.,,
немая финальная сцена ,,Ревизора,, Купилась Ирка.

(Deleted comment)
Великому Краморову всегда рады!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account