pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Специальный выпуск для моих новых френдов-художников.
pic1
sowetnik_p
pinobu7777777777

ompinoub777777

mouih9u777777777

ouniubigvz77777777777












█████████████████████████████████

  Начал я френдить художников, а они заглянут ко мне в журнал и пишут мне, что де реального художника и его картин они пока не увидели. Типа видят они пока только плосколобого придурка, пьяницу и раздолбая. Пишут, что мол и друзья у вас такие же творческие раздолбаи.
  Я им отвечаю: ,,Нет! Вы не правы в корне! Мои ЖеЖешные друзья - классные ребята фсе!,,



  Вот для моих новых друзей-художников я делаю специальный пост, с тем, чтобы доказать - да, Ёкабака - типа реальный художнег, график и живописец! Ну в смысле - я конечно полный ПИСЕЦ, но всё таки с приставкой ЖИВО.





  Продолжаю доказательство. Начнём с самого главного. А в искусстве самое главное ясное красное - рисунок! Рисунок - это тот самый краеугольный камень, без которого мироздание, или там здание мира визуализированно не построишь. Умеешь рисовать, значит и живопись будет ништяк. Показываю на примере, чтоб было понятно - да, рука у миня, что называется ,,поставленна,,.



  Это моя любимая проститутка, я её постоянно рисую. Если кто пуритански сморщится - то сам дурак! - вспомните историю великого Тулуза Лотрека, жившего в публичном доме со своими французкими проститутками. Его нарисованные реальные девчонки вошли в золотой фонд искусства и от этого факта не отмахнуться.
  Вот мой графический лист, изображающий Жреца Храма Любви.



  Не чураюсь я и политики. Не только ,,искусство для искусства,, - фи это! Гражданская позиция должна быть у каждого самодостаточного художника и она у меня есть!



,,Художник,,


Работа, изображающая нехорошего фюрера и народ в понятном движении к щастью.


Коллаж тоже является графикой. Пачки антикварных сигарет мне дали в северном музее.


Ещё работа со свиньёй, убивающей целый мир в каждой уникальной по своему персоне.



Католик



Этот набросок я сделал в сортире сумасшедшего дома, когда сидел там из-за прогрессириующей шизофр... ну, в смысле, на эскурсии-пленэре я там был со студентами нашего института.



А эту балерину я рисовал уже в балетном зале. Люблю балет!



Эту акварельку нарисовал во время показательных выступлений паталогоанатома.



Ещё один мой знакомый художник.



Я не склонен к суициду, не подумайте чё. Так просто нарисовал работку на отвлечённую метафорическую темку.



А без названия, и так всё ясно.



Работка про людские взаимоотношения.



Про взаимоотношения мужчин и женщин также.


Евкр или ,,Впередсмотрящий,,



Отец с сыном


Мальчик


И последний лист.



Брацы - мои проверенные ЖеЖешные друзья, скажите этим новеньким, что я правда-правда художнег! Вспомните, как мы однажды встретились в реале, пили пиво среди кочек, а вы мне ставили на плоскую голову кружки с пивом, и кричали пьяные в сиську: ,,Как хорошо, что у Ёкабаки голова плоская!,, Скажите им, ага?



Со свиньёй понравилась. Так нежно дуло держит. Вообще среднемрачные ваши очень понравились.

Стебаюсь я так мрачно. Дождь за окном, серое бетонное небо нависло, давление низкое, виски ломит, как с бодуна. На самом деле, я розовый и пушистый позитивист.

Бульдозеров на вас нет, художники!

Лучше пятки пёрышком чесать. Бульдозеры уже не актуально.

(Deleted comment)
Есть у меня знакомый художник, алкоголит сильно, руки, соответственно дрожат. Так как только он прикасается карандашом к бумаге и ведёт линию, руки ведут так, что можно линейку проверять. У нас наше профессиональное отнять трудно, выучили нас хорошо.

конечно, художнег!!
а кто сомневается?:)

Я знал, что ты настоящий друг! Целую кончик твоей туфельки за моральную поддержку!


Что и говорить-молодчина, по секрету скажу что твое творчество я уже лет пятнадцать отслеживаю!

За 15 лет могу тогда тебя нарисовать даже, типа такого.

http://pics.livejournal.com/sowetnik_p/pic/0017f1rh/s640x480

Понравилось. Акварельку бы повесила на кухне.

Из неё бы поздравительная свадебная открытка бы получилась неплохая вообще-то, как напоминание об бренности наших пока ещё действующих иллюзий.

Ёкабака - правда-правда художнег! кто сомневается, тому зуб долой. а кто заспорит - тому и глаз. бойтесь, фомы неверующие!

Вот и я говорю, что художнег, а они всё сомневаются, блин печёный!

слушай, выставь фюрера или последнюю картинку и кинь в промо, я треть даю в долг на слово, успех обеспечен. Если, им интересоваться, конечно. Мои подруги шарахаются от него.

Я тут для промо такую бомбу приготовил - ах-ах! Но вернусь уже из Италии и жахну.

Мне понравился набросок из сумасшедшего дома, впрочем не берусь судить...

Все наброски в сумасшедшем доме я делал реально, у меня там корефан работал. Покажу как-нибудь в последующих постах. Это стоит видеть.

Среди тачек пил, а среди кочек нет, не было такого. Но всё равно скажу чего хочешь.

Даже если мы и не пили в прошлом, выпить стоит в дальнейшем, поводов к чему в нашей жизни найдётся несчётное колличество.

А чо, жизнерадостно, позитивно, соцреалистично. Короче, внушаить.
И не фиг жаловаться на погоду. В Москве сегодня с утра снега насыпало мокрого сантиметров так 10 или около того. Джим Керри крал Новый год, а у нас кто весну попи-л? Пятого апреля никому не верю!

Ё-ма-ё! Мне в Москву ехать по делам! БРРРР!!!

А у меня метафорическая картинка "Дежа вю" вызвала:
Один мизантроп написал:"Скоро ли вы все сдохните?"-на что я ответила:"Не дождётесь!"
А потом,вспомнив Е.Шварца,добавила:"Тень-знай своё место!"

Странный какой-то товарищь, спрашивает "Скоро ли вы все сдохните?" - он разве не знает, что мы все дружненько умрём 21 декабря сего года? Вы как вообще к этому относитесь - философски, игнорируете, сухари сушите, чи иное? Я вот лично собираюсь залезть на какую-нибудь высокую гору, поставить мольберт и написать в последние минуты прекрасный апокалипсический пейзаж.

Умеешь рисовать, значит и живопись будет ништяк. О_О
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыы ))))))))))))))

Дружище,да ты же Вундеркинд...))
Правда,без шуток...Немного мрачновато.А жизнь какая...
В общем класс,да и только...

Весёлые покажу в другой раз.

проститутка-лицо живая. а про пол на последней - вообще отправило куда-то.

жжги дальше. а кто не понял, тот фотограф.

лично мне всё сразу было понятно
может, они правда фотографы?

Погоди, сейчас врублюсь в каком месте комент.

Вы безусловно талантливы. :)

Все талантливы. Одни только про это знают, другие нет.

Итить меня в тапку!!! Какой пост пропустила!
Ёкабака, ну ты прям вапще зашибец-художник. А то я тоже грешным делом начинала подумывать на тему "художник, художник, чё-то я ни одной картины не видела". А тут вон оно как!

Надо Таньке показать.

А чё ты там увидала?

,,Художник,, - класс!!!

У нас художнегов хоть голова плоская, но рисовать мы слегка умеем, правдаж?

Сам про это думал, но времяаааааааа!!!

В реале мы не встречались, но ты действительно художник ))) Правда, увидела бы картины и рисунки отдельно от тебя, вряд ли впечатлилась бы, но в совокупности с тобой вы являете одно гармоничное целое. Видимо, так и появляются Ван Гоги и Пикассо - мало просто видеть, надо еще знать.

Этот психологический феномен мы с тобой описываем же в литературе.

Посмотрите работы эстонского графика Эдуарда Вийральта. Думаю, Вам понравится.

Спасибо за наводку, обязательно посмотрю.

Вторая картинка - фотошоп? неожиданный взгляд художника на натуру) То, что на полотне любопытным образом преобразует реальность. Это тонкий живой подход)

Весь мир - это сплошной фотошоп Бога!

Художнег, настоящий художнег!

...Тут и без меня свидетельств довольно. Подписуюсь под ними.

Edited at 2013-02-07 07:25 pm (UTC)

?

Log in