pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Продолжение предыдущего художественного поста.
pic1
sowetnik_p
  Однажды я получил провокативный комент, но, как всегда, ответил на него позитивно. Блогер мне и написал в ответ: ,,Маладэц, что отреагировал адекватно! Я таким образом зашоренных и недалёких уродов отшиваю. Адекватных же френжю. Будем дружить, раз мы умные люди!,, И дружим до сих пор.
  Предыдущий пост я сделал в той же провокативной манере, чтобы сразу отпугнуть людей с непластичными мозгами. Зато после ответа остаются самые умницы, с которыми хочется общаться и дальше.
  Значит продолжаю френдить художников и доказывать вторым постом, что я художник, а не самозванец. Сегодня буду показывать уже картинки своих учеников.



Эту картинку я показывал раньше. Мы её нарисовали по программе культурного обмена между художественными школами разных стран. Мы нарисовали нашу столицу, они свою. Но мы глянули, как эти забугорные бедолажки нарисовали свою столицу, так нам так стало их жалко с их кислятиной, что мы взяли, да сами из жалости им нарисовали их столицу так, что они свои ерманские рты пооткрывали.




После этого возбудились уже начальники по культуре и начали приглашать нас на разные партийные собрания. Мы там пили-ели на халяву, экскурсии нам забесплатные организовывали. Мы так размякли от этого, что взяли, да забацали им вторую картинку. Символ Берлина же - медведь, вот мы город и изобразили в виде медведя. В первом случае медведь играл в футбол, во второй картинке в медведя мы затолкали все достопримечательности их столицы. Картинку дам с максимальным разрешением, чтобы вы смогли оценить мелкоскопическую работу.



После этого возбудились уже правительственные чины и повезли нас на автобусе смотреть их знаменитый Шванштайн, с которого Дисней спёр, приклепанные сбоку, необычные башенки на его знаменитый замок. Красота конечно необыкновенная! Отчего в благодарность за это мы им нарисовали ещё один их городишко, где у нас была отдыхальная база. Картинку следовало конечно дарить не как попало, поэтому я быстро распилил на куски старую пенопластовую раму от зеркала, закрепил его гвоздями на тонкой фанерке, потом сгладил углы шпатлёвкой и обклеил эту ассиметричную лепёшку фотками из выброшенных журналов. Получилось не строго, по детски, и вполне креативно.


Думаю, с аборигенами мы вполне расчитались за халявные экскурсии, пионерские лагеря, еду и питье.
А вам как - детские картинки понравились?

███████████████████████████████

Это был 89 пост.

Завтра я на неделю улетаю в Италию для того, чтобы освоить телекинез. Очень интересное приключение духа, по моему. Вернусь и сразу залью 90 пост с результатом. Получится или не получится у меня силой мысли передвигать предметы, интересно? Но другие-то умеют, блин! Я тоже хочу!


глазки снова разбежались))))

Спасибочки! - кричим мы хором в ответ.

Даже не верится,что это детские картинки...
Столько фантазии и так красиво написано..))
Мои глаза в шоке.Давно ничего подобного не видел.

Так такая банда юных креативщиков, голова к голове как наваляться скопом - результата никакого не может быть в принципе. Мозговой штурм даёт нужный драйв.

Кра-а-сива, молодец Ёкабака. Фантазёр!

А технически - это компиляция из рисунков или заранее подготовленнй макет,который каждый разукрасил в нужном месте? Второй вариант с трудом себе представляю сколько времени должен был занять. А последний поднос - границ не видно, руки одни. Так бывает??? Деткам сколько годков?

Re: Кра-а-сива, молодец Ёкабака. Фантазёр!

По разному. Я обычно говорю: ,,У меня дети от трёх до 83 лет,, Бабка одна решила на пенсии тоже научиться рисовать. Рисуем же без всякого плана, спонтанно. Что и верно, ибо черезчур заалгоритмизированное смотрится уже чертежом.

Оптимистично!Жизнеутверждающе!Но требует более глубокого и детального рассмотрения,и осмысления.За вашей командой даже мысленно угнаться трудно,буду разбираться.

Если сделать картинку на 600-700 единиц, то открываться будет мучительно долго, а это не очень комильфо.

какие красочные и сочные картины!! их можно разглядывать до бесконечности!!
мне кажется, у детей и в голове так))))

Италия - это здорово! это хорошо! завидуююююю

привези солнышка:)



Здорово!
А передвинь к нам погоду оттудова, а?

Блин, не наступай на мозоль! Я сам хочу просить климатического убежища.

нам с дочкой картинки очень понравились. мы их рассматривали в увеличенном виде, жаль, экран маленький.

Я одну картинку писал старой кисточкой на которой остался единственный волосок. Позже покажу, чтобы было понятен ацкий труд. Чайлды из самых упёртых на меня смотрят и повторяют по принципу ,,что крестьянин, то и обезьянин,,. Некоторые свои многодельные работы делают по несколько месяцев.

я аж присела

круто!
всё, послезавтра же пойду и уволюсь из худ. школы :) ейбогу, очень здорово.

Re: я аж присела

Ну уж - уволюсь. Я вас посмотрел - всё очень хорошо и замечательно. Работаем, коллега, насколько удаётся. Вы тоже профессионал, рука поставленна, как у мушкетёра.

Просто чудесно, необыкновенно! Мне очень нравиться! Веселой и продуктивной поездки!

Большое грацио! Буду петь там единственную песню, которую знаю на итальянском - ,,Уно, уно, уно моменто, уно, уно, уно камплименто...,, и так далее.

Мозговой штурм и правда дает результат :) когда все на одной творческой волне это здорово Картинка очень понравилась! я люблю много деталек разглядывать

Гы. а зачем тебе телекинез? свет включать не вставая с дивана? меня занимает частенько вопрос, зачем вдруг хочется ту или иную сверхспособность?

У меня такое подозрение, что по нашим временам это уже никакая и не сверхспособность. Дети вон индиго такое вытворяют! Я думаю, ну чё я совсем что ли тундра неогороженная, неужели не могу даже шарик в воде сдвинуть с места? Попробую вобщем, а там уж как получится. После поездки отчитаюсь - выщло что, чи нет.

Вот я не художник ни разу, а мне нравится)))


Все мы художники так или иначе если глядеть на вещи в философическом плане.

прикольно :) А нам надо расшевелить детское рисовальное сообщество http://izostudiya.livejournal.com/, а то они там что-то все заснули :) Вступайте!

Уже вступили. Рады знакомству!

Маэстро, Женевской конвенцией запрещены опыты даже над военнопленными, а уж над гостями блога и подавно.

Хорошо иметь "выдержку" - глядишь,всё и проясняется:-))

Мощные картинки.

?

Log in

No account? Create an account