pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Бонжорно, сеньоры и синьорины!
pic1
sowetnik_p
5 дней назад я улетел в Италию, принципиально одевшись во все белое. Лечу себе, мысленно прогуливаюсь по крылу самолета, и наблюдаю, как внизу кораблики чертят штришки по синей спине моря.



На перевале и белый снег, и белая пена цветков на распускающихся деревьях, в чем я лишний раз вижу подтверждение того, что все части природы находятся в гармонии.







Я арендовал ,,Фиат,, и скатился по автобану с гор. Первое что бросилось в глаза внизу, так это аптекарский крест, показывающий температуру воздуха.



Всего 20 градусов, но солнце палит нещадно.  Подгоняемый какими-то смутными инстинктами, рванул уже напрямик... и вот оно - МОРЕ!!! 



Поприветствовав колыбель человечества восторженным взмахом руки, бросаю фотоапарат девчонкам и бросаюсь сам в набежавшую волну.



Температура воды 17-19 градусов. Но если вспомнить, что в моей Сибири с Енисея ещё не сошёл лёд, то вода средиземного моря покажется чуть не кипятком. Потом я просто сел на какую-то рыбацкую лодку и впал в нирвану, по-кошачьи жмурясь.



  Девчонки поняв, что меня отогнать от моря можно только путём расстрела, пошли собирать ракушки и бутылочные стеклышки, обкатанные волнами. Но скоро от морского купания прорезался зверский аппетит и, пообедав в местном рыбьем ресторанчике спаггети с морскими гадами, мы рванули заселяться в присмотренный хаус. Так закончился первый день.
  Ночью вдруг жутко завыл ветер и пошёл дождь. Проснувшись утром, мы увидели, что на улице ну очень неуютно. Если смотреть на итальянский сапог, то мы прилетели на его каблук, это Эпулея. Тогда, не долго думая, я рванул с девчонками по автобану и через 3 часа уже оказался в солнечной погоде на противоположной стороне сапога в



Совершенно верно - это Помпея, которую так замечательно изобразил Карл Брюлов. По Помпее можно ходить не один день, и каждый день будешь находить себе всё новое и новое. Перво наперво, поздоровался с местным бронзовым чуваком.



Между нами состоялся такой разговор.
Он: ,,Бонжорно!,,
Я: ,,Здарова, пацан!,,
Он: ,,Ты здесь первый раз?,,
Я: ,,Неа, я уже был здесь года три назад. Понимаешь, я написал в своём старом романе одну главу, где дело происходило на вилле ,,Золотых амуров,, - ну я и решил своими глазами посмотреть, так ли я заочно описал эту виллу, о которой вычитал в энциклопедии? Ляпов-то не хочется, даже когда занимаешься сочинительством.,,
Он: ,,А-а, понятно. Ну иди глянь тогда своими глазами.,,
Тиснув сосок Везувия, чтобы не вздумал снова садануть, пока я тут любопытствую,



пошёл, и по дороге увидел много прелюбопытного.



Хорошо можно себе представить тогдашний трафик. Колёса телег пробили в камнях глубокие колеи.
Недокопанная археологами земля у крепостной стены даёт представление о толщине пепла.



В прошлый раз я пропустил этот атриум. Но сейчас заскочил за японцами и вдруг увидел ту самую знаменитую мозаику, по которой учился на уроках искусствоведения в институте. У меня аж что-то вывалилось из носа от вострога! Блин печёный, это ведь битва Александра Великого с Дарием!



Вот он сам - Сашка-то наш орёл, прессующий персов!



Я не выдержал внутренних восторгов, перелез через ограждение и прикоснулся к нетленке своим чёрным пальцем, отбитым молотком.



На меня тут же заорал итальянец: ,,Ёкабакачёртовперецкоза-ностра,блядьздьздьздьбрысь!!!,, И я убежал. Но бежал, от вдохновения уже не касаясь земли. По дороге встретились Термы, что по нашему переводится - баня. Я их видел раньше, но решил ещё раз глянуть - уж очень классно!



Здесь у помпейцев круглый басейн.



Здесь фонтан с надписью латынью по периметру - А НЕ ЧИСТЫМ-ТРУБАЧИСТАМ СТЫД И СРАМ!!!



Опять перелез через ограждение, вскочил на ограждение мраморного басейна у противоположной стены, сфоткал помещение общим планом.



Меня поражает колличество художников в Помпее! Ведь были расписанны практически все имеющиеся стены.
,,Коллеги!,, - обращаюсь я благоговейно через толщу времени - ,,Вы Суперы, брацы!!!,,



Тут я увидел публичный дом, вбежал в него, спотыкаясь и падая, и захрипел от полного восторга, разглядывая главные шедевры местных художников.







Всё правильно. Везде должна быть доступная информация о предназначении места общественного пользования. И никакой двусмысленнй символики! А то идёшь себе в бииблиотеку, заходишь в отдельный кабинет, а книжек то и нет.

Ты про публичный дом? Именно там я понял, каким должно быть ложе любви. Оно должно быть из вечного толстого камня, не раскачиваемое ни какими самыми крутыми сейсмическими колебаниями. Колебания мы и сами устроим любого балла.

как разбогатею, первым делом туда рвану. коза ностра

Не, дело не в бабле, а в желании. Мой знакомый надел рюкзак, сказал как Крокодил Данди: ,,Пойду прогуляюсь.,, , и автостопом умотал в Индию. По дороге ел только хлеб и молоко. На это особые финансы не нужны.

Нда уж! Не плохо вот так побывать в дальних теплых краях! Здорово!

Единственно, там кожа стареет от солнца, морщинистым станешь мгновенно. Девчонки и пацаны очень быстро отцветают. Так что бурная молодость должна проходить в Антарктиде, среднему возрасту надо жить в средних широтах, а на старости лет уже подаваться на тёплые моря.

Я даже не знаю, чего тут комментировать?
В детстве я часто смотрел на картину Брюллова и думал, что это Гоморра. И сердце моё сжималось от жалости.

Гомора на Мертвом море в Израеле, там я был, раскопки видел классные. Залью как-нить при случае.

Спасибо! С вами весело и интересно!

Взаимно:)))))))))))

Да. правильно говоришь про северные широты, только боюсь в Антарктиде тоже солнечно, от снега отсвечивает :) Сибирь - то что надо :)
И зато как начинаешь ценить любой солнечный день, особенно в чужих морских краях.
Ну про древние развалины и говорить нечего. Для кого то пустые булыжники, а у меня перед глазами сразу картинки истории всплывают. Очень здорово! :)

Это да квинтэссенция истории здесь. Вся история наша построенна на мифологии тех краёв, 70 процентов имён оттуда, рецепты до сих пор на латыни.

(Deleted comment)
В таких случаях просто забываешь об каждодневной обязаловке. В контексте этого будет, наверное, хорошо даже на северном полюсе - сидеть на льдине и медитировать. Главное - удрать!

наверное, вряд ли меня кто-нибудь не под дулом пистолета затащил бы в помпеи.. Мне кажется, там жутко скучно..
К холодному морю бы и на пушечный выстрел не подошел..

Не-е, у меня такой драйв появился после купания, как после применения кило кокса, что у твоих малазийцев. Целый день бегал тремя ногами!

Не знаю,как у вас,но мне иногда кажется,что мне уже знакомо

Вы про эффект от преждевременного купания, или про Помпею?

Неплохая поездочка вышла, а уж для нас-то как познавательно! )))

Съездите с Италию, если ещё не были там, это стоит того. Рим, Венеция, Флоренция, Пиза просто обязательны к посещению. Прямо музеи под открытым небом. А Ватикан так вообще слов нет, особенно Сикстина! Я в нём, кстати, развернул отдельные события своей книжки о приключениях Тимована. Гладиаторский меч гладиус в Грегорианском музее Ватикана оказался космическим кораблём.

Хорошо там, в Италии, поди сейчас... У меня одноклассница в Калабрии живет. Бывалоча там у нее, бывалоча... красота.

Калабрия, Калабрия... это приблизительно где - середина Италии? По верху, по линии Флоренция - Венеция я много раз рыскал, там не видел этого района.

я в Таррагоне была осенью, тоже поразилась трудолюбию предков
наверное, это потому, что у них не было понятия "самоанализ"

О, художник наш наконец объявился! Тарагона-то была осенью, Киев в видимом прошлом, а где вот красивая женщина пропадала последние недели? Или мААсква чёрной дырой затянула ниже горизонта событий? Общество ждёт пояснений и новых картинок.

красота!)) клубничку на потом приберег) там даже инструкции в картинках, если кто позабыл чего:)

Самое интересное, что из этих их древнеримских позиций я ни одной не знаю.

Хотим фоты-фоты-фоты)))

Как говорил Владимир Ильич Ленин - из всех искусств важнейшим является Кама-Сутра! И всевозможные кама-сутринские фоты разнообразного позиционирования всенепременнейше последуют чуть позже.

Всё ни как не соберемся в Италию, но думаю дело поправимое))
Спасибо за интересный рассказ!

Да, стоит смотреть. Просто едешь в авто - по сторонам руины на руинах. Ватикан так вообще потряс!

?

Log in

No account? Create an account