pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Снимите шляпу!
pic1
sowetnik_p


  ,,Царица ночи,, называется это произведение. Купил ,,Царицу ночи,, Элтон Джон. А художник создавший ,,Царицу ночи, которую купил Элтон Джон - Антошина Татьяна. Про художника я сегодня и поведу свой рассказ.
 

У Тани масса регалий, золотых медалей с международных фестивалей-конкурсах современного искусства, всяких член-корств, и прррррррррррр.. Если я начну их перечислять - на это уйдёт весь пост, кому интересно, лучше залезте в Википедию и прочитайте про нашего знаменитого художника.



  Сегодня я в качестве негра на плантации - подтаскиваю, поддерживаю, подвешиваю, подпиливаю, подкрашиваю, вобщем делаю всё, что мне скажет мастер. Заодно и фотографирую весь процесс. Выставку мы разворачиваем на крыше Государственного Дарвиновского музея. Это не персональная выставка Тани, совместная, там много и других художнегов. Как то.



  Миленькое произведение! Представте себе такую картинку - художник задумал шедевру, а кукол нет. Тогда он идёт в магазин, и ничтоже сумняшеся, покупает на все свои оставшиеся деньги кукол Барби. Тут же рычит: ,,РРР!,, понимая, что кукол явно для шедевры недостаточно, и в беспомощности рвёт Барби на части у прилавка, приводя в ужас молоденькую продавщицу за прилавком. Потом, уже успокоившись и сгруппировавшись, ему приходиться ходить по знакомым, и спрашивать таким елейным, таким вкрадчиво-ангельским голоском: ,,Скажите пожалуйста, а ваш ребёночек ещё играет в куколки или уже того?,, Родители показывают художнегу кукол их дочки, доказывая этим, что их детка в куколки пока ещё играет, а художнег, внезапно переменившись лицом издаёт снова: ,,РРРРРРР!!!,, набрасывается на любимую куклу ребёнка и зубами разрывает её на запчасти. Родители конечно в шоке, но шедевра материализуется. Понимаете теперь, с каким трудом нам приходится создавать великие произведения?



  Это я поддерживаю лестницу, чтоб Лёшка не свалился вниз. Лёшка - муж Татьяны. Вот он позирует, сидя на на коленках у Танюшки.



  Лёха - мастер золотые руки, он сделает вообще всё, что придёт в гениальную, растрепанно-рыжую голову его жены. Таня вот скажет: ,,Лёш, сделай мне Неопознанный Летающий Обект, я хочу концептуально полетать над Красной Площадью. Ага?,, Спокойный, как стог сена, Леха скажет: ,,Ага, сделаю.,, и на самом деле сделает НЛО для Татьяниного виража над Красной Площадью. И на следующий день все газеты мира заорут: ,,Над Красной Площадью летало НЛО! Путин в шоке! Министр противовоздушной обороны уволен!,, И вы тоже подумаете, что это было НЛО. Не будте наивными, НЛО не существует, это просто художественные эксперименты художничков.



  У меня есть свободная минуточка и я делаю круг по крыше. Это произведение, козе понятно, несёт в себе глубокий концептуальный смысл, может быть даже не один, а две-три штуки, но в данном случае концепт меня не интересует, меня, как сороку, привлекает само блестящее зеркало. У зеркала я превращаюсь из сороки в обезьяну и начинаю обезьянничать.



  Прикольненько!
  Рядом какой-то художнег ровненько приклеил на крышу свои концептуальные квадратики.



  Танюшка кричит мне: ,,Ёкабака, кончай там паясничить, иди съешь лучше банан!,, Но я уже сыт, всё утро ведь в Таниной мастерской лизал вот это.



  Как проснулся так 2 часа и лизал, пока хозяева не проснулись. Вы скажете, что скульптуры не лижут. Опять вы нифига не понимаете. Ещё как можно лизать! Читайте сами.



  Сертификат говорит, что скульптура отлита на кондитерской фабрике ,,Мечта,, из леденцовой карамели со всеми положенными вкусо-ароматическими добавками, ГОСТ - ТУ 9121-002-5654183.

  Таня выставила трёхчастную скульптуру на выставки поп-арта.



  Одна скульптура была из карамели ,,Персик и сливки,, другая была со вкусом ,,Крем-брюле,, третья скульптура - ,,Ликёр,,. Вся мААсква сбежалась лизать. От них осталась половина. От композиции же осталась одна единственная скульптура, которуя я и лизал утром в мастерской, остальные проданны. Голубой купил в подарок своему любимому другу, и ещё какой-то алигарх.

  Я сделал последнюю фотку.



  И побежал помогать Лёшке пилить бревно. Уж лучше я буду пилить бревна, чем прыгать с моста.







  Я прыгал с парашютом, но это совсем другое дело. С парашютом прыгаешь, и земля где-то далеко внизу в туманчике, неправдешная, а здесь-то всё перед твоими глазами. Не-е-е, с высоты пятиэтажного дома я прыгать не буду. Стра-ашно! Пускай вон Лёшка отдувается за все Танькины фантазии. Мало ли, что ей взбредёт в голову в очередной раз, может ей захочется сделать из всех чеченцев хирургов... Хм! хорошая идея самородилась, кстати. Эй, Владимир Владимирович, давай реализуй. А не будешь проводить высокохудожественные реформы, мы тебя так дезавуируем. Бойтесь художников все, льющие воду, и делающие фейки вместо реального дела!



  Вы понимаете, как художник работает с окружающей его действительностью? Вот смотрите, я спускаюсь в само здание Дарвиновского музея и фоткаю череп доисторического зверя.



  Для вас это черепушка, как черепушка, никаких выводов и обобщений вы из неё не сделаете. А попался такой череп Генри Муру, он так творчески осмыслил банальную кость.



  Ой! Гроза!

Неумолимо сходится земля и небо. Еще глохнут звуки в вате зноя, но уже ростёт напряжение и ждать развязки становится невмоготу. Огромный город распластался, погружая свои члены в муторные дали, а к ногам его между Волоколамским и Дмитровским шоссе, к напряженной Останкинской башне подбирается неудовлетворенно ворчащее существо. Бурлятся гигантских размеров колени, падают осветлевшие локти, пузырятся груди, упруго шевелится необъятная спина. В сизом провале паха вспыхивают похотливые искры. Внезапно и разом загорелись анилиновым пламенем локоны молний. На несколько мгновений всё онемело, и – БАХ!!! , небесный барабан оглушил полмира страшным грохотанием, щелчками и треском. Ударил шквал ветра, гася последнее, гневающееся в золотых куполах солнце. Город крикнул, существо охнув, село мраком на Останкинский жезл. Чернота взрыднула влагой, сухим горохом простучали первые капли, миг спустя обвалилась стена воды. И всё  погрузилось в сладкую борьбу и страсть небывалого по своей силе ливня.

   После ливня мы снова выползаем на крышу. А-я-яй! С нетленкой нехорошо, поотклеивались картинки и свернулись в трубочку, как мои уши.



  Блин, стараешься, стараешься вам граждане, искусство донести в массы, а нам то катаклизмы природы поперёк заэтываются, то вы сами нас третируете, не подумавши слабыми пружинами моска. Доярки нас тоже вон обсмеяли, когда мы фоткались в коровнике для Европы, похищаемой быком. Уй, как они над нами издевались в фуфайку!



  Вот вы над нами хихикаете всё, а мы же вам, что наш русский супермен Гагарин. Татьянино произведение большое - 6 метров, в мастерской помещается только часть.



  Лучше я эскиз покажу, что бы вы понимали концепт.


  И Гагарин спасает психических из психбольницы, и мы художники вас всех спасаем от жира, которым затёк ваш моск.
  Вы хотите, чтобы сгущёнка потекла, а сами загоняете нас в гетто Измайловского парка и Арбата, не даёте нам пенсию в молодости, когда это особенно необходимо для нашего творческого становления, заставляете нас собирать бутылки, вместо того, чтобы покупать у нас картинки, а мы всё равно не унываем и создаём мир, в котором вы сторазбезголовые живёте.

  Ну вот, Татьянино ,,Отражение,, почти готово. Осталось только закамуфлировать поперечины и дело в шляпе.



  Внизу, по улице тянутся бастующие, а мы заканчиваем нашу экспозицию.
  Вы вообще видели когда-нибудь, чтобы бастовали художники? Нет, не видели. Шахтёры стучат касками по асфальту, требуя не задерживать зарплату, авиадиспетчеры бастуют, музыканты с писателями вона по мААскве прошествовали, медицинские работники трясут плакатами с требованиями - и только художники ничем не трясут и не требуют повышения зарплаты, они по-буддистки принимают мир, как данность, таким, какой он есть. Да, мы люди маленькие внешне, но в соотношении нутрянном мы вполне даже гуливеристы.



  Не смотрите, что наша Бродя вся морщиниста, в Лондоне она заняла ,,Альтернативную Мисс Вселенной,, победив многих конкурентов, из которых большей частью были переодетые трансвесисты.
  Ну воспитанны мы аномалиями, ну пьянствем много, ну выражение прищуренного глаза у нас такое, что молоко скисает, но вы вокруг-то оглянитесь. Вон проехало авто, форму которого придумали мы - художники. Без этой формы авто смотрелось бы удручающе неопрятно - безобразный комок трубочек, рычажков и коленчатых валов. Вон стоит здание, форма которого родилось в воспалённом мозгу Мондриана, одежда, спутники, канцелярские изделия - это всё формы из нашего кривондюлешного нутра.
  Вы от нас зависите, вы у нас вот где!



  Завтра наши трупы сожрут муравьи! Но сегодня перед нами узловатая мешковина жизни, на которой нам дано право написать свою жизнь. И клянемся не сгибать колени, если мы этого не сделаем! Быть поверхности грубого холста бытием! А если найдутся крохоборы, осмелившиеся утверждать, что сочетание холодных синих тонов эпического пейзажа, не тех примитивных сочетаний, подобных сочетанию цветов светофора, и раскаленных покровов мистерии, не есть новая жизнь, значит, мастер имеет право положить головы этих неинтересных людишек, уроненных аистом по дороге два раза, к ногам изображенной на грубом холсте великолепной Юдифи. Готова ниша новейшему «Золотому веку»! И остаться нам, и бысти! И жить нам вечно!

  В этом месте я делаю величественный взмах руки



  И заканчиваю:
– Даже если муравьи уже сожрали языки до гланд!

  Шляпу-то снимайте хоть перед нами художнегами из уважения, блин, хоть разок, хоть в виде большого исключения!


А когда выставка откроется?

16 вернисаж, а 19го будет ,,Ночь музеев,, с бесплатным входом.

Прекрасный манифест.
Только, надеюсь, была пролизана не нижняя часть скульптуры Татьяны

(Deleted comment)
Выставка будет в Москве, я поняла. От меня далекова-то)) Буду ждать фото-репортажа с выставки! =)

Договорились:)))

(Deleted comment)
Ну вот, хоть у одного человека выклянчил. Ура! Спасибочки за всех бедных художников!

Пидарасики Пукин и Педведев, вроде ничего получились,их наверное и хоронить будут вместе в один день.

Педведев! Хм, оригинальная связка получилась!

оригинальная выставка, интересно было б ее посетить!

Далеко приехать получается географически, да?

С большим интересом прочла - и впала в задумчивость: идти надевать шляпку, чтобы её снять, - или не идти... :)

Да ладно уж, это я так поклянчил незаслуженно. Мы народ неунывающий и без господдержки прорвёмся:))))

Классно :) Спасибо за пост, мсье.
Я, глядя на эту поп-арт выставку сразу вспоминаю фильм "о чём говорят мужчины" :)

Когда художник не умеет рисовать, он делает "концептуальные шЭдЭвры"

прыгают с парашютом, а не с парашюта.
а по существу, у паланика в "дневнике" о таком творчестве написано правильно.
дерзайте дальше!

Ага, спасибо, побежал быстренько скорегировать.

Богема ёптать..., почему то вспомнилась бульдозерная выставка 74 года.

А пущай приезжает! Мы и булдозер в радостные цвета расскрасим, и бульдозериста ромашками распишем, и полицейских в горизонтальную полосочку отэтываем если припруться на помощь бульдозеру.

Феерия)))
Особенно - восхитительная пожилая леди)

Легендарная женщина! И знаменитая в известных кругах.

(Deleted comment)
Да, это Броня. Где приходилось её лицезреть, в каком качестве?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо, выклянчил значит общественное спасибо:)))

вот чёрт
я тобой горжусь)

На вернисаж приезжай если делать будет нечего, ага?

мне понравился пожар в психбольнице - очень современно.

А какую часть карамели ты лизал?))

Ну вот все про это спрашивают! Одни только интимно спрашивают в личку, только ты в лоб:))))

?

Log in

No account? Create an account