pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
У меня было 5 любовей и 3 страсти
pic1
sowetnik_p

  Этим постом мы заканчиваем изучение знаменитого шедевра средневековья «16 поз Аретино», от которого ещё тащился сам Леонардо да Винчи. Чувствуете, как расширилось ваше сознание. А то всё ,,Миссионерская поза, да ,,Миссионерская,, - прозябание на голом камне.  Как говорят евреи Одессы: ,,Спаси Бог от начинающего играть на скрипке!,, То ли дела сейчас, правда? Топология уже совсем другая - продвинутая.

  Ещё до того, как я начал писать романы, зараннее (с 7 класса школы), словно предчувствуя, я начал приглядываться к эротическим взаимоотношениям полов. Меня даже не смутил перестроечный вопль одной коммунистической дуры: ,,В СССР секса нет!,, В 8 классе со мной произошёл вообще симптоматичный случай.



  Ходил я с другом Оськой к англичанке домой, Алевтина нас внеклассно ,,подтягивала,, к экзаменам.  Во время занятий училка необдуманно наклонилась, я в этот момент поднял глаза и воткнулся глазами в роскошные сиськи, открывшиеся в широком вырезе платья. Мужики знают, как иногда эти божественные шары могут обворожительно плавать в невесомости. Алевтина мой взгляд заметила, смутилась, и ушла на кухню. До сих пор для меня загадка - чего я попёрся следом. Попить, наверное, захотел из-под крана.

На кухне Алевтина хмыкнула, и совершила сенсорную ошибку - положила ладони на мои плечи.

– Ты чего глаза распускаешь, my friend? На пляж не ходишь? Подумаешь, великое дело, женщины загорают без лифчиков.

Тут уже я совершил сенсорную ошибку - взял, да нырнул фейсом в божественные шарики.

– Ты что это..?!
  Началась дурацкая схватка, окончившаяся тем, что я очнулся на паркете. Видимо в борьбе мы оба повалились на пол. Две верхние пуговицы её рубашки отлетели, третья висела на нитке, груди женщины оказались у губ в совращающих сантиметрах. Потом чистый сюрреализм, как то - закрывание плечом, целование сосков, целование куда попало, порой врезался носом в грудь, как стрела в мишень, после удачных проскакиваний головы между отталкиваниями. В дверях на шум появился Ося и оказался рядом, телепортировав через всю кухню после удара в крестец разряда известного электричества. Оттиснув меня, сопя начал мять грудь, вроде булочника на соревновании, где приз получит быстрее других замесивший тесто. Потом провал памяти...
  Алевтина лежала на спине, раскинув руки и странно улыбалась. Не открывая глаз, сказала:

– Чтоб глаза мои вас не видели через десять секунд.

  Мы управились за половину указанного срока, не забыв прихватить со стола свои листки, книжки, словари и ручки.




  В 9 классе в октябрские праздники пятнадцать минут первого я первый раз влюбился. Потому в Лариску и влюбился, что на демонстрации случайно трахнул её...
  Для людей с очень быстрой реакцией в этом месте следует сделать пояснение - трахнул я Лорку по голове плакатом. Знаете же такие плакаты на палке, ходите же с ними на Болотной площади. Трахнул конечно совершенно случайно, рука неловко дёрнулась, но любовь-морковь всё равно произошла. Мы с одноклассницей, кстати, до сих пор переписываемся и нежно друг к другу относимся.

 
  После 10 класса вообще начался кошмарный сон негра - жена рожает белого - БРРР!!!
  Про это я могу рассказывать хоть в стиле хард-рок (зайди, кому не страшно, в пост Иллюзии Posted on 2011.12.16  и прочитай про групповушку), хоть в стиле ,,Летки-Еньки,,
  Дело ведь не в тяжести и масштабах содеянного. Помимо головной боли, эротические экзерсисы приносят и упомрачительный успех. Стал бы я писать безумные романы и уплывать на вёслах речей в края словословий, если б не жизненный опыт? Вряд ли. Расстерялся бы в жизни без своих сиськастых девок, как автомобиль традиционной ориентации, попавший на английские дороги. Нет, эротика мне конкретно сняла целофан с извилин. Клянусь нежными ранами стрел Купидона, сняла!

  Вернусь на пару предложений к ВО-ОТ ТАКИМ СИСЬКАМ. Несколько лет назад я повстречал девчонку, у которой сисек практически не было, такс - напёрстки медицинские. Влюбившись по уши, я понял - большие сиськи - это пошлый штамп, годный разве, что дальнобойщикам с одной извилиной и туповатым блоггерам. С того времени женщины перестали для меня разделяться на две половины. Про что своим новым пассиям я и читал лекции в приятнейшей лиловой темноте. У барышень мысли о любви появляются уже после получасового занятия арифметикой, а что уж говорить о многочасовой лекции в лиловой темноте!



  Вот я сейчас скажу такое, от чего у многих из ослабленного рта вывалиться одно слово: ,,Бая-ян!,, Но я всё таки скажу - мой рекорд занятия сексом - 14 часов. Да, конечно, были относительные паузы, но я оставался нужном месте - проваливался на некоторое недлительное время в полусон, но просыпался всё равно от колебательных движений.
  Позор вам, русские! Тысячелетия уже прошли, вороне на лету педикюр сделаете, а до сих пор не нашли названия для упомянутого колебательного процесса. Фрикции какие-то забугорные, фи, раболепствие какое! ,,Заграница нам поможет,, , но не до такой же степени.
  Придумайте уж хоть что, ЖидкоЖопники! Это я не про ЖЖ, брацы, не бань меня СУП. Поехали значит!

  Можно сказать по-мААсковски – ,,бараться, вставить палку, гребать, едрить, жучить, жарить, трахать, байдарить,, , но тогда цветопередача самого процесса будет по-мААсковски такой же бледно-неубедительной - ,,бара-бара, вставпалю-вставпалю, гребу-гребу, едрю-едрю, жучу-жучу, жарю-жарю, трахерю-трахерю, байдарю-байдарю,,. Покрыться рубироидной коркой от такой цветопередачи!

  Если фрикции обратно-поступательные, то процесс можно соотносить с какой-нибудь исторически значительной личностью, скажем, с Джавахарларом, в этом случае фрикции оформятся в индуизированное - ,,джавахарлар-джавахарлар,, При поступательно-обратных фракталах опять же возможно по-мААсковски сильное редуцирование процесса, как то: ,,вжиы-ык-вжиы-ык, чмо-ок-чмо-ок, чпу-ук-чпу-у-ук, ты-ык-ты-ык,,. Хотя это ужо голимая физиология, пошлость которой по сердцу русской пошловатой нации.

  Зачем, спрашивается, учёные дали антигастритному препарату такое красивое название - ,,Альмагель,,? Фрикциям не додумались дать нучно выверенного определения, а антигастритному гелю дали. Как бы было красиво отображать процесс любви –
,,а-А-А-А -А-альмагель!!!,,

............................................
  Из лиловой темноты доносится:



  Да-да, очнулся от я от кривондюлешных упражнений языком.
  Вот что, собственно, хотелось у вас всех спросить. Я несколько человек вообще-то уже пытал. Некоторые сначала запаниковали, а потом задумались. Одна дама мне написала: ,,Чёртов ты писатель! Такие вдруг воспоминания нахлынули! Пришлось даже рюмку коньяка тяпнуть. Хорошо, я тебе отвечу, но только в личку - строго приватно, скелеты в шкафу могут ожить.,, Другой ничтоже сумняшеся просто в комент ответил, мол было 5 любовей и 1 страсть. Третий суперлаконично шёлкнул 4(4) - что означает 4 любви в жизни случилось и 4 страсти, от дьявольского жара которых застрелился бы сам Везувий.
  Многие вкратце поведали мне истории любовей. Такие Шекспировские страсти открылись, скажу я вам, и чёрные, как грех, и в пастельных тонах. Нужен мне этот статистический материал, понимаете, нужен для моего нового романа, ответте, пожалуйста, хоть в комент, хоть в личку с гарантией нераспростанения информации (клянусь собственной мамой, ничто нигде, не всплывёт ни при каких обстоятельствах). Писатель я хороший, коли уж Библиотека Американского Конгресса пытается вычислить меня для каталогизации (все свои литературные проекты я запускаю только под псевдонимами), и использую материал по полной. Прошу!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вам коллега что, количество или подробностев? Подробностев таки не будет, сожалею.

Статистика тоже о многом говорит.

(Deleted comment)
Я уже понял, что восьмёрка доминирует. Это среднестатистическое число получается. Но у вас с превышением идёт:))) И это хорошопрекрасно!

(Deleted comment)
Забыл или не знает по-русски говорили в 18 веке - махаться.

Махаться - как-то не того несколько. Куража не хватает.

(Deleted comment)
Вобщем относительно потянет. А как со статистикой?

(Deleted comment)
А моя книжка уже в конгресской библиотеке. Стоит там, бедная, между Лео Толстым и Бердяевым, сохнет от невнимания.

Что, кроме шуток?! Как называется, в электронной библиотеке какой-нибудь залита?

я писала тебе, но уже забыла сколько их у меня было))

Да я помню, Лен. Как у тебя дела вообще?

(Deleted comment)
Спасибо, дружище!

Одна Любовь - моряки!)
С детства.)

А откуда они взялись, вы с портового города?

что-то написать хотел. пока думал, - забыл...

Скоро пойду к тебе погружаться в прошлое и рассматривать эволюцию отношений.

А вот это уже разговор двух мужчин.А то:люпофь!люпофь!Кака така Люпофь-детектива!(вернее чемпионат мира)Это тебе не хухры-мухры,не розовые сопли!

Всё ж чемпионат мира - понятненько. Чой-то стыдно стало за такое моё невнимание к большому спорту.

чето страшно;(

По поводу чего страшно?

я честно минут 40 пыталась сформулировать свой ответ, пару раз стирала написанное и начинала писать совсем противоположное, в итоге я не знаю как тебе ответить.

сама себе напоминаю обезьянку, которая сидит в куче банановой кожуры и, опупев от немереного количества слопанных ею бананов, как бы в недоумении взглядом вопрошает: "ну и?!.."

формулы не будет. вернее, некая абстракция с двумя неизвестными: Х?У
где Х-любови, У-страсти, а ? - фиг его знает чего больше, а чего меньше. ибо вроде все было, но вот что это такое было?..

Так тебе тогда роман уже надо начинать писать с таким материалом. Токарева последнее время совсем на нет сошла, Улицкая в политику ударилась, Донцову только доярки читают, так что поднимай знамя и вперррррёд!

Хм... страсть помнится лучше. Не в том смысле, что любовь забывается быстрее. Чего ее забывать - вон она (он в смысле) завтрак кошеварит.
А страсть - это как вспышка сверхновой, и смотреть невозможно и не забудешь никогда. И было их 2,5 штуки - зато какиииеее... эх, не утро ба, пошла б тоже рюмку коньяку тяпнула)))

С таким я ещё не сталкивался - 2,5. 2-то понятно, но что означает эта половина? Типа - всё ж любовь, но с турбонадувом?

Все о любви и о любви,даже завидно стало.Оказывается не так уж много у ваших собеседников любовей было,это радует,то что,хотя бы женщины задумались и вспомнили о настоящих,а не о"суррогате",который вы нам подсовываете.О своих я вам ещё на Валентинов день писала,правда,одну пропустила,потому что не моя была,а его.Я эту настоящую,чистую,мальчишескую любовь успешно проморгала,по собственной же глупости,за что и расплатилась дорогой ценой,но об этом говорить перед всеми не хочу,когда нибудь обязательно напишу,бестселлер,надеюсь, получится.

Я вот не согласен, что некоторые страсть держат за что попало. Типа, это просто дурь непонятного происхождения от бесов. Лично у меня такие яркие воспоминания остались!

?

Log in

No account? Create an account