pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
"Конец света" - 20
pic1
sowetnik_p

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30


Я успокаивающе положил ей на плечо вторую руку.

- Погоди-погоди, ты меня совсем запутала! Что значит,  нельзя будет заниматься сексом через час? Тебя на стерилизацию скопцы поведут что ли против твоей воли?

  Тут девчонка так взныла своими ангельскими колокольчиками и флейтами, что у меня сжалось сердце от настоящего сочуствия. Я чисто инстиктивно, чисто на автомате, клянусь кодексом джедая!, притянул её к себе с целью успокоить. Так любой мужчина поступил бы с расстроенной женщиной, если он не хронический жлоб с московской пропиской.

  Девчонка чисто инстиктивно, чисто на женском автомате, упала мне головой на грудь и всласть, откровенно, с каким-то облегчением прямо, завсхлипывала.

  Темнота же кругом почти полная. Я в этой темноте, не просматривая объект утешения, тоже чисто инстиктивно, чисто на автомате, клянусь священным крыльми Венеры, потянулся согутым пальцем оттереть ей глазки от слёзок.

- Ой...! Больно!

  Ойкнула великовозрастная девочка, когда я ей сочуственно тыкнул пальцем в глаз, промахнувшись в темноте.

  Вопрос - ,,Почему богиня любви – Венера без рук?,, Ответ - ,,Чтобы пощёчин не отвешивать, если ей тычут пальцем в глаз.,,

  Девчонка завсхлипывала вдвойне. У меня вдвойне сжалось сердце от сочуствия. Клянусь священными ушами Чебурашки!, сжалось, вдвойне, если не втройне. Я прижал девчонку сильнее к своей мужской железной груди.

  Совсем другое дело, если мужчина надумает прижаться к женской груди. Другая система координат и ценностей. В том числе, другая мягкость материала.

  Я почувствовал эту ангельскую, эту божественную мягкость и со мной практически ничего не произошло. Клянусь первым отпечатком Нила Амстронга на лунной поверхности, что не произошло!

  Выше пояса. Ниже пояса совсем другая система координат, ценностей и мягкостей. Девчонка почувствовала мою всё возрастающую мягкость.

  Вопрос - ,,Почему Венера без рук?,, Ответ - ,,Чтобы богиня не прикрывала свои прелести руками, когда скульптор собрался изваять божественные формы и, изучающе примериваясь, пальпирует модель.,,     

   Нет, девчонка не отодвинулась от встопорщивавшегося инструмента ваятеля. Наоборот прижалась.

- О-о-ой...! – простонала она тихим ангельским голоском. – Что ж такое...?!

  Вопрос - ,,Почему богиня без рук?,, Ответ - ,,Чтобы по карманам не лазила и не искала мужскую заначку.,,

  Я ничего не делал предосудительного, я не провоцировал, наживаясь на отчаяньи слабого пола, клянусь оленьей замшей баварских штанов, у меня даже в мыслях этого не было! Она сама! Сама потянулась рукой, я почувствовал, как кончики её ангельских пальчиков заскользили по замше моих брюк, почувствовал, как ангельские пальчики проскользнули в брючный карман... Карман глубокий... Может быть и не настолько глубокий, но моя мягкость уже преувеличилась в такой степени, что встретилась с пальчиками ангела. Уже через краткосрочное бессмертие в вечной бесконечности я сам застонал, как московская попса на эстраде.


  Хытя-Хытя ты ,,МУ-МУ-У,,шная с золотистой корочкой, помидурочка изтоматенная, сама ты меня и бросила кошкам в подвал, сама ты меня и выбросила бродячим собакам на пустырь со своими детьми! Любая бы особь, имеющая три конечности ниже пояса, на моём месте перепугалась до потери пульса!

- Что ж такое... что ж такое...?! Я ж хорошо училась... у меня же была очень строгая мама... меня никуда же не выпускали...  я же испортиться поэтому не смогла... я же...! Ты же понимашь меня, а-а?!

- Не, не понимаю... у меня мамы не было... и папы не было... я круглый ... сирота...

  Сцена на потёмкинской лестнице в фильме ,,Броненосец ,,Потёмкин,,,, Ребёнок там орущий матом по лестнице в коляске скатывался. Вот это я и был. Все начинают хорошо - заканчивают плохо. Я единственный в этой тусе начинал плохо, но закончу хорошо! Мамы, по моему, у меня вообще никогда не было. Папы тем более. Был Дядятанк, который подобрал меня внизу потёмкинской лестницы, усыновил и вырастил из меня то, что сейчас стоит здесь в почти полной темноте и со необъяснимой нелогичной страстью обнимает чёрный мешок с ангельским содержимым.

- Ка-ак не было мамы?!

  Домашнюю девочку, выросшую со строгой, но без сомненья любимой мамочкой, этот факт поражает больше всего.

- Как же не было?! Это же нечестно так!


  Мы втискивались друг вдруга всё больше, не шопот уже смешивая свально, но перемешивая пар почти неартикулированных звуков:

  ,,...не нажимай... педаль не... знаю, знаю, читала... подожди... у мужчины есть одна педаль управления... не так... у женщины две?... сильнее!... одна... думаешь сисечки?... нет... не прекращай... одна?... мне стыдно... между ног?... подожди... нет... а где?... где-где... да! да!... в голове педа-а-аль... о-о не-е-ет...!

  Да, педаль управления мужчиной одна. Женщина плавно нажимает на неё, быстрыми скользящими движениями переорентирует её из позиции ,,горизонт,, в напряжённые вертикосы, греет и увлажняет собой, покусывает, мужская педаль интимно проникает в женскую голову...

  Но какой идиотина решил, что педаль управления женщиной находится в её же голове?! Педаль управления женщиной – сама женщина!

- Снимай ты эту дурацкую паранджу!!!

  Взвыл я. Хватит уже студенческих петтингов! Мне нужна сама розовая педаль без упаковки.

- Это не паранджа, это... Всё-равно не поймёшь...!

- А ты объясни, тёмному художнику?!

- Нельзя... не могу-у-у уй йа-а!

  Голова в свободном падении, логические связи нарушены, тело живёт своей пылкой жизнью. Я повторяю и повторяю, чтобы только повторять ради повторения:

- Почему не паранджа, что не пранджа, ну не паранджа, что ещё за не паранджа...?!

  ,,Пепел розы,, в заднем кармане моих брюк, наверное, уже расплавился от повышенной температуры.

  Девчонка помогает мне сорвать с себя бесконечные чёрные складки, мы путаемся руками.

- Не паранджа, не паранджа...?! А что не паранджа?!  Почему не паранджа...?!     

  Древнейший из сохранившихся палиндромов написан на латыни и датируется 4 в. н.э. Это фраза "Sator Arepo tenet opera rotas", что означает "Сеятель Арепо с трудом держит колёса". Обычно записывают сей перевёртыш в форме квадрата:

S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A
R O T A S


  Читается и по горизонтальным рядам, и по вертикальным рядам, и слева направо, и справа налево. Благодаря удивительным свойствам квадрата, с древних времен ему приписывали магическую силу. Говорят, эти загадочные слова защищают от болезней и злых духов. Недаром квадраты с этой волшебной фразой высекались на стенах храмов и дворцов у древних римлян, а в Средневековье появились и на фасадах христианских церквей.
   Я – сеятель Арепо, я с трудом сдерживаю колёса, я прижимаю девчонку к краю сцены, тормоза не держат, и я двигаюсь прямо!

  БУМ-М-М! – салютовали бомбой пидарасы мне где-то в Москве.

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

  • 1
ЗАЛИВАЮЮЮЮ, мляаааааа.....!!!!!

вас ис дас ВТФ?

Екабасик, у тебя жара нет?

заливать же долго, да и жизня отрывает. терпение, заливаю!

Слушай, ну я не в теме была, что это твой роман. Смотрю: аж 20 штук концов света. А сегодня годовщина смерти Нострадамуса. Фабулу романа не знаю, но тема конца света как-то уже замылена.

Зато я лучше написал, чем другие стилистиченски. Отвечаю за это. Дай любого на пробу - буду спорить, что мне проиграет, ОК?

ОК, что почитаю твой.

Да,Ёкабашечка,ты похоже точно перегрелся?Мы какой роман пишем совместно?Чо ли верил совместными усилиями предыдущий закончить?Во туману напустил!

Мой роман - это мой роман, что тут говорить, а общий - это общий. я ничего и не смешиваю. Тем более, что мой уже готовый.

Тогда,ждем-с.Возник вопрос:"Откуда такое "глубокое проникновение" в посталкогольно-опьянительное состояние у непьющего человека?"

Ну я же тоже был студентом, я не неуч.

Cерьёзно смотрю у тебя. Сколько еще соавторов?

с десяток приблизительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account