pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
"Глуминат натурия" - 2
pic1
sowetnik_p

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

                            Глуминат Натурия

                                        (сценарий фильма)

 

Бьют куранты. Два кремлёвских курсанта с винтовками шагают знаменитым шагом к мавзолею. Дошагав, становятся в почётный караул.

Следующая мизансцена

- кубическое помещение. В правой и в левой стене помещения закрытые двери. У дальней стены навалена куча мусора в человеческий рост. Мусор из картонных коробок, механических запчастей, кабелей и поломанных приборов. По плинтусам небольшие горки шелухи от семечек. Под ногами наблюдаются немного той же шелухи. В потолке помещения прямоугольный вырез, в котором видна спина голого Человека. Три тонкие штанги, стоя кривовато, подпирают Человека снизу (подпорка в спину, и две подпорки под ноги).   В углу помещения стоит стол с приборами. От приборов к Человеку в потолке тянутся несколько проводов (один провод подключён к провисшему затылку, два провода вонзаются в лопатки и один провод воткнут между ягодицами).

Фоном слышится смешанный звук. Главная часть в нём - шум большой толпы, но также чувствуются примесы бравурного марша, истерических вскриков (вплоть до знаменитого многоканального крика Тарзана).

Впереди у самого края сцены на стульях в размазанной позе сидит техник Эдуард. Рядом на стуле в позе роденовского мыслителя сидит старшая лаборантка Люсенька (девица с плоской грудью).  

Поразмыслив, Люся наконец говорит:

– Хотела вчера котлет с чесноком нажарить, а мясорубка сломалась. Думаю из–за трёх причин. Первые две я устранила.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

Техник Эдуард:

– Две руки чоль отрезала?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся мелонхолично, не вкладывая эмоции ответствует:

– Дурак. Придётся новую мясорубку покупать.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя возвращает, тоже не вкладывая эмоции:

– Сама дура. Зачем мясорубка? Возьми мясо заморозь и потри на тёрке. Вот те и фарш.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Люся обдумав сказанное, согласно кивает.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Слышиться рёв толпы. Сначала похоже на рёв болельщиков на стадионе и скандирование: ,,Шайбу, шайбу!,, отдельный крики: ,,Судью на мыло!,, ,,Неправильно!,, ,,Что не правильно?!,, ,,Всё неправильно!,, (из кинофильма ,,Запасной игрок с Вициным) и конечный рёв: ,,Го-ол!!!,,

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Эдя морщится, поднимая голову:

– Пошли вы все на сто!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Люся:

– Куда пошли?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
Эдя:

– На сто. Ты ж училась матюматике. Цифра 100 кодирувает три русские буквы. Я энтим вот и говорю матюматически. – снова задирает Эдя голову вверх, морщась. – Пошли бы вы на сто! Отрыв башки просто, как оне орут!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся:

– Это волеизявление народа, дурак.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
Эдя, качая ногой:

– Воле-изявление, воле-изязвление, воле-излияние, воле-избиение, воле-изваяние, воле-извергание, воле-извивание, воле-извращение, воле-излучение, воле-измельчение, воле-измождение, воле-измышление, воле-изнурение, воле-изощрение, воле-изумление, воле-извинение, воле-недержание...

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Люся:

– Пошёл ты на сто, Эдька!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя:

– Волеэнурез!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся в лёгком раздражении:

– Слушай, вей гнёзда, конь с педалями!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Эдя:

– Воле...

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся:

– Иди в паранджу с резинкой!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Эдя:

– Вол...

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся втыкая руки в бока:

– Гнёшь свою линию, дурак?!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Эдя вытягивая шею и глумливо косясь на лаборантку:

– Во...

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Люся встаёт и демонстративно заносит над Эдькой кулачёк.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдька, пригибая голову под нависшим кулаком:

– Ну можна я погну линию в последний раз?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
Люся суёт ему фигу под нос:

– Самоудались, Эдька! – и, типа того, что делает от него полу–шаг к столу с приборами.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдя за её спиной быстро:

– В! – и делает вид, что ничего не сказал, разглядывая потолок.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся кидает через плечо:

– Грибы у тебя в голове!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Эдя, снова вальяжно растекшись по стулу, не вкладыая эмоции, парирует:
– А ты дура бесплатная.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Они одновременно лезут в карманы, достают по горсти семечек и монотонно щелкают, сплёвывая шелуху под ноги.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся безэмоционально:

– Прыгни в сугроб с кирпичами, квач безоткатный.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя лениво:

– Какой квач, квачиха?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся:

– Когда моешь по утрам уши компотом, косточки надо выбрасывать.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Сверху волной нарастает шум людской массы, который заканчивается хоровой скандировкой из ,,Стены,, Пинк Флойда.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Эдя, морщась в потолок:

– Ой кака переживанка у энтих! Танцы с бубном!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся:

– Люди богаты крахмалом. Разве плохо?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя:

– Богатый весь крахмалом, оттягиват трусы, – техник встаёт со стула, прогибается буквой S, потягиваясь с неблагозвучным рычанием и повизгиванием, и громкорезко докрикивает, восторженно выпучивая глаза. – А там Там–Там!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся хмыкает:

– Ковыряй в носу посторонними предметами, ,,атам Там–Там,,.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
Эдя, поднимая палец:

– А там не Там-Там, там двадцать первый палец.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся, хихикнув, протягивает со значением конец предложения:

– Там, дурачёк, не двадцать первый палец, а скипетр моей вла-асти!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя вяло отмахнув ладошкой:

– Гогин тама скиптер.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Люся с укоризной смотрит на техника, завалив голову.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя разводит руки:

– А чо ты со мной сделашь? Застрелишь в висок лопатой?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Люся без эмоций:

– Дурак.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Эдуард и Люсьена лезут в карманы, достают по горсти семечек, монотонно щелкают и сплёвывают шелуху.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Эдя без эмоций перепирается:

– Укатись в кусты, дура безоткатная.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся без эмоций:

– Утопись в яде, Буратино гипсовый.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдя:

– Квакай Москва.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся:

– Чихай в вентилятор

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдя:

– Брей гладиолусы

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся, инстинктивно хватаясь за верхнюю губу:

– У самого усы!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Сквозь шум толпы прорезается призыв: ,,Пионеры! К борьбе за дело коммунистической партии будте готовы!,,

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
 Люсенька автоматически вскидывает руку и звонко кричит:

- Всегда готовая!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Сверху слышиться голос Папанова из ,,Бриллиантовой руки,,: ,,Усегда готов, гы-гы!,,

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдуард меланхолично пельменит:

- Отвалитесь, фанаты. Радуются, дураки, как мальчишка велосипеду.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Люсенька также меланхолично парирует:

- Сам такой, - кидает взгляд на прибор с дрыгающейся синусоидой и предлагает. - Иди лучше проверь крепление. Что-то не контачит.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдуард подшаркивает к кабелю воткнутому в задницу Человека, вынимает его, рассматривает, лижет кончик, снова рассматривает, бормочет: – Контакт окислился. – ещё лижет, боковыми зубами чуть подгрызает клему кончика, снова с чпокающим пробочным звуком вставляет кабель в зад Человека.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Сверху опять накатывает шум толпы. Техник показывает фигушку в потолок:

- У меня уже фигушка болит энтим показывать! Дураки! Тока работать мешают учёным-золочёным.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люсенька фыркает:

- Твоё дело – контактные соединения, практикант с позолоченными ушами. Облизывай клемы, коси репу, и в пекло не лезь вперёд доктора физико-математических наук, то есть меня.    

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдуард пожимает плечами.

- Напильником окисел снимать хужее. Лизать лучшее.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люсенька:

- Особенно если вчера намешал пиво с водярой. Твоя слюна сегодня проест броню железа.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Эдуард:

- Вчира мы разболтали водку с шампусиком. Слюна ослабленная, - замирает, задумчиво и мечтательно улыбается. – А вот позавчера-асяа-а... Позавчера, правда, был луч света в тёмном царстве! Про ,,Зелёную Фею,, слышала?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся:

- Это трещина мягкого места.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Эдя без эмоций:

– Дура.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся без эмоций:

– Забейся в угол, как курица в морозилке.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Эдя без эмоций:

– Станцуй на граблях этитюд.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся без эмоций:

– Брось лом в туалет поезда на полном ходу.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Эдя соображает, морщась в потолок, наконец, сообразив, по-московски аакает:

– А-а. Сама такая.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

  Люся без эмоций:

– Как ты с женщиной разговариваешь, имеющей прекрасные длинные ноги?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Эдя:

– Как у страусов. – делает рукой вопросительный полукруг Люсьене. – Унд, ,,Зелёная фея,,?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

  Люся:

– Чо я тебе дура что ли? ,,Зелёная фея,, – абсент. И чо?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя:

- То! Хлобыснув абсент, науки гранит разгрызёшь ты в момент! А мы исчо настояли цвай часа на куринном пудрете.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Люся:

- Пудрет?

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя:

- Ну органика из под хвоста.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Люся:

- Дураки вы, раненные ковшиком!

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  Эдя:

- Дураки-не дураки, а если апосля ,,Феи,, плюнуть на опору Эфейлявой башни, она п завалилась. А от ,, ,,Феи,, с пудретом даже сморщенные уши расправляются, гладкоблинятся так. – наклоняя голову набок, техник плавно проводит ладонью перед собой, показывая гладкоблинестость.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    

  Лаборантка Люсенька поднимается, берёт со стола пилочку, делает пугающий оскал Эдуарду, заносит пилочку, будто нападая с ножом, но подходит к Человеку со словами:

- Эдька, оттащи штанги, ногти хочу Самому подэтовать из уважения.

. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     

  Эдуард выдергивает одну штангу и нога проваливается вниз, сгибается в колене. Люсенька подшлифовывает ногти на ноге, размышляя вслух:

– Уши если походу разгладкоблинятся, я представляю во что превратятся даже такие живописные девушки, как я. – её передёргивает. – Бррр, добыча мрачной меланхолии!

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30

?

Log in

No account? Create an account