pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Мои 4 прыжка по планете Земля
pic1
sowetnik_p
Родился я на Сахалине. А как появился на божий свет на самом кончике России, так давай совершать огромные прыжки по планете.

 öljlihkut3333333333

Сначала оказался вот в этом прекрасном месте -

Хакасская котловина.

jhfztf2222222

Жил здесь в городе, о котором Борис Акунин так написал в своём романе:: ,,Параша, а не город: тринадцать шахт, двадцать винных лабазов, две туберкулёзных больницы, четыре кладбища и сорок тысяч уродов, быдла, которому больше деваться некуда.,,

Один урод вырвался, это я, и давай снова скакать по миру. 6 лет я прожил в мААскве, познакомился там со многими товарищами.


 lihjhcfhdf333333333333

Но беспокойная моя натура всё время стремилась куда подальше ускакать от этого городского ужаса  rndfre22222

Порядочное время я прожил в Париже на знаменитом сквате Колони Фабьен.

dnzrju2222222

Но упрыгал и оттуда. После очередного прыжка оказался я в Эмпуриабраво.

длилноаеу22222222222

И тогда я воскликнул:
- ВОТ ОНО, БРАЦЫ!!!
Внезапно пришло озарение - куда же меня всё время тащило магнитом. Оказывается без моря я не представляю себе плодотворной высокохудожественной жизни. Родился я у Охотского моря (холодного), а умереть я хочу около моря тёплого (хоть и буду жить вечно, естественно).

юопдгедге222222222222

Про Емпуриабраво я даже написал в одном из своих романов, цитирую:

,, ... Бродили мимо уютных ресторанчиков, в которых сидели по очереди: то расслабленные старички в белых шортах и испанские старушки, расслабленно обмахивающиеся веерами, то разноязычная расслабленная молодежь, то гости полночных стран – шведы, англичане, прочая чудь, многие в костюмах, но всё равно расслабленные сверх всякого приличия, то рокеры в коже и цепях, оставившие у порога «Харлеи»-яйцетрясы. Эти тоже, не изменяя истине, хоть утонули в сигаретном дыме и воплях «Ганз’н роуза» равным образом были мирны и тщедушны. Экспансивные итальянцы, втягивающие в спагеттерии национальные спагетти с такой силой, что сидят теперь с исхлёстанными и красными от кетчупа носами. Что, спрашивается, им здесь делать? Есть у них под боком то же Средиземное море и спагетти немерено. Но и они, ун диаболо, расслабленные. На всю честну компанию нашелся только один напряженный человек. В кафеюшке кормились влюбленные. Мальчишка брал в рот сардельку и тянулся с ней к голубице. Голубица же откусывала свою половину с такой ванильной чувственностью, что было видно – у их пожилого соседа стол спиритически пришел в движение и начал наползать континентальной плитой на стол влюбленных. Потом произошел в небе небывалой красоты фейерверк. Огоньки разлетались большинством сердцами, а их окружало разноцветное кружево. Гуляющие: гости и эмпуриа-бравцы запрокидывали головы себе на спины, улыбаясь счастливо и расслабленно.,,

Концептуально я значит определился, так что сидеть, спрашивается, привязанный заинденевшими канатами и цепями?

öklnbgrs222222222222

Обрубил я очередные путы и погнал в Испанию уже с решительным намерением найти местечко там для ,,Городка художников,,.

По дороге меня конечно злонамеренно тормозили французские придорожные винные точки, предлагающие бесплатную дегустацию вин

kjbjgfzrd22334

но я сказал: ,,Неча! В Испании есть вино богов - ,,Картачи,, - вот доеду, и выпью его уже с чистой совестью.,,
После полутора тысячно километровой дороги оказался я там, где камни имеют вот такую совершенно фантастическую форму.

öknkvhgc22222222222

Чьёрт побьери! Вы посмотрите, что происходит! Я думал, Сальвадор Дали гениально выдумывал картины из головы

kbjhf4444444444444

а мэтр, оказывается просто перерисовывал то, что видел у себя под ногами.

Ну вот и всё, начал я рыскать вправо-влево по побережью этих мест с фантастическими камнями. Участков под строительство, конечно, вокруг немало, видишь их на каждом шагу. Например, вон тот участок на горке с плакатом о продаже.
ökhjlitzutr5555555555555

И что, это кайф? Фигня это, а не кайф, скажу я вам. Внизу скоростная дорога шумит, соседи в окна тебе будут заглядывать,  разглядывая, что ты пишешь и пригаваривая: ,,Ну как в жисти нарисовал, Ёкабака.,, Тьфу!
Неееет, брацы, тут нужно что-то особенное, нестандартное!
Спустя некоторое время рысканья нахожу подходящий коровник.

kjgbjhf2222222

Ну мусорка сейчас, что с того? Зато уже всё готово к приёму моих мААсковских гостей-художников - и кровать есть, и душ имеется - бочка с трубкой с затычкой, и резиновые калоши есть для хождения по морским ежам, мебель осталась от прежних местных колхозников кой какая, саквояжик для испанских сувениров есть. Даже ключи нашлись!

khhituztr5555555555

Записал я это шикарное место на бумажку и думаю - куда дальше двинуть по побережью? Но тут вспомнил, что я решил по приезде в Испанию выпить местного вина ,,Картачи,,. Не долго рассуждая сел я на бережку с винишком и покайфовал. Феерично!
Правда, чуть позже какие-то глюки начались... Солнце, наверное, в этом году сильное, голову скорей всего напекло.

3cd1760cc7f5

Искупавшись и востановив форму, я продолжил поиски местечка для ,,Города солнца,,. Нашёл шикарный заливчик с чистейшей водичкой.

юоованвек222222222

На горе пещеру видите? Мысленно я вставил в неё стеклопакеты, ну чем не жильё для моих гостей из промозглой России, а? Вот и я говорю, что супер-дупер!

лрмгсчнкч222222222222

На следующий день перебрал в Эль Порт де ла Сельва. Прекрасный городишка! 900 жителей и тысячи 2-3 отдыхающих. Русская речь на каждом шагу. Познакомился с мААсквичом, оказался верстальщиком. Не художник, конечно, но человек околотворческой профессии. Выпили ,,Картачи,, за знакомство, сидя на мысу у маяка. Я ему рассказал про то, как в своё время великий Дали, очарованный фильмами с участием Мэй
lökljgdf2222222222

сделал в Фигерасе театр-музей, а в нём создал комнату, заэтыванную с красивого личика актрисы.

ukbv2222

и я тоже мол хочу построить ателье художникам в таком же психбольном стиле. Чтоб от тепла, купания в большой солёной луже под названием Средиземное море и божественного ,,Картачи,, у художничков прорезалось бы дикое вдохновение и они бы от этого рисовали, соответственно, дико-вдохновенные картины, типа этой картины Дали, в которой мастер изобразил свою музу - Галу (Елена Дьяконова из Казани)


lknkguf33333333333

или такой гениальной картины Дали, где он изобразил меня - Ёкабаку (цыганёнок с Сахалина)

vrfgz222

или такой  картины

khrfte22222222222

На надпись внизу не смотрите, её какой-то задубевший мААсквич отравленный палёной водкой, приписал.

Верстальщик говорит: ,,Ну понятно с тобой. Наливай!,,

Короче сидим мы с чуваком на мысе у маяка, авто вон моё жопой стоит

khgvhd33333333

любуемся предзакатным морем

109104883

а вёрстальщик вдруг пристальней всмотрелся в горку напротив и говорит мне:
- Зырь,, вишь в кустах коровник стоит? Да, вон, вон же порепанный весь.,,

Я как вгляделся, как подскочил, как волосы на голове зашевелились Медузой Горгоной, как заорал:

- Нашёо-о-о-о-о-о-о-ол!!!


(Deleted comment)
И я говорю, что ништяково жить на этом свете!

(Deleted comment)
дааа, что же вам на одном месте не сидится?)

по видимому уже скоро сяду, судя по разворачивающимся событиям.

Ты радуешься больше меня, Лен. Эх, выпить бы с тобой ,,Картачи,, когда, хороший ты человек!

))) это художественный вымысел или отрывки из мемуаров?)

А кто будет знать через 100 лет - художественный вымысел это или нет? А что будет через 1000 лет? А через миллион лет ваще всё станет настолько относительно, что инопланетянские археолог, раскапывающий нашу погибшую 21 декабря 2012 года цивилизацию, скажет: ,,Я-то думал, что расскапываю погибшую цивилизацию, а это всего лишь помойка, тьфу!,,

Эк вас помотало-то по свету...
Надеюсь в этот раз и вправду "Нашёо-о-о-о-о-ол!" )))

В следущем посте сообщу, чего нашёл.

Хороший рассказ! Я как-то тоже пару раз делала подобное:)) Только немного в другой технике:) Приглашала друзей сочинять рассказ в картинко вместе:)) Ты же тоже любишь совместные проекты. Может покажется интересным. Счас покажу, о чем я говорю:) но если ссылки в твоем журнале нежелательны - скажи сразу, я больше не буду. Потом еще внимательнее тут все перечитаю, потому как материал большой, а времени пока мало:)

тут в комментах дело: http://born-saturday.livejournal.com/20537.html

Ну-ка-ну-ка, пойду гляну, что у тебя за проект был?

Круто. Ну ты жаб-путешественник. Мне нравится твоя внутренняя свобода. Сейчас немного таких людей.

Ты хотела сказать - лягушка-путешественник, наверное. Единственно, меня никто на палочке не таскает, я сам таскаюсь, а так вобщем, да - свободолюбивое я животное.

ПрЭлестно, прЭлестно!!!

Гы, я улыбаюсь на ширину дверных косяков:))))

Резиновые калоши - это вообще наше фсе!!! Без них - никуда. Чесслово!

Помню, - в Хорватии около острова Крк как начали морские ежи в пятки втыкаться, так пришлось бежать покупать пластмассовые сандалетики для купания. А куда деваться, спрашивается.

хорошо наверное на средиземном сейчас..

Фактически до ноября можно спокойно купаться. Бывало я и в ноябре в воду лез. Мне не привыкать, в Енисее и летом вода была не выше 17-19 градусов.

я тоже морской человек.

По рождению, по фактическому проживанию, по службе в спецотряде ,,Морских котиков,, или всё ж по менталитету?

Путешественник ты неутомимый!
Что-то мне не верится,что ты осядешь на одном месте!

Там посмотрим. мААсквичей-художников вот соберу всех в одном месте в испанском тепле, а сам тайком вернусь в мААскву и без конкурентов начну бизнес делать в престольной.

Море тёплое - значит, хорошее место)

Купался я в Балтийском - ну прохладненько. Дача у брательника на берегу - это хорошо, мягкий климат, йодом пахнет, релакс полный, но не для купания всё ж.

А почему Испания?
Хотя... что за вопрос. А почему, собссна, нет!
Мистер Непоседа, два вопроса волнуют мой глупый моск.
1. Почему с Сахалина ты не скакнул в вожделенную мной Японию?
2. Почему ты родился таким взрослым?

На второй вопрос ответить просто - родители меня под мышку и поехали в Сибирь по направлению после института, а вот на первый вопрос даже не знаю, что сказать... По крайней мере, Япония сейчас - вожделенный туристический обьект, которого я до сих пор не достиг. Но я надеюсь всё же, что это скоро произойдёт.

А море-то, море напротив коровника какое СИНЕЕ!!! Ух!

Это оно с одного - с верхнего ракурса обычно синее, а вот я люблю с маской плавать, так в глубине оно порой такое изумрудное - аж дух замирает от красотищи. Порой возьму себе каменную лепёшку на колени, чтоб не всплыть и сижу любуюсь.

?

Log in

No account? Create an account