pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
А чёрт, опять юбилейный выпуск!
pic1
sowetnik_p
Казалось, только вчера было 100 выпусков, а сегодня уже 200. Толи я стал плодовитым, как китайцы, толи время перед Концом Света с перепугу убыстряется.

 жльтдрлиопам444444444444

В юбилейный выпуск традиционно полагается откровенно рассказать - зачем кому этот ЖЖ вообще понадобился?
Хорошо, пооткровенничаю и я. Например, посмотрите на этот скандал, который я намерянно спровоцировал.


Захожу я, естественно, показывая юзеру полное собрание зубов.

лтлрмрасчп22222222222222

Юзер со мной сразу загорается целоваться с такой силой, словно хочется увидеть мой желудок. Но тут я начинаю безобразничать и задавать юзеру не те вопросы, которые он хочет услышать:
- Если уж вы берётесь впаивать дно в жестянку за всех русских, так хоть делайте это хорошо, а не в подвале на колене из неликвида. Не думайте, что за МКАДом живут одни только дураки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Юзер сразу перестаёт со мной хотеть целоваться, а начинает меня виртуально избивать:
- В каком подвале ? Больной что-ли. Какой неликвид ? К твоей зависти, я в своем доме живу на Новой Риге, и "неликвидом" МАС не назовешь ! А еще и Айпэд куплю.))) А ты часом не жыд ? Вообще похоже ! На жыда . НЕ лопни там от злости ! ))))) Ха !

юьтормрва22222222222222

Всё ясно с первых фраз, но мне нужно набирать материал для нового романа, и я, относясь к этой коммунистке вполне нейтрально (живи, и дай жить другим - мой принцип), тем не менее продолжаю её дразнить прутиком:
- Моя родова идёт от Второго человека Ермака, завоевавшего для вас Сибирь. Поди там живёте, на наших территориях, да?
Коммунистка меня бьёт наотмаш:
- Сами вы и даже очень ! А у меня лично 2 советских технических образования и свои работы. Все вы в сущности твари. Идите вы !

бьддолиопспсча555555555555

Нет, это неконструктивно, - думаю я, кучней, товарищ, давай же - отправь меня мясом на базары, торгующие человечиной, а моё имя отправить москвичам на оскорбления!
И я дразню гусей дальше:
- Ладно, успехов тогда вам в боевой и политической подготовке!
>
> Так и свербит вставить вместо ,,политической,, ваше безграмотное ,,политизироыан,,ой. Учится грамоте следовало бы лучше, коли уж взялись Ро(ыа)дину защищать пер(ыа)ом.

(это я использовал ошибки безграмотного юзера из предыдущих его коментов)

Само собой юзер от моих подколок взрывается по максимуму:


- Не тебя меня учить , жыд ! Пошел на фиг, сволочь пархатая.

долтормрпс222222222222

Я:
- ,,Жид,, - это кто - самый плохой человек?

Ды-дыннннь несётся на меня лавина гнева:
- Жид - это жид! ЖИД! ЖИД! ЖИД!! ЖИДЖИД! ЖИд!!!ЖИД!

......................................................................................

Вот и всё, я набрал материал, я ощутил нужные эмоции, проник в зашоренное сознание типичного фаната одного из миллионов социальных течений - мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Провокация? Да, типичная провокация. Но этот материал потом будет толково использован в литературе. Человека же зашоренного я всегда жалею, он слаб и скорбен своей навязчивой идеей, и никакой ненависти у меня к нему не может быть, я просто исследую, используя платформу ЖЖ.

Потом мне требуются философы. Я нахожу их и вижу, что меня здесь совершенно не ждут


жльлдопиопа333333333333

У них здесь свой тусняк и никаких варягов они не желают знать. Тогда я снова вешаю на фейс пластмассовую американскую улыбочку с оттенком русского фрустрационизма

юлтьлоиопс4444444444

и вздыхаю:
- Ой, вы знаете, я хотел классифицировать себя средним между единицей и бесконечностью, а мне один партийный работник сказал, что я практически нуль! Неужели я на самом деле у меня жир в голове и липоксация не поможет, ах-ах-ах?!

Один философ - добрая душа меня всё таки из философского разговора не выкидывает, а жалеет. Ясно, что философ этот - женщина. Спустя некоторое время философы, привыкнув ко мне, как к мебилировке, продолжают свои многомудрые разговоры о жизни, а я трусь рядом, согласно своему казуистическому принципу - ,,Васька слушает, да ест.,,

Набрав материал, топаю к другим. К кому, спрашиваете? Ну к кому-к кому...

лжьтлрмрасч2222222222224

К другим порн.. ну в смысле к другим философам я топаю!

Мой друг - Мистер НЕТ учит меня жизни:
- Нельзя же опускаться до уровня простой физиологии! Это пошло и свойственно примитивному народу - охлосу! Изобразил сосок или фалос, или... - значит автоматически опускаешься до уровня охлоса, дурень ты этакий! 

И я учусь, товарищи, на ходу, самообучаюсь моментально, как промокашка. Тут же метаморфизирую, переучившись, и прилично и высокоинтеллектуально изображаю человека уже не как охлос, а с учётом сакральных запретов Мистера НЕТ - без всяких сосков!

оропарав22222222222

Приличия безусловно соблюденны!

В том числе я использую ЖЖ, в качестве студии - я рисую блоггеров женского пола, чтобы не потерять профессиональную форму.

лоодпав3333333333333

Многие блоггерши содрогнулись от восторга, увидев эту картину, но я смею вас заверить дамочки, что это ещё только цветочки, ягодки впереди, скоро вы увидете себя в моём блоге ещё красивше!




Эх, хорошо маразмировать в 3 утра))))

А, да, с юбилеем!

Дожить бы до милионного!




Поздравляю с 200 постом!

Что лучше ста? Конечно двести! - сказал юбиляр-художнег Ёкабака, наливая в юбилейное утро немного кофе в коньяк, вместо коньяка в кофе.

С праздником! Пусть и дальше твои посты растут нам на радость:))

Лен, на что это ты аналогиями намекаешь? Типа, пускай посты ростут и колосятся травой, а мы типа, эту траву будем курить?

И так мы узнали, что Ёкабака - Кольцов, а вовсе не какой-нибудь достопочтенный еврей в ермолке.

Edited at 2012-10-21 03:26 am (UTC)

Каких только в крови у меня нет национальностей - и хохлы, и русские, и татарва, ну последнее у всех по историческому положению, а вот еврейской, к сожалению, нет. А зря! Евреям, говорят, лучше по жизни пристраиваться, чем неприкаянным художничкам с дырявыми носками.

"трава не наркотик, брат "

Ясное красное не наркотик, а такой же гражданский стимулятор, как Кока-Кола и Ред Буль.

с юбилеем! :)
(и более добавить не чего)

И не надо, тут главное выражение лица. А твоё эмоциональное выражение хорошо видно !:) то есть, если смотреть не в горизонтальной проекции, а в вертикальной, то видно, что один глаз смотрит конкретно, другой прищурен в лёгкой утренней усмешечке. Поня-ятненько:)))

Красивая картина:) почему нет кнопочки "дать 10 жетонов"?:) У тебя любимая блоггерша - турчанка?:)

и да, присоединяюсь к поздравлениям! Наверное, сейчас все будут ждать угощения - ягодок:)) Почему-то кто-то сказал "Кольцов". Сложная работа у художников:) порой в непривычной обстановке, в полевых условиях:))


В полевых условиях не привыкать. Где только не приходилось рисовать, блин, и на фабричных трубах, и на свалках, и среди пальм, и в аэропорту, и в притонах, и на раскачивающихся пароходах, и в общагах во время студенческой пьянки, и даже разок в тюряге куда меня замела крымская милиция по ошибке.

Пойдем вместе, найдем двести...Старая присказка.
А ты и один нашел и это хорошо!!!
В общем с Юбилеем...Желаю дожить и тебе до такого возраста...:)))

До возраста сто пять миллионов постов, да? Это было бы ваще круто!

+ проходила мимо, не знала что сказать

Такой толстый, яркий и эмоционально ниагаристый + это даже не плюс - это просто какой-то параксизм экстаза!!! Им ты сказала ваще ВСЁ!

что-то я уже забоялась)))

Чего забоялась, Лен? Травы, или что я тебя начну колоть на написание нового романа?

Время убыстряется, да)

Даже не убыстряется, зараза такая, а просто исчезает за горизонтом, пронесшись мимо с нездешней силой и свистом, и оставивь на обочине нас отдыхающих улиток жизни!

http://vizzziv.livejournal.com/918918.html?mode=reply#add_comment

С ЮБИЛЕЕМ! пьём и гуляем… душевно! но с размахом!!!
А значит без танцев не обойтись!!!!!



вчера было 100 выпусков,

а сегодня уже 200!



от VizZziV





Ну спасибо девочки и мальчики! Начал подтанцовывать!

в америке было такое течение
соски удаляли хирургическим путем
и тетки гоняли топлес

а если с осками, то платили штраф или исправительные работы

?

Log in

No account? Create an account