pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Следующая глава совместного романа
pic1
sowetnik_p

предыдущая глава

 Прошлая глава была сварена на кухне
fletа, эта глава построена на экзерсисах неформала mutnyi74

Поехали!

16 глава - эротическая

,,Стоит раз уступить обстоятельствам,, - подумал Хром. - ,,Как обстоятельство сразу предлагает тебе закрыть глаза, расслабиться и получить удовольствие. Что ж такое!,,

Натуральная, хорошо продуманная и подготовленная провокация! Можно было бы подумать об женском коварстве, если бы главрач не нарвался на провокацию совершенно случайно. Дверь кабинетика чуть приоткрыта, у Хрома летние мокасины мягкой кожи – он и вошёл в кабинет бесшумно – Чингачгук Чингачгуком. А как Чингачгук Большой Змей подкрался, так и сделал стойку.

Наташка не видела его, сидела за ширмой, задрав юбку до трусов. Из-за ширмы только выглядывали ноги, руки и хохолок волос. Девушка, опустив голову, зашивала иголкой на коленке маленькую дырочку на своих чулках-сетках.

jbnjhv2222222222222


Штопала и мурлыкала под нос миленькую песенку:

- Дни
летели и катились вниз
по линиям метро
в никуда; звезды -
мы ловили и губами их обжигалась я от твоих.

А-а-а-а-а!

Ночь лежала я
на руках твоих, как кошка...
Просто ты не спал -
ты спасал
от тоски
московской...

А-а-а-а-а! А-а-а-а-а!

,,Тоска мААсковская!,, - мысленно скривился Матросов. - ,,Не въезжаю я что-то в логику песни! Лететь и катиться – это одно и тоже? Метро не горизонтальное, а вертикальное? Хорошо, даже если метро диагональное, всё равно оно ведёт в центр Земли, разве нет? Метро вёдёт в никуда? Тогда какие заМКАДыши им пользуются? Звёзды ловили ,,и губами их,, , а ещё чем звёзды можно ловить? ,,Обжигалась я от твоих,, чего? Одно из двух: или логики нет, или её так мало, что я её надо искать специальным алгоритмом Гугла.,,

Как бы там ни было, ножки у ванильной булочки были что надо – гладкие, как дорожка в райские кущи. Медсестра сама была девицей миниатюрной, врачу по первую пугавицу рубашки. Её если обнять ночью, она вся компактненько и уютненько поместится в руках, на зависть любимой подушке.

  От этих неправильных мыслей у Хрома остро зачесался правый сосок. Еле сдержался, чтобы не запустить руку под рубашку.

,,А-а, Наташка!,, - мысленно заворчал Хром от того, что попал в двусмысленную ситуацию – вроде заглядывает под юбку, но вроде как и не предумышленно потерял связь с электронами. - ,,Забудьте, Хром Антонионович, про старый дедовский способ, забудьте про мозоли! Для этого вообще-то есть более подходящий способ, хэх! Шесть с половиной дюймов с нежной волнистой структурой внутри для усиления ощущений и лубрикатор ,,Уотер глайд,, к нему прилагается.,,

Здоровой пошлятинки иногда хочется, если регулярно читаешь общественно-политическую литературу, не поджигаешь газеты в почтовом ящике соседа, и переводишь через дорогу сколиозных бабушек.

- Для всех я умерла
до утра,


но понарушку...
  Ты, не знала я,

спас меня от тоски
московской...

А-а-а-а-а!
А-а-а-а-а!
А-а-а-а-а!

,,Наташка – ураган вообще-то! Циничный и жестокий. Маобин-жэнь. При этом может быть тише и ласковей котёнка - дранг-цзы. Мне повезло, она обожает мудаков. В купе с моей страстью к проституткам, порнушкам, и убийце мужчин, вампирше Саме Хаек. Походу мы нашли друг друга. Но когда я скажу что люблю её, ну так... чисто теоретически конечно скажу, так вот – если я вдруг скажу ей, что её люблю и хочу жениться - это будет последний день нашего знакомства. Она игнорирует любые законы в том числе законы физики и я начинаю подозревать что она вообще не человек, а проекция какого то существа из другого измерения. Хорошо хоть, что она не играет на пианино и не учится на заочном на программиста. Умные женщины – катастрофа!

Хром намеренно врал сам себе. Стандартная реакция самца с десятью железными яйцами, спустившегося с горы трахнуть всё стадо, а угодившего в обьятие только одной коровы.

Наташка для удобства задрала юбку ещё выше и в голову Хрома полезли совсем непристойные композиции – он подходит к кровати, а по ней уже в ожидании господина струится кремовой шёлковой лентой Сама Хаек.

Ладно, Сама Хаек – это всего лишь обмен солярия на остров у экватора, но абсолютное, совершенное и нежноовальное предчуствие захватывающего квадратноугольного в любви – это любовь одного златокудрого Апполона с двумя такими же совершенными пробогинями. Нависающего над Самой Апполона сзади обвивает трепещущая рука Наталии.

öknkhv22222222222

Рука, словно прирученная ласковая змейка ползёт по телу, перетекает со спины на срез бока, потом змеится по квадратикам пресса, и наконец ныряет в тень, к трепещущему формами признаку мужской мужественности. Миниатюрная женщина с ванильным запахом тёплой булочки медленно, но настойчиво подталкивает к ложу упругими выпукластями сзади. С ложа горячими губами навстречу трепещущейся форме признака мужской мужественности уже тянется Сáма Хаек... О-О-О...! Тела сплетаются. Уже не понять, кто кого ласкает... Нежно поёт свирель из лебединой косточки. Откуда музыка? Разве это музыка? Ветер же свистит прихотливо. А он летит. Нет, уже падает. Ах небесные качели! Наверх и вниз, наверх и вниз. И снова, и еще... Гореть мне в раю! В голове уже не муаён дификюльте, в голове уже такое фрапе взбесившимся бедром, что покраснели бы даже закалённые французы.
  Теперь уже чесались оба соска, зараза!

0b0528ff9f8bb1a688033d258c60acbb

- Ой! Вот срань! – вдруг заругалась Наташка, уколовшись об иголку. - Тише едешь – шире жопа! Чё я тороплюсь, блядь!

Тут медсестра пососала уколотый палец и совершила какой-то вуду-ритуал. Она вырвала из пряди своих волос длинный волос, пропустила его через ушко иголки, и со словами: ,,Не хватило чуть, блядь!,, принялась дальше зашивать дырочку собственным волосом.

- Какао тёртое

Твои веснушки-и

Вокруг тебя

Всегда подружки-и

Затянула она новую песенку.

Такие сладкие

Все карамели

Держусь в руках

Я еле-еле-е

Твои батоны

Они же булки

Не кинь подруга

Меня с прогулко-ой

Я буду ждать

Тебя в засаде

У нас всё будет

В шоколаде-е

Сегодня день

Как понедельник

Сегодня я

Как холодильник

Дай сохранить тебя

Дай заморозить

Потом согреть

И поелозить

Уа-а  уа-а...

Матросова, выпавшего из нежноовального предчуствия любовных грёз, как начало беспорядочно складывать в разные стороны, словно из него вынули скелет. Это был неуправляемый, первобытный, психический ржак.

lknvb222222222

Иголка выпала из пальцев, Наташка обмерла.

Через минуту диких прыжков с грохотанием, Матросов заикал, и только от этого остановился.

- Натаха! Застрелиться с тобой в серной кислоте! Ты ваще не из нашей галактики! В мозг лучами проникала мне? - проорал сквозь выступившие слёзы. – Ты чем себе колготки зашиваешь?!

Наташа растерянно пробормотала:

- А чё...? Какие лучи...? Это мои любимые колготки сеткой, жалко же... дырочка маленькая совсем, фигня... Ниткой нельзя – заметно. А волосом точно также будет, как было. А чё?

Хром оттёр глаза кулаками и мотнул башкой.

- Ничё-ничё. Я же не знаю женских технологий.

Наташка наконец сообразила, что сидит с юбкой, задранной до трусов, и покраснев бархатными ушками, сбросила ткань на колени.

- Слышь, шеф, ты же вчера свой смартофон на столе оставил, он затренькал, я чё-то сдуру взяла, да ответила, извини конечно!

- Что там?

Посерьёзнел Матросов.

- Лёва Фингал с Зольдманом подрались. Иди разберись, усипуся, ага?


₭ОНЕЦГЛАВЫ.....................


Следующую главу напишем на основе материала железного дровосека pfyfxrf

Материальчик - отрыв просто, болты срывает!

следующая глава


  • 1
Я тоже:)) Ладно, пошёл тогда в сауну на 3 часа париться и релаксировать. Пожелай мне море удовольствий!

чем дальше за ширму - тем сложнее отношения

Прекрасно, прочитала.

Лишь бы прекрасным дамам нравилось:))

порожняк. ты меня всуе не упоминай. кухня какая-то. наплел тут...

Чем больше зайчик путает следы, тем больше у него шансов дожить до утра. Классика взаимоотношений жирного зайца и литературного критика с атомным пулемётом, вышедшем охотиться на графоманов.

Битлер (железный дровосек) вас не забанит? :)

Он дал карт-бланш. Через главу в дело пойдёт его турпоездка по питерским флэтам.

сказать нечего, ибо не читала)

Выдранное из контекста естественно смотрится не в жилу, конечно надо постепенно проникаться, с первых глав.

В общем неплохо.Понравилась интерпретация моего бреда.Только написано как то рывками, будто лоскутное одеяло ткали.Из за чего читать немного неудобно. Отдельные куски хороши но плохо гармонируют между собой.Мне больше нравится когда написано как на одном дыхании с плавным разворотом или даже переворотом сюжета.

Ясно же почему кажется лоскутками. Писатель начинает приучать с первых глав читателя к героям и постепенно дело ведёт, а если из середины хоть самой гениальной книги вырывать, ясно, что венигрет будет дикий, и воспринимается вне логических связей естетвенно тоже тяжело.

Здорово про власть обстоятельств)

жизнь разнообразна)

Погодииии, скоро такая фантасмагория заварится, ого-го! Буду звать вобщем, когда конвейер провернётся в очередной раз.

а мне вот технология понравилась
(жене подскажу) :)

Жена тоже литературит, как мы?

Проекции, хех. Биллипутия в реале.

Ты про девочек или про мальчиков? Расшифруй.

ваще идея не нова )) но я в этом плане - неблагодарный слушатель: это ж надо просто прирасти к компу...

Так в том-то и дело, что идея не нова, но практика показала, что из всех множеств начатых подобных проектов до успешного финиша практически никто не дошёл. По крайней мере я такого прецендента не знаю. А МЫ ДОЙДЕМ!!!

Эротическое люблю)

Не так долго ждать такие эротические главки последуют - Декамерон обзавидуется!

штопаные чулки это из советского прошлого,фантастико-историческая эротика)))

Молодёжи надо напоминать. А то скоро Апокалипсис, все станут ходить в дранных чулках, и не знать что делать?

Из жарких фантазий в ледяной душ? Экстрим...сталкивалась и что верно,- смех раздирает в такой момент.А если еще глянешь на физиономию причины...смех переходит в конвульсии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account