pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Раз пообещал рассказать свой сон - рассказываю
pic1
sowetnik_p
lmkb222222222222222

После 4тысячи километрового вояжа я чисто технически снова оказался под Парижем. Переночевал в первом попавшемся придорожном пластмассовом отеле

jgcvhbopj4444444

с надписью на дверке сортира от Ля Дирексьён

P1060808

Переводится так - ,,Сон - это когда есть всё, но неизвестно в каком газе.,,


Шучу-шучу, надпись от дирекции вещает о сугубо житейских вещах.

ОК, сон, как я стал королём Франции, буду пересказывать с фотографиями, сделанными мной в Версале.

Вот сам Король-Солнце

xjnmg44444

А это значит я - художнег Ёкабака во сне

hfugiihgih4444444444

Поехали!

Королевский будильник прозвонил

jgcvvbujljb4444444

Я проснулся, приоткрыл правый глаз и увидел Мой любимый гобелен, изображающий чевствование Меня

hkcvkjbljhn44444444

Открыл левый глаз - и увидел в окне Моих придворных, гуляющих у фонтанов

hcvljbljkbh44444444

Я милостиво выпростал из-под одеяла ногу.

zfciugoihj444444444444444

Тут же влетели пажи и натянули на Мои сиятельные ноги носки. Сел в кровати – надели тафтовое белье. Встал – осторожно натянули жесткие трудные для шитья парчовые ткани камзола, вспушили кружевные манжеты, скрепили фибулой хитон на плече.

Я вытащил из шкапа золотую чашу



uvcuoboihn44444444

Совершив утренний туалет подтёрся живым гусёнком (цыть, зоозощитники!)

И приказал зажечь камин


jobc333333333

Брызнул на щёки пару капель кипяченой воды с духами – умылся – и вышел в галерею, нафаршированную знатными бездельниками.

utcigvzuoubh4444444444

  Вошёл в церковь


jhvjubojn444444444444

Капеллан осенив крестным знамением, с печалью молвил:

– Крепитесь, мой король. Ваша жертва спасет демократию.

  «Чё за растяжение в паху?!»  - подумал Я. - «О чём он говорит?»

Недовольный заутреней, Я продефилировал через галерею картин, изображающих Мои подвиги на полях брани

öknojbiv44444444

И вошёл в покои Своей супруги

zifubhoih44444444

Но тут же спохватился, чё это Я, с дуба рухнул?! Повернулся на коблуках и перешёл к своей фаворитке в будуар из страстно красной парчи

uvzubhojni44444444444

Рассказал фаворитке анекдот о том, как гуппа взбесившихся деревьев напала на возвращающегося с работы подвыпившего парижанина. Мадам так хохотала, так хохотала, что пришлось вернуться к традиционной поз...
Вобщем поговорив о государственных реформах, я покинул советника, и вдруг ощутил острый приступ голода

zcviugbough3333333333333

Мой повар рассказал, как он готовил завтрак - печень куропатки быстро трогают маслом на сильном огне. Кочанчики брюссельской капусты режутся пополам, отвариваются и окунаются в фондю. Маринованные шампиньоны, ананасы кубиками. Но главное, разумеется, соус. ,,Паризьен,, готовится на прозрачном бульоне, связанным ,,Ру,, , который готовится как можно более светлым. Щепотка эстрагона.
На десерт Моему Величеству - желе из свежих мандаринов, мусс клубничный, крем с меренгами, мороженое ассорти, свежие ягоды со сметаной.

Пожалуй достаточно, не хочу быть толстым! Хочу быть Зевсоподобным, чёб с Меня потом богов лепили!

gmg33333333

И всё, внезапно Моё царствование закончилось. Ворвались какие-то революционеры, зачитали Мне вердикт, в котором варево обвинения приправлено изысканными пряностями; такой уж у них король душка, спасу нет, перепонки тают!, и сердцевина имени Его, и деяния Величества, раздвигающие губы мглы, и радуги плавников кита государственности с первым кучером – им (первый раз слышит, что на китах можно с вожжами), сами они – рабы, возделывающие морщинки королевских глаз, любимых ветрами, и прочее, прочее прочего по сравнению с 1913 годом. Ныне на вёслах речей уплываем мы в край словословий.

И уже через пару минут Меня запихнули в гильотину и отрубили Мне Мою королевскую голову, блин!

fnghdf222

С тем и проснулся.


естественные постпраздничные кошмары- есть залог подорванного, хотя и вполне себе еще крепкого здоровья :)
с прошедшими и грядущими! ;)

Ты уже избавился от паров? Я в сауну завалился, так сауна чуть не взорвалась, блин!

Ёкабака в Зазеркалье

Что не спишь, заполночь ведь?

Да, везде опасно быть королём, но во Франции - особенно.)

И не говори! Либералы с демократами всем нам монархам бошки посрубили. Как жить!

(Deleted comment)
Поосторожнее там со снами!

Фрейд с тобой категорически не согласился бы.

(Deleted comment)
Равнодушен кстати к фондю, так уж, к слову пришлось. Сегодня пойду во французский ресторанчик есть луковый суп - вот это на самом деле вкусно.

(Deleted comment)
с пробуждением!

Сижу вот сейчас, пью зелёный китайский чай - чувствую - силы возвращаются.

что ты куришь! поосторожнее с этим!:))

Полстакана подогретой водки, полстакана красного перца, пару капель,,Пуазона,, из пробника - и ничего уже курить не надо, такой драйв в членах открывается...!

Версальственно)

Литературно воскликнула!

Главное, что с головой проснулись :)

Да вроде цела...

А все так хорошо начиналось...)

гусенка жалко..))

Такова жизнь, Лен.

Не знаю что Ты употребляешь, но это забористо)))

А я причём?, - это сон.

раньше нужно было просыпаться и не жрать профитроли с марципанами перед отходом ко сну,Ваше Екабакасветительство

Не догодался, хе-хе..

Смотрю на твои фотки, а перед глазами фильм Мария-Антуанетта с Кирстен Данст. Фильм шикарный. Французы, отчаянные парни, в те времена много кровушки пустили. Но все равно я их люблю. И тебе респект за пост.

Ага, смотрел, понравился фильмец.

?

Log in

No account? Create an account