pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Я тайком решил проверить своих френдов на чувство юмора
pic1
sowetnik_p

Решив так, разослал это -

Художнег заходил спросить

gog10

я тут случайно правое ухо в последний раз не оставил? Если вдруг найдётся - вышли бандеролькой, ага?
..............................................................................................

Я предполагал, что чувство юмора есть у 2 человек из 10. Остроумные же люди, думалось мне, - редкость величайшая. На 150 миллионов российских граждан приходится один Жванецкий, второй Задорнов, третий Альтов, ну и ещё пару-тройку достойных юмористов не больше. Это безуссловно дар божий.

У меня больше 2000 тысяч друзей. Такому колличеству рассылать месидж сложно, но даже то, что я выслал, давало статистический материал. Я ожидал увидеть ответы ,,серьёзных и положительных,, таких скучных дяденек и тётенек, но на моё удивление колличество юмористов среди френдов превысило мои первоначальные расчёты.

Сейчас пройдусь по понравившимся остроумным ответам и в конце объявлю победителя.


danoonah сообщил мне, что после моего запроса он специально поискал везде у себя в квартире, даже не поленился залезть под кровать оставшуюся от предыдущего жильца. В итоге, обнаружилось целых 2 уха, но к сожалению, левых и чёрных.
................................................................................................
mctoob узнав, что у неё в квартире осталось такое знаменитое на весь мир ухо, радостно завизжала и сказала, что никак не может вернуть, хоть в суд обращайся, но обязательно в рамочку и обязательно на стенку!!!
.................................................................................................

misstvsav заявила, что ухо нашлось, но не в том месте и каменное

58848414_nfndh
...................................................................................................
margtem написал, что ушей не обнаружилось, но валяются пара зубов, типа не мои ли?
...................................................................................................

У isurok реакция мгновенная и правильная - ,,Ухо нашлось! Срочно вышли денег на посылку!!,,
...................................................................................................

coachfine сообщила, что тоже обнаружила ухо, но удивилась, зачем оно мне? художник ведь должен чувствовать сердцем. Вот если бы сердце оставил, тогда да, выслала бы без промедления.
...................................................................................................

karyatyda - ,,АААААА! Так вот что за странный вареник мне позавчера попался!,,
...................................................................................................
Пользователь nalya_om сообщил, что после моего запроса им был произведён поиск уха. В результате поиска в стенном шкафу обнаружился неизвестный труп с двумя уцелевшими ушами. ,,Нужно ли от трупа отрезать правое ухо и выслать тебе?,,
...................................................................................................
Френд
twilightday удивился - ,,А то я думаю - чем это коты мои второй день играют?,,
....................................................................................................
alifon сообщила, что в ординаторской их психбольницы кто-то нашёл чьё-то ухо и прибил гвоздиком навсегда к стенке, типа оторвать можно, но с повреждением, пусть уж лучше висит целое.
.....................................................................................................

alco659 - ,,Тут лежит какое-то ухо... и сиська. Если ухо твоё, тогда типа чья сиська, неужели тоже твоя?!,,


И наконец победитель. Как думаете кто он? Конечно художнег! Точнее, художница - ladyjabberwocky 24217807

Ответ на мой запрос:

Дыкть это твоё было?! А я уже сварила из него холодец((( Извини!


lknkjbkhv777777777777

Всё в порядке с чувством юмора у моих френдов, я гляжу, хе-хе

Холодец, ЫЫЫ )))))))))))

Что бодрствуешь-то, вселенная ведь заснула? Я пойду тоже помедитирую.....

Если заходил спросить, так и надо было спрашивать, а то:" Художнег заходил в гости". Я бы тоже чой-нито схохмила, даже обидно.

Так в этом всё дело, что ,,тайно,,. Спецом стали бы вымучивать. А так всё получилось естественным порядком и остроумие некоторых обозначилось тем же образом само собой.


жесть, ваще.

а про Пикассо пошутить слабо?

Вот когда про ван Гога уже напрочь забудут, возьмёмся и за Пабло, хе-хе

А представь,что ты написал пост с просьбой поискать своё ухо.Сколь ко бы ушей тебе пообещали прислать.

Скорей всего, выслали бы скорую из дурки

Здорово! А я недопер что это был конкурс, мог-бы и поизобретательней чего пошутить!

В том и дело, что параметры должны были быть естественными)

оттестировал стало быть направо и налево... :)

Ага))) Теперь ясно, кто любит похихикать, а кто может табуреткой мне череп измерить.

(Deleted comment)
Ответов конечно было масса, но я не стал расстекаться мыслью по дереву, а выбрал самые на мой взгляд осторумные.

)))) очень смешно!))

Рад, что повеселил. Точнее, вы сами все себя и развеселили, хе-хе

А я просто тебе обрадовалась, даже без уха))

Я знал, что ты настоящий друг, Лен!

фигасе, как весело!

А чё унывать-то!

Мне тоже больше всех покатило))

У тебя была замечательна картинка где имениннику дарят торт со свечами а сзади килер с ружжом стоит. Не могу найти, скинешь?

Не, это сто пудов не у меня было, ты перепутал

Согласен с выбором победителя)

У меня есть свежая горчица...Когда едем к ladyjabberwocky на холодец?

Велкам!
Холодец получился наваристым - кто-то и хвост потерял.

а-а-а, я думал, что опять моск выносить будешь.

Иногда и приколоться прикольно)))

?

Log in

No account? Create an account