pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Я добрался наконец до кайфа
pic1
sowetnik_p
  Мимо меня ветерком тащит загорелого нового русского и юную бледнокожую блондинку.

  Я слышу их разговор.
- Чё это нас так прёт, типа мы с парусами?
  Дядька философски отвечает:
- В воде легче всего говно и пенопласт.
  Блондинка прищуривается на философа:
- А кто из нас пенопласт?
- Ты конечно.
  Блондинка удолетворённо кивает красивой головкой.

  Я в Мёртвом море неподвижен потому, что слопал целый арбуз. Баласту много, меня ветерок не в состоянии сдвинуть с места. Лежу в рассоле и размышляю доесть мне этот последний кусок или уже нет физической возможности...?

kjohig666666666666

Арбуз попался такой ароматный и сладкий, что со словами: ,,Да пусть я лопну!,, доедаю ломтик.

  Мой организм отвечает адекватно – возникает желание отлить. Я размышляю так: ,,Вода Мёртвого моря – концентрированная минеральная щёлочь. В ней не в состоянии жить вообще ничего. Это всё равно, что жить в расскалённом жерле вулкана – сгорит всё, вплоть до микробов.,, Убедил себя, что моя арбузная вода будет Мёртвому морю только на пользу, ведь каждый год оно, высыхая, отступает на метр.

  В воде под собой слышу крики ужаса, это гибнут биологические микробы из меня.

  Справа вопли молодца:
- Йошкарала! Зачем я сегодня побрился?

  В глазах барышни слева слёзки - видать утром ноги побрила.

  У меня самого щиплют вавки на руках. Но я здесь второй раз и знаю, что уже завтра все ранки волшебным образом затянет. Живительная сила этой большой солёной лужи уникальна.

- А чёрт, анус!!! – слышу за спиной третьего.

,,Ничё-ничо,, - думаю я. - ,,И анус завтра затянется, хе-хе.,,

  Ветерком с берега в воду приносит пластмассовый стаканчик – он растворяется у меня на глазах. Главное, чтобы мои ногти не разделили судьбу целлулоида.

  Мужики, мой вам совет – купайтесь в Мёртвом море, его водичка способна разэтывать даже самые раскидистые рога.
lknojbhihgv55555555555

Если на курорт поедет одна жена, то конечно прибавится ещё пару свежих отростков.

Мы художники по глупости изображаем Венер черезчур стройными

äö,üklümopom99999999999

В реальности резинка для трусов обычно больше на два метра

hgmfjgjk,l888888888888888

  Но женщины всё равно не хотят с этим фактом мириться. Они упорно борятся.
Рядом с пляжем магазины, в которых продаются миллион косметических цацек, сделанных на основе местных животворных расстворов. Я с любопытством смотрю на женщин, они все, завидив длинные ряды с эликсиром молодости, столбенеют, на лицах можно прочитать, что уже завтра утром самому зеркалу захочется в них смотреться.

Потом их выгибает от экстаза, как телку с рекламного плаката на стене

lömolbnihvb666666666

 Рядом бабища коршуном падает на баночку крема ,,Клеопатра,, , забыв, что та за стеклом витрины. Нос бабищи теперь смотрит набок, но стекло чудом выдерживает. Даже я, человек для которого высшие материальные ценности собираются только в одно – интеллектуальный продукт, и то чувствую нездоровый оппортунизм – беру приятно пахнущую баночку

kmobnuivz4444444444

 За моим плечом русскоговорящая продавщица поставленным голосом профессионального совратителя интимно шепчет мне в ухо, что де ,,Пра-авильно, вы мужчина, заинтересовались этим уникальным биоэкзогиперсупер-дупер омолаживающим кремом, при первом же нанесении сбросите минимум сорок лет.,,
  Я с опаской избавляюсь от мазюки, нет, я не желаю стать бебиком, писающим в памперс, но с мозгом Сократа и знающего – в чём смысл жизни.

  Рецепт на самом деле прост – не надо придумывать чудодейственные диеты, не надо пить какие-то гениальные сжигатели жира, хочешь похудеть на килограмм – не жри сутки, хочешь сбросить 2 кило – не жри 2 суток, и так далее. Правда, для этого требуется сила воли, а это опция людям совершенно неподвластна.

Сажусь в маленькое авто, взятое в прокат

ölmoknjb44444444444

,,Моторчик у ,,Лянчии,, такой слабенький, что у меня возникает подозренние, что под капотом сидит негр и крутит педали. Качу с моря домой, вокруг простираются какие-то совершенно эпические пейзажи

lömöpkmlkn77777777

Приехав на снятую квартиру, готовлю себе еду – лужица душистейшего оливкового масла, в него макаешь лепёшку, чесночина, помидорка с рынка, и много, о-о-очень много зелени!

pihougigz888888888888

Ещё вчера меня плющило работой, город там – монстр гнилостно сырой, бетонный и серый, кровожадный и мерзкий. Здесь - посреди пустыни Негев, я чувствую себя, словно в горячих обьятиях молодой девки, завтра меня ждёт воистину ренесанс тела и духа! ВЗБДРЫЖНО!!!

  Допью кофе в интернет-кафе, залью лытдыбр, и убегу релаксировать. Отвечать смогу только после ренесанса. Через 2 недели появлюсь и начну спрашивать вас поочереди про повышение цен в грёбанном УЖКХ, сочуствовать вашему гневу по поводу гада-директора отказывающего в прибавке зарплаты, восхищусь какими-нибудь новыми розовыми трусами френдессы, буду мысленно с вами в то время, как вы затаскиваете пианино на шестнадцатый этаж, умилюсь вашим тропическим клумбам на балконе посреди Сибири, и так далее...
  Но не сейчас, сейчас только отдых, я его честно заслужил!

Позитивный пСто:))

Всем тоже позитивного настроения!

Развлекаешься ... Ну-ну :))

не отвлекайся на нас, чоуш там, нам не привыкать...

Купил ароматную дыню, поеду щас, слопаю её на берегу

красота же...
впечатлений тебе хороших и много!)
А проблемы в России никуда не исчезнут,даже если ты на Земле Обетованной в рассоле маринуешься!)

от она! везде успевает))

и не стыдно тебе нас тут таким травить)))

Лен, это еврей из Молдавии, квартиру которого я тут снимаю, травит себя воспоминаниями - на стене висит этот ностальгический пейзаж



А за окном полная противоположность пейзажу - величественная расскалённая пустыня Ногаве


(Deleted comment)
Спасибо, я как раз в Мосаду собрался к концу недели, посмотрю вечером подробно.

Ах,кайфовщик! Ну-ну. Ты только потом собери себя в кучу!

Живительная сила этой большой лужи уникальна

Ещё бы!
Ты ведь не единственный ешь арбуз)))

Re: Живительная сила этой большой лужи уникальна

Твой сладкий, коллега?

эххх..хорошо..А я только что из кайфа выпала))) Была в Испании)

в Испании погода уже установилась, ты купалась, пост про это есть?

очень круто написал!
Взахлёб читала, взахлёб вспоминала это Мертвое море.
И захотелось мне помидорку с рынка. Тоже!
пиши еще)

на своем рынке купишь ;)))

Спасём море!

Надо устраивать на берегу моря для художников развалы бесплатных арбузов.

Re: Спасём море!

Как там сейчас в Москау - жара, холод?

Хоррошо, что крема не купил - зачем тебе писать в памперсы, как бебику, когда все море (уже мертвое) в твоем распоряжении)))
Приятного .... отдыха!))

Спасибо, Карен, приезжай)

Красочно! ))) Хорошего отдыха!

О, Фэб, ты в отпуск уже успел смытья )
Молодец, одобряю.
Отдохни там за всех своих френдов-офисных плантконов )

Ты в этом сезоне уже купаешься?

Отличного отдыха!!!

?

Log in

No account? Create an account