pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Оптимистический дискурс на мрачноватом фоне экзистенционализма
pic1
sowetnik_p
 Накормив ранним утром местных чумазых кошадралов

pmobiz4444444

еду в Яму.

,,Ямой,, аборигены называют Мёртвое море в силу того, что оно провалилось почти на полкилометра. Самая низкая точка на земле всё же, до места нашей окончательной прописки - ада ногой подать.

Под пляжным навесом обнаруживаю разбросанный мусор. Пустая бутылка водки и смятая пачка сигарет ,,Наша марка,, говорит о том, что пировали наши свиньи. Собираю продукты жизнедеятельности совков в мусорку, стоящую рядом и занимаю место, бросив полотенце.

Термометр у соседей показывает 44. Сломался, наверное. По ощущению-то градусов 54, не меньше. У меня сгорела нижняя губа, я купил губнушку, потом забыл её на приборной доске авто - так помадка от жара из губнушки просто вылилась. Лежу теперь в воде под широкой соломенной шляпой, и смотрю на сгоревшую будку спасателей на моём участке пляжа. Вероятно, спасатель вчера необдуманно подошёл к окну, улыбнулся какой-нибудь дамочке, - золотая фикса спасателя блеснула на солнце, деревянная будка и воспламенилась, ай-я-яй(

pmoniou77777777

Съел абрикоску - хорошо-о-о)))

Мои мозги ещё неделю назад были пельменями из человечины, теперь уже отрелаксированные, порозовели, какие и положенно романтичному художнику

kjbjgcv222222222ölkmojnibjiojnokm99999999

От нечего делать, разглядываю вновь прибывших. Совков на пляже в соотношении к остальным национальностям приблизительно 2 к 3, подавляющее большинство. Но я пока не видел, чтобы хоть один француз или немец, или англичанин захлебнулись. Хоть на берегу метровыми буквами предупреждения вести себя крайне осторожно в такой агрессивной среде. На 50-70 человек обязательно найдётся чувачок, который сразу наглотается и нальёт себе в глаза кислоты. Когда начинает выжигать снаружи и изнутри, ослепшего совка сразу слышно: ,,ОЙ, ВЕДИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ К ДУШУ!!!

Природа так борется с перепроизводством дури - первым естественно погибает дурак. Полудурки уже чуть более осторожны, племя выживает.

Меня потеснили 4 бабищи с огромными животами. Рожать скоро будут, - подумал я и расправил запинанное ими полотенце скраю. Дамочки говорят о том, кто сколько и чего съели утром, и я понимаю, что рожать они не собираются, это банальное русское обжорство. После обеда их беспрерывное трещание модифицируется - это уже ,,повтор повтора,, - ,,А он чо сказал?,, ,,А она чо сказала?,, ,,А он чо?,, ,,А она чо?,, Абстракции женщинам неведомы, они говорят только о том, что делали накануне.

Мужикам в воде рядом со мной абстракции уже не чужды - они планируют вечером после ужина заплыть с матрасом, на матрас пивка, закусон, сигаретки, романтика вобщем.

Полномасштабные абстракции нужны только нам художникам, чтобы не становиться скучными ,,живыми фотоаппаратами,, копирующими природу.

Наши нашим на берегу предлагают самое необходимое. Но мне не нужен ни алкоголь, ни целюлитные прирожки, ни тем более среди таких сочных фруктов не хочется потреблять сурогаты, курить я бросил, а от газет шарахаюсь, как восмикрылый семичлен от боевого кадила попа. Семки конечно святое, но я, пардон, атеист

klnmkjbugv44444444444

За ,,Рояль-отелем,, расскалённые каменюги, буквально пропитанные историей. В двух шагах отсюда в пещерах нашли знаменитые кумранские рукописи. Рядом и Масада, жители которой предпочли зарезать друг друга, чем сдаться римлянам.

Проникшись историзмом окружающего, собрался и двинулся в крепость, с падением которой евреи потеряли независимость почти на 2 тысячи лет.

Подходить к краю запрещенно, свалишься, костей не соберёшь

gizguzfut55555555

Значит мне сыну хаоса сюда, на выступ с отрицательным уклоном, только с него самый вкусный вид на торт ,,Рыжик,, из слоистых гор

ljbjgcvfcx333333333

Чтобы ноги обзательно болтались над полукилометровой бездной. Теперь порядок, в животе щикотно

lknkbjhv4444444

Я конечно типичный совок, со мной что-то неладно, как с Нео. Избранный я, не избранный, но тоже вижу световые картины третьим глазом. Археологи в этих местах поработали и работают - раскопки продолжаются до сих пор, но они не вездесущи. Меня, как магнитом потянуло к световой точке в темноте каменной дырки. Их кругом миллион и в каждую не залезешь. Сам не знаю, почему угораздило вытащить сланцевую пробку из глубины

lknkbjhv77777777777

Под ней обнаруживаю малюсенький рубинчик на древней серебрушке. Наверное, украшение

kkjgjhgf66666666

И капец! День покатился кувырком! Я увидел тысячи дорог, по которым никто не ездит

knjbhbuhgvzcgzc88888888

Одна из дорог привела в дикое место к знаку бесконечности и странному зданию

kmoioih88888888888

Обогнув гору, залёг в камнях и поставил обьектив на максимальное приближение

pjobig44444444444

К шатровому зданию из пустыни подходили всё новые и новые люди. У всех тяжёлые дорожные рюкзаки, за спинами некоторых музыкальные инструменты, многие шли с детьми. Люди, как люди вобщем, если бы не одно но...

В пустыне темнеет быстро. Я увидел, что все собравшиеся начали переодеваться в белые одежды с красным серцем на груди

plmonon77777777

В двенадцать ночи в шатре погас свет, музыканты заиграли какую-то неземную музыку - тягучую, тревожно-возвышенную, заползающую в само сердце, а белоодежники вдруг разошлись вокруг по склонам освещённым лунным светом, сели на землю и застыли. У меня не хватает мощности фотоаппарата показать ночное действо, но что уж есть, то есть

kmnoni88888888888

Не помню, в каком месте я отключился. Если можно разложить все увиденные за жизнь сны по качеству, то этот сон был самый красочный

В двух словах так -
 27 мая 2013 года подьём в гору оканчивался, энтропия сферы приблизилась к своему водоразделу - дальше либо кувыркание под откос, либо вершину можно использовать в качестве трамплина.

Украшение атлантов было вовсе не украшением, а ретранслятором, про камень вообще особый разговор, жрецы-хранители в белых одеждах...

Очнулся я на тёплой каменной щеке с первыми лучами солнца

ojnhvbzcv33333333333

рядом с дольменом в небо уходил светящийся столб чистой энергии, закрывающий зонтиком Иудейскую пустыню и Совковию - страну заблудившихся поездов, совков с маленьким мозгом и бесполезно умных, женщин не думающих рожать и полных абстракций, людей хаоса и мелочно заорганизованных, с тремя глазами и с целыми глазами, невидящими дальше собственного носа, корыстных и бедных художников вроде меня, грязных дворовых кошаков и птиц, которых я кормлю хлебом

knoiv88888888


Отличный отчет.:)

Впервые увидел шакала. Он ночью перебегал дорогу. Так интересно было смотреть на чуждое животное!

Ну ты и безбашенный! Даже у меня в животе защекотило. Но всё равно, завидую. Наверное, тебе щас очень хорошо)

Я это чувствую, поэтому купил грязи и мажу башню


Шо ж так соязычников обсираете?
Щетаете Вы единственный удачный экземпляр русскоязычной нации, а все остальные обжоры и засранцы?
Обжоры и засранцы есть в каждой нации, просто русских больше, поэтому общее количество гавна от них заметнее.
Вы скажете китайцев больше? Да, верно, но видимо они ездят срать в другие места.

Нашим досталось, но по делу, черезчур уж монструозно смотрятся за бугром - злость, хамовитость, настороженность, заведомый настрой на агрессию, хоть может быть люди в принципе хорошие, но бытие определяет сознание.
Теперь скажу про китайцев, раз зашёл разговор о них. Работал я как-то убиральщиком номеров в отеле. Когда убирал за европейцами, всё зашибись - и чаевые оставляли и номера более менее не напряжно было приводить в порядок. Но как только выезжали китайцы - катастрофа! Ощущение, что жили свиньи - вроде им как особенно было в кайф гадить, заплёванно было всё, вплоть до ламп на потолке.
Не мои рассуждения, а практический опыт говорит мне о том, что в результате суммы факторов после генетического освобождения люмпена происходит сильное искажение морали. Причём, эти искажения идут фронтом в худшую сторону, захватывая буквально все аспекты жизни.

Радует единственное - если вдруг нас начнут захватывать инопланетяне, то горло рвать зелёным человечкам будут не швейцарцы, а именно русские.

(Deleted comment)
У меня наверное повышенная аллергия на хамство и глупость. Хочется гордиться Родиной, а вижу только шелуху от семок.

С большим удовольствием посмотрела и прочитала. Спасибо.

В ,,Комсомолке,, была статья про лежбище с,котиков, так такая бурная реакция пошла в коментах - люди себя поузнавали. Кому хочется знать, что он не дотягивает до джентельмена.

Целебную грязь "принимаешь"?)

Конечно. Это дело хорошее.

и сколько нужно мозгу художника Ёкабаки для полной релаксации!?))

Уже начал поднадоедать пенсионерский отдых, там же особо не пошевелишься, через пару дней рвану на Средиземное море нырять за ракушками и раками

Вот так, батенька, и становятся видящими!

Третий глаз рисовать не буду на лбу, мне ретранслятора теперь хватит.

Увлекательно, продолжай!

Начал искать по интернету, кто они такие эти в белых одеждах? Нашёл только про секту ,,Всемирное белое братство, основатель которого болгарин. Есть ещё другие движения, но ни у кого не нашёл красного сердца на груди. Самому интересно, с кем столкнулся в пустыне?

Порадовало отсутствие надписи "с обрыва не прыгать" по русски

Наши в крепости инициалов наоставляли везде



из Ярославля, например кирилица. Это на дне хранилища для воды в крепости Мосада

Я тут подумал - как бы бабло по лёгкому срубить? Придумал. Вышлю в телевизионную передачу ,,Что, где, когда?,, эту фотку с вопросом - ,,Где мол сейчас 43 градуса?,,



Знатоки начнут гадать - ,,Это Арктика!,, ,,Нет, Антарктика!,,

Тут я выскочу из-за кадра с шелушащимися плечами и облупившимся носом такой радостный и заору: ,,А вот вигвам вам, знатоки - это Мёртвое море, не минус сорок, а наоборот - плюс сорок, а в воде плавают не льдины, а соль! Отдавайте баблосы!!!,,

Мне 100 000 тыс. рублей дадут, я билет на них куплю и снова сюда прискочу отогреваться.

До того я последнее время намёрзся - ужос!

малюсенький рубинчик на древней серебрушке

малюсенький рубинчик на древней серебрушке - похож на красный светодиод (радиодеталь такая для индикации используют вместо маленьких лампочек) - увлекательная археология , сколько же лет этой штуковине?

Re: малюсенький рубинчик на древней серебрушке

Ты не поверишь, но главным прибором в космическом защитном экране оказалась моя вытекшая губнушка



Что там лазеры-мазеры, фе!

Ух, аж захотелось на Мертвое море... увеличить популяцию совков. А казалось, в местах, где столько турья - какая к черту романтика:))

Это было хроматическое отступление от генеральной линии, на самом деле всё хорошо, - Верка-сердючка права. Как всегда, как везде - фифти фифти.

Совершенно верно)

Рубинчик на счастье.)) Точно-точно!
Всё прекрасно, однако сколько разочарования в том мире, из которого приехал и в который придётся вернуться. Ты и на отдыхе думаешь о родине.) Ну, и как же без кошек, ага.)))
Очень понравилась вишенка на мозгах и сравнение горы с тортом.))))

Кошек здесь бродячих конечно миллион, безглазые, больные, а как липнут на простую ласку, хотят хозяина, жалко всех.

?

Log in

No account? Create an account