pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Теперь ищем место для ,,Города солнца,, до 2 км от моря
pic1
sowetnik_p
Еду, вдруг вижу брошенный дом

P1080393

Отлично! - думаю. Раз домик нафик никому не нужен, значит надо его срочно брать нам художникам!

Захожу внутрь и убеждаюсь, что на самом деле помещения нежилые

P1080399

Профессор Пельменьман кричит мне из соседней комнаты: ,,Ёкабака, подь сюда, глянь, здесь даже камин есть!,,

Ух ты! Вообще зашибись, аж камин есть!

P1080404

В углу обнаруживается большая куча пивных бутылок. Прекрасно! Будет оборотный капитал, чтобы начать первый ремонт

P1080406

Рядом с участком видим плакат местного агенства недвижимости. Звоню туда, спрашиваю, вы знаете про обьект недвижимости на такой-то улице, намбе такой-то? Мне отвечают, так точно, знаем. Через этот дом муниципалитет скоро проведёт дорогу.

Тьфу ты, облом! Профессор в сердцах обописал обьект неоправдавший надежд

P1080407

и мы двинулись к нашему авто. Трёхногий Алоэ сонно на нас посмотрел и снова завалился дрыхнуть, мяукнув: ,,Лично я свою недвижимость на колёсиках уже нашёл, хе-хе.,,

P1080606

Мы покупались, я слопал на пляже сочный персик

P1080576

потом купил за пляжем мороженное в натуральном апельсине

P1080602

Так стало безмятежно на душе, полное умиротворение. Сиеста вобщем, братцы! А сиеста - это сиеста)))))

Э-э, что-то я кажется хотел сделать...

Ах, да! Недвижимость! Я же прикатил в Испанию с друзьями искать место для ,,Города солнца,,.

Итак! После просмотра нескольких вариантов, мы пришли к выводу, что отдалённые парселы смотреть теперь не стоит. Без моря землю подешовке можно купить хоть в Сибирской тайге, хоть у гренландцев на льдине почти задаром. Нет, нам нужно только тёплое море, чтобы можно было ходить с голыми рукам-ногами даже в ноябре-декабре месяце, когда москвичей до скелета продирает холодный сырой ветер, небо бетонное, давление низкое - весь день на работе клонит в сон, хмурые граждане тебе хамят и злобно толкают острыми локтями в бока в общественном транспорте, в телике одна совковская уголовщина, на Болотной площади мордобой, все хронически врут, УЖКХ повышает тарифы на электричество, воздух, Челябинский метеорит, Млечный путь, и ваще бе, серое-пресерое, тотальный депресняк, только хочется говорить одно слово, в котором сделанны сразу три ошибки - МИР!

Мы дружно решили, что нам нужна парсела не далее 2 км. от моря. Раз так, смотрим домик пожилого немчика

P1080644

Негр ковыряется рядом, что-то подстригает. Я спрашиваю дядьку, мол недвижимость продаёте вместе с негром? Немец смеётся, рабство, к большому сожалению, отменили. Жаль! Нам художникам хотя бы по одному негру на каждого совсем бы не помешало, а то всё сами, да сами - так хлопотно жить - ужос!

Олаф задумчиво парамметриует на веранде

P1080674

Мне нравится вывеска у дядьки - ,,Кофейная пауза с 8 до 12  обеденный перыв с 12 до 17  Просьба между кофе и обедом не беспокоить,,

P1080669

Ох уж эта немчура! Мы значит в соплях и мыле строим светлое будущее, за бортом минус сорок, хрен знает когда наш долбанный коммунизм построим, а эти Гансы на пенсии понакупали себе недвижимости в Испаниях и видите ли не беспокоить их...!

Пока немец рассказывает о своей ботанике, я в это время не свожу глаз с винной бочки и делаю вывод: заниматься озеленением территории можно намного успешнее при наличии соответствующих удобрений


P1080672

Вокруг дома полно всего - виноградная лоза над головой

P1080657

Много деревьев авокадо, который я сильно уважаю за вкусность и полезность

P1080683

Обратите внимание - перед нами не какой-то сибарит, получивший наследство, а нормальный мужик, хоть уже и старый. 70 процентов всего в своём парадизе он построил своими руками. Дети ложили черепицу на крыше, деверь его, соображающий в электоделе, помог бросить кабеля. Сейчас дети уже поразъехались по работам в разные концы света, а фрукты-овощи на участке падают на землю и гниют, потому, что собирать их сил уже нет, спина у хозяина болит.

После осмотра садимся обсуждать. ,,Неа!,, - мотает лобастой башкой профессор. ,,Для меня важно, чтобы море всё таки было перед глазами! Море - это море! Море - это наше всё! Даже 2 километра от моря - капец, ну не тот менталитет!,,

Олаф в Гамлетовском сомнении.

Для меня же очень важен фен-шуй. Казалось бы всё ОК. Но!

P1080676

Сразу за парселой немца слева - парники портящие карму, справа дорога прижимается. И до моря всё таки пиляхать. Мой френд правильно прокомментил в предыдущем посте - пока вернёшся, снова взопрел(((

Вот и выходит, как ни крути, не верти, что к морю нужно жаться как можно ближе.

Но в этом случае поджидает другая засада - в первой линии моря цены взлетают просто вертикально - вот так

P1080683

Вечером вернусь со стройки коммунизма - отвечу. Всем успехов в боевой и политической подготовке, товарищи!


(Deleted comment)
Если дело только за Шариком, то проблем никаких. А звучит тоже леёбльно - ,,Город солнца Простоквашино,,!

(Deleted comment)
Ездовой негр? Отличная идея!
Мне больше всего у немца стало жалко пропадающих фруктов



Блин, гниют на земле!

(Deleted comment)
бутылки то надеюсь все равно сдали?)))
все лишний евро-цент!

Бутылки сдаются, когда уже совсем голяк, хе-хе
Всё, пора ехать поработать. До вечера!

ТОже хочу свой домик в теплых краях)

Никто не откажется, думаю)

Да-а, вид - не фонтан. А насчет "пиляхать" и "взопрел" - ищите дом с лоханкой о дворе. День на море провалялся, по закатной прохладе допиликал домой, окунулся и... за работу?
Тьфу-ты, заразил, я уже всерьез начинаю волноваться и перебирать. Эй, меня в город солнца пригласите погостить? я тоже в некотором смысле художница, хоть и от слова "худо";))

Всех художников пренепременнейшим образом пригласим, как же-с не пригласить))

а можно у вас аватарку скомуниздить?

Без проблем. Аватарку вторым человеком народный блоггер Садальский себе заэтывал, хе-хе
Хотя это не имеет ровно никакого значения и за авторским правом на территории России гоняться, всё равно, что за Сусаниным. После того, как ,,Город солнца,, будет построен и станет всемирно знаменит, её так и так народ расстащит за-ради лейблства.

Первый дом откровенно жалко, как и кота . Удачи, классная идея!

Снесу-ут первый дом( Но мы лучше построим!!!

Читаю, смотрю, радуюсь.
И завистливо подсасывает мысль - мне бы ваши заботы...))

Это пока ещё далеко не заботы - баловство, забота космического масштаба появится, если парсела будет купленна.

Ох не угодишь на тебя Мастер!
С милими рай и в шалаше, правда конечно море желательно поближе!
Хотя в свете ожидания потепления и грядущего подтопления,
может оно и не нужно...)))
Удачи Дружище!!!
Алойчику от меня отдельный мяу-привет...))

Передам. Первую линию моря не затопит, это всё голливудские происки, конец мира будет совсем другим, но никто не догадывается, что он будет не снаружи к голове идти, а изнутри, когда человечество дойдёт до технической возможности подключать личную скан-плату к общей сети.

Домик-то отличный. Коммуна там сама заведется, главное, диван поставить, тумбочку и пару ящиков пива.

Дык, зачем диван-то? Можно и на ящиках пива прекрасно посидеть. А если ещё посчитать, сколько пива можно дополнительно прикупить, если эквивалентно стоимости некупленного дивана, так вообще можно целый басейн пива налить. Запустить в басейн красной икры, немного чёрной пусть плавает, и бросать в этот кайф балерин. Не жизнь, а сплошной праздник получится, хе-хе!

Мило там... но с видом на парники жить неохота... Даже с авокадовым садиком....

Немец пристроился на горке, типа возвышающийся над миром замок, но никуда не деться от окружающего мира, это взаимосообщающиеся сосуды.

Кто ищет,тот всегда найдёт!
Удачи!

Золотые слова! Спасибо)

(Deleted comment)
Удачи в поисках!)

Спасибо, будем стараться.

построй мансарду - и вот те вид на море. прямо перед глазами! великолепно!

Этажность в Испании тоже контролируется. Если есть разрешение, можно и построить. Но пока шкуру неубитого медведя делить рано. Мы ждём результатов переговоров.

?

Log in

No account? Create an account