pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
,,Город солнца,, Подведём итоги
pic1
sowetnik_p
Когда 2 ноги попадают в одну штанину - это можно назвать небольшим развлечением посреди скучной повседневности.
Если в штанину вдруг попадают 3 ноги - можно подумать о клубе геев или просто ты не заметил, что брюки не твои и не совсем ещё сняты с какого-нибудь пьяного человека.
Но если каким-то невероятным образом в штанине оказывается сразу 10 ног - то тут что-то нечисто, здесь кроется какая-то тайна.

Вот об этой тайне и пойдёт мой рассказ.

За окном сейчас я вижу какую-то совсем нелетнюю мерзость, идёт дождь. Я не удивлюсь, если пойдёт снег


гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),gif,гроза,песочница

И это лето?

Настоящее лето вот как должно выглядеть!

P1080760

Вот как!

P1080385

Лето тут. Когда мы с профессором Пельменьманом бичевали в Малаге, ночевали на городском пляже - я под пальмой на травке, профессор просто завалился на тёплый песок. А это ведь практически центр города

P1080581

Теперь представить себе, что лёг спать где-нибудь на набережной Москвы реки, или в Парке ЦПКО... Моментально или смоет, или в дурке окажешься.

Потом приехал Олаф с сеструхой. Сеструха быстро сообразила, что её отдых с проглотами пройдёт конкретно на кухне и подняла восстание. Подняла бы рядовой путч, ещё куда ни шло, но девка подняла восстание с применением химического оружия в виде пересолёного супа. Пришлось ходить по обьектам общепита

P1080612

От кебабной с многобещающим названием ,,Дракула,, отказалась, устроились напротив у индусов со шпинатом, расскалённым, как лава

P1080614

Колличество съеденных вкусностей по дороге не поддаётся учёту. Колличество населённых пунктов, которые мы посетили тем более

P1080577

Это художественный музей подаренный Агиласу испанской инфантой. Правда здорово?

Но я так издалека подьезжаю к главной теме. За Агиласом, совсем рядом лежит город поменьше - Калабардина. За Калабардиной сразу огромная гора. За горой простирается парк-натураль. Потом долина. И снова начинаются горы другого парка-натураля.
Так вот долина между двумя природными парками и есть та самая оставшаяся единственная дикая долина Испании, куда меня всё время, как магнитом, тянуло.

Я уезжал от неё и снова возвращался, уезжал и снова резиновые колёса несли меня обратно.

И взобрался я на гору, и увидел я дали дальние, и пронзила меня чумовая энергетика сих волшебных мест

P1080508


и сказал я, что ЭТО ХОРОШО! ВОТ БЫ ЗДЕСЬ ПОСТРОИТЬ ГОРОД СОЛНЦА!!!

Сам даже не могу сформулировать - в чём кайф-то?

Ну ладно со мной, если дурак и сказать не могу, какой валерьянкой тут обрызгали, но вот подобранный по дороге кот-калека Алоэ ситуацию прочекал сразу - в очередное возвращение в долину Алоэ взял и исчез в кустарниках размером с футбольное поле, скотина такая безрогая!

Предполагалось ехать дальше, но кота ведь не бросишь. Мы ходили около кустарников и хором матерились от того, что штатное расписание летело к чёрту.

И ведь тысячи километров этот трёхногий вражина от авто не отходил, знал, засранец, где его накормят по первому же мявку.
А тут исчез и точка!

Сеструха сказала, что мы своими криками только запугали бедненького Алоэ, надо же типа не так - нежненько, как девочки обычно делают - ,,Кися-кися, да муся-муся, выходи, деточка.,, Вы, говорит, котика деморализовали, как самцы гибонов. Знаете, спрашивает, как зверски орут самцы гибонов, когда хотят самку? Вот и вы также надрываетесь.

Мы знали, видели по телику орущих самцов в ,,Мире животных,,. Поэтому смутились, взяли подводные маски и пошли нырять. А когда через час приплыли к берегу, услышали крики гибонихи: ,,Ты, животное с небритыми подмышками! Предательник рабочего класса, контрабас меньшевицкий! Вот сссабака какая! Тузик юбилейный с мозгами насекомых! Падл грузинский! Не слышал про закон о топоте котов, скрипе кроватей и громком храпе? - он про тебя, кОнтра! Выходи, Бздырка! Кило Хрящетерия! Вздрабиздон и Злякакадий, Фуфунасик подшкурно-репчатый, Разрыдалий пропиндячно-срюканальный, Софлядёр и Швабромётл фуфыргнутый, Проздепец на любителя, Опоссумхряк здрифнутный! Выдрёж мААсковский! Кис-кис-кис, твою мать, ехать надо!!!

Это всё по-испански конечно. Испанские матюки оказывается выглядят также виртуозно, как и на языке Пушкина и Достоевского.

Когда запас слюней и мата кончился, мы придумали название заколдованному домену. До исчезновения кота долина звалась Capo de Cope. Кот с испанского переводится - Gato. Теперь долина будет зваться Gato de Cope - по русски звучит - Гато де Копе.

Ночью мы искали кота, пили бражку, пили бражку, искали кота. Когда все отключились, я смотрел на небо, пил бражку, искал кота. Появилось романтическое настроение, я поискал кота, сочинил полстиха, поискал кота... Тьфу, заклинило!

Проснулся рано утром, когда удуревшее от недосыпа солнце ещё только начало выбираться из-за туч



Вынырнув, я обнаружил на берегу Алоэ

ökmojbihv6666666666

Он писал около невзрачной палочки с порепанным объявлением ,,Продаётся. tel. --- и интернетовский адрес ---,,

Это было откровение небес! Тоже самое, как Моисей спустился к евреям и настучал им по мозгам каменными скрижалями.

Я бросился к компьютеру.  За участок маклеры оказывается просили смешные деньги - если взять ипотеку, запросто выплатить лет через сто так, сто пятьдесят максимум. А я как раз собрался прожить такой срок.

Вы расслабили мышцы спины?
Зря!
Чем больше я погружался в пучины интернета, тем больше всплывало. Сначала всплыл Европейский Конституционный Суд, подтвердивший антиконституционное решение крупнейшего испанского энергетического концерна строить в этой дикой долине подальше от ненужных глаз атомную электростанцию

P1080508

потом всплыл заокеанский дядя Сэм, положивший жадный глаз на последнюю дикую долину Европы

P1080514

Дядюшка уже быстро наштамповал проектов для крупнейшего в Европе туристического комплекса

VF07D0R1--300x180p9-interna

вплоть до круизных дирижаблей класса люкс

002zc64z

Всплыли какие-то несусветные цифры, сначала я обнаружил сумму в 360 тысяч, 3 года назад, эти три участка стоили пятнадцать с половиной миллионов. Получается, что обоссанный Алоэ участок стоил третью часть, то бишь 5 000 000 евро. Когда проект замутили, естественно цены улетели в космос. Теперь, когда проект похерили гринписовцы, цены снова обрушились - жить-то надо сейчас, и платить за гамбургеры несмотря на кризис продавцы безоговорочно требуют именно сейчас, а не в светлом будущем. Ещё неизвестно, придёт ли оно. Надо бы об этом спросить цыганок у железнодорожного вокзала, они точно знают.


Понимая это, мы сказали маклерам, ОК, художники готовы взять один участок на берегу моря.

Только хера! Хоть жить надо сейчас, маклеры чувствуют, какой слатенький кусок может уплыть и мутят просто неприлично. Сначала они списывали на то, что владелец уже не отвечает им 3 месяца, потом начали подсовывать другие участки, потом начали крошить участки на части, потом...

Вобщем полная Ж!

Но что мы бедные художнички можем сделать с монстрами ворочающими миллиардами...?
Шансов нет никаких ясное красное.






А вдругExclamacionA134

Потрясный пост! Видео так вообще порвало.

Это хорошо, что потрясный) Плохо только то, что надо ехать на работу(

Всем привет! Успехов в боевой и политической подготовке!

Проздепец на любителя

Коллега, вы нарушили мой рабочий процесс, я проржац-ца нимагу!!

Жизнь на самом деле подбрасывает смешное круче, чем все голливуды и литература вместе взятые, хе-хе

одноногий кошак - мой герой!!!

На днях 24 штуки вывезли в Европу из Сибири, Алоэ теперь главарь. Шустрый малый, неунывает, хоть и редуцированный на одну ногу. Теперь надо им хорошие руки найти. Двоих уже девки пристроили.

Мдаа, висит груша - нельзя скушать =(

Кабы в жизни было всё так просто - бац-бац и коммунизм бы построили. Как всегда, как везде - надо искать свой вариант, ждать подходящего случая и носиться с моторчиком в Ж.

Утро потрясающее, а кота жалко, эксплуатируете животное, он как бы случайно, участки вам подбирает.))

Ничё, он не против эксплуатации, товарищ весёлый)

Ну, опять подразнил и обломал:((
Сеструхе за владение языком (и тебе за преевод!) респект и уважуха!
Бум надеяться дальше!

Сами надеемся на чудо. Но останавливаться естественно не собираемся на недостигнутом.

бизнес план раскрыт)))

Сколько ж я новых выражансов узнала! Душевное спасибо, иду применять к своим шерстюганам.

Привет вашим кошодралам от наших кошодралов!)))

Пост понравился, спасибо:))

Пожалуйста, Лен. Высплюсь, забегу к тебе утром тоже.

(Deleted comment)
Ну да, потом отлилось уже в конечную форму.

(Deleted comment)
Впечатляюще!

Если б ещё участок умудриться прибондить...!

Правильное лето было у вас, товарищ! :)

Надеюсь, ещё в этот сезон съезжу)

Всё прйдёт и это тоже))

Ты к тому, что атомную электростанцию всё равно поставят?)))

Чёрт, как всё-таки беден мой словарный запас при разговоре со своей котейкой:) Ну, ничего, теперь она узнает, как общаются с непослушными кошками:)

Говори им по-испански, может больше понравится - вот так - Конехито - то бишь зайчик. ,,Конехито, подь сюда чесаться за ухом!,,

Вот умеешь ты Мастер, лихо закрутить сюжет.
И обрисовать обстановку...
Рад что у тебя и у Алоэ всё хорошо...
Дай Боже завтра то же...))

Будем стараться, Андрэ))

?

Log in

No account? Create an account