pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


pic1
sowetnik_p


Fahre am Samstag um 15 Uhr nach Berlin
pic1
sowetnik_p
Treffen sich zu dieser Zeit
Jetzt zeichne noch ein Bild












nackte Mädchen sind immer viel hübscher, he-he




für Gala  --  Gala, du, und Künstler



Dann machen Paspartu, unter dem Glas und im Rahmen




Я теперь знаю, что такое Новый Год, это когда я хочу спать, а мне все мешают(((
pic1
sowetnik_p
Хорошо, что всё когда-нибудь кончается и рано или поздно опять начинаешь заниматься своим привычным делом)))

Погнали, я должен эту чувиху нарисовать по твоей заявке



поэтому давай решать в каком стиле?

Может голой заэтывать, чо гонять вручную воробьёв-то?





Read more...Collapse )

Кислоты б в наступающем!
pic1
sowetnik_p
Пока я болтал с соседкой, враги съели торт
Это говорит о том, что у врагов кислоты в мозгу порой достаточно, а у меня нет, я невдолбенно круто нормален, такой как всегда - кабызда бескажурная(((

Ночью вроде приснилось с кислотой по первому ощущению, но поанализировав в душе, я пришёл к выводу, что зря надеялся - суфлебяк, бе

Снились мне - Луна и президент Порошенко после вчерашнего ток-шоу Скабеевой и Попова




Давно известно, что Луна - космический корабль  пришельцев, имеющих форму мешков под глазами алкоголиков с планеты Земля
Коварные инопланетные Мешки специально повернули Луну к нам жопой, чтоб скрыть гигантскую ракетную дюзу (кратер под названием ,,Море изобилия,,)
Если вдруг Мешки удумают нас покинуть, они включат двигатель и улетят к другой планете, единственно что из ,,Моря изобилия,, на нас с вами так дриснет, мало не покажется
Тем не менее пока Мешки бухают там у себя помаленьку от скуки и развлекаются наблюдением над нами
Это своего рода их телевизор с Камеди Клаб
Если Клаб становится Мешкам скучноватым, оне посылают к нам своего агента для обновления оного
Так например президент Порошенко – является так называемым ,,кротом,, с легендой
Мешки бухарика под глазами Пётра Алексеевича  точно-точно выдают в нём суперагента телевизионных поползновений рассы Мешков
Порошенко, бородавка нацисткая обернулся под занавес Дедом Морозом




Read more...Collapse )

Дугины входят в десятку лучших иллюстраторов планеты
pic1
sowetnik_p
Само собой я не мог проигнорировать приглашение на их вернисаж

Это Дугины нарисовали дракона в Гарри Поттере
Bildergebnis für дракон  Гарри Поттер и Кубок огня


Read more...Collapse )

Шедевры ультимативного супергероя
pic1
sowetnik_p


Все художники естественно без задней мысли стремятся создавать шедевры
В мечтах некоторых идиотов шедевром может даже оказаться каждая двадцатая картина

Дануна! Ребя, вы на самом деле не шурупите, шедевром даже при самом благоприятном раскладе может от силы быть двухсотая картина
У большинства, как известно, и на трёхсотом варианте нет никакого шанса и так далее по экспоненте
Талант – штука редкая к сожалению

А уж про гениев ваще молчу
Сколько прошло тысяч лет с начала движухи, а пальцев рук и ног одного человека хватит пересчитать всех гениев человечества – ну, мастер в медвежьей шкуре, который расписал пещеру Альтамира, ну Леонардо да Винчи, ну Пикассо, ну...

Хорошо, теперь обо мне




Read more...Collapse )

Sperimentare la cornice per l'immagine
pic1
sowetnik_p
Rafaella, il tuo ritratto ho disegnato sul poster.
Questi manifesti che ho ancora.

Ho fatto una cornice per l'immagine -




Ora dobbiamo fare un esperimento - per decorare la cornice.
Ad esempio - questo è il mio vecchio quadro -




Per l'etichetta ho usato carta, gioielli, frammenti di vetro, cristalli, perlineset per bambini, parti diverse di giocattoli, ciottoli e così via -



Ho ancora questo, se decidi di partecipare all'esperimento.
L'immagine senza un telaio sembra male e mostra alla mostra l'immagine non è più possibile.

Ok, ti piace l'idea? Se ti piace, scrivi e faccio una cornice per il tuo ritratto troppo.
Poi puoi decorare il tuo telaio da soli.

Ксюн
pic1
sowetnik_p
Когда пьяный урод отрубил Ксюну ноги и выкинул умирать на сорокоградусный сибирский мороз, вероятно кошачий ангел-хранитель подумал - такова уж судьба((( и приготовился к пересменке на новую душу


Только там внизу, то есть у нас здесь, если конкретней, буйство флуктуаций, сами знаете

Можно попасть и к этим убогобогим



но ведь можно попасть и в совсем другие руки





Read more...Collapse )

вЭтываюсь в галерею и вдруг чувствую, как сзади меня за горло обжимает, нежно придушивая, трепетная
pic1
sowetnik_p
 девичья рука.....


Волнует, не правда ли?

Вместо того, чтобы повернуться и тиснуть женские филеи с последующими по логике развитиями событий, я заикаюсь:
- Спассибибочкиии

За такую нехудожественную канитель, бе-бе-бе, художника нужно избить колонами Парфенона, укусить гадюкой и по меньшей мере бросить кошкам в подвал, шоб он позже отвалялся в больнице с трубками изо лба, но я понимаю, что сейчас не тот момент и застываю сосулькой из того знаменитого анекдота про чукчу

Галерейщица целует меня за ухо и пиночком посылает вперёд одевать подарок, со словами:

- Судя потому, как ты стремительно развиваешься - ты становишься номером один в живописной иерархии. Поэтому тебе вона подарок - чанпао Императора Поднебесной!



Как выяснилось позже за рюмкой чая - это ночнушка императорская без вензелей колющих ночью во что ни попадя, что уже после выпитого чайника, совсем неважно, согласитесь

- Так это, - решил всё таки доуточнить я. - Я номером один становлюсь где - среди двух галерей твоего провинциального городишки?

- Нет конечно, - мотает чёлкой галерейщица. - Бери выше!

- Среди городишков твоей провинциальной страны?

- Щас в лоб получишь! - замахивается на меня кулачком блондиночка



Самое интересное, что у галерейщицы скоро Днюха, и я придумал её ТАКООООЙ подарочек, хе-хе...!!

(через недельку покажу)

А сейчас ну давайте, поздравляйте художника, поздравляйте уже!

[[насчёт треугольника над чанпао]]картинка моя если чо



- автопортрет в исполнении художника №1 среди континентов вашей провинциальной планеты

Бойцам-велосипедистам пляжного базирования на заметку
pic1
sowetnik_p
Лежал я однова как-то на пляжике в северной Италии

Лежал и лежал себе, щурился светлым взором на телодвижения ленивых волн, сосал сникерс в белом шоколаде, и чтобы окончательно не потерять остроту впечатлений почёсывал филеи гуманоидов, как водится
Тут меня и шибануло -  я вдруг вскочил и говорю:
- Эта! Короче! Я пошёл вокруг Италии

Никто необратил на меня внимания, только мудрая Наташка сказала:
- Велосипед хоть возьми с собой. Ты ж на нём на пляж приехал. Паспорт взял? Бабло взял в путешествие? Не-ет. Хоть велик тогда продашь, когда жрать захочешь. Всё же вниз по сапогу две тыщи км и наверх тоже самое

Вокруг Италии я прошагал лишь пару километров. Это был далеко выступающий в море мыс, похожий на возбудившийся член

Про ,, член,, в контексте кстати упоминаю не просто так. Мой вояжик закончился в интимной бухточке на самом кончике итальянского членомыса
До сюда категорически никто не добирался ввиду полного отсутствия дорог, изредка только видились какие-то худосочные тропочки, протоптанные дикими сусликами


Но самое поразительное, что в бухточке нос к носу (если точнее - грудь в грудь) я столкнулся с поразительной красоты итальянкой!
Девчонке сто пудов исполнилось 17
Во всяком случае надеюсь. Не педофил же я, дьяболо!

И хоть по-итальянски я знаю только песню ,,Уно, уно моменто,, , дело кончилось смайликами про амор



А что потом...?

Потом я пытался  фемину нарисовать по памяти, что естественно, я же всё таки художник, а не кабызда какая и келдок рекламируемый доходягам

Нифига не получилось!!
Вот резиновые сиськи цвета тропического персика прекрасно помню, а божественный лик девы хоть убей, бе-бе-бееее

..............................................

Короче так коллеги! Встретил красивую девку, сначала накрисуй её, а потом уже занимайся камасутрой в море

Фотка фиговая потому, что сигарная темень была, а девка классная, ручаюсь, особенно когда из брови так смотрит, эх, умереть не встать - уииииий



теперь смотрим на мой скиц -



вторую картинку?

нет проблем, коллега -

Read more...Collapse )

Анекдоты не рекламирую, но этот зашибистый -
pic1
sowetnik_p
Однажды утром Штирлиц зашёл к Мюллеру. Настроение у Мюллера было мрачное:
—"Господин группенфюрер, что случилось? Русские уже в пригородах Берлина?"
—"Штирлиц, бросьте ваши дурацкие шутки! Мне приснился страшный сон! Мне приснилась Германия 2016 года!"
— "И что же, там всё так плохо?"
— "Не то слово, Штирлиц! Представляете, у нас в Германии канцлер - баба, министр иностранных дел — педераст, на заводах Даймлер-Бенц работают турки, Германия оплачивает долги греков. Вместо факельных шествий — фекальные гей-парады, мы платим деньги евреям и выполняем команды негра из Америки! Эссовцы в Киеве, а не в Рейхстаге, Украина собирается развязать войну с Россией, а Германия, представьте, Штирлиц — ГЕРМАНИЯ — уговаривает Киев не воевать!!!
— "Действительно, херня какая-то…" — подумал Штирлиц…

[и самое важное!!!]




Неудачно бздыкнешь крокодила веслом -
pic1
sowetnik_p
- откусит чо-нить
Тут надо бздыкать точняком в лобную долю - до оглушения!

Ты понял, коллега, про что я - про выставочную деятельность естественно

От способа доставки идей художника потребителю зависит успех мероприятия

Что делают художнички промышляющие на плоскости, на которой гордым факом небожителей торчит Олимп? Могут например собственнным примером возбуждать общественное мнение



А вот что делаем мы, живущие на самом Олимпе
Говорю пошагово - записывайте
Заезжаешь в маркед под названием ,,Метро,, - прямиком топаешь в рыбный отдел и требуешь у них живого рака
- Вам какого - потоньше, потолще? - интересуется продавец
- Мне пошустрей шоб, шоб понтовался прям, как директор по свежести элитной рестарации с Тверской, шоб клешнями живенько так щёлкал

Продавец приохренивает:
- Вы что, его собрались живьём кушать?!

- Да нее, - дообъясняю я. - Рак нужен для художественной акции. Я его посажу в аквариум со своей подводной картиной, а он будет по дну лазить, призывая зрителя соотнести бодрые принципы нонконформизма с окружающей нас вялой реальностью.

Выглядит эта устрашающая кабызда так

Read more...Collapse )

Для стабилизации в Афганистане американцы потратили 40 миллиардов долларов
pic1
sowetnik_p
И нифига не получилось

........................................................................................

На дестабилизацию Украины мерикосы потратили всего 5 миллиардов

И всё получилось

........................................................................................

Слюшай, обидна, да((((((

Радикальные исламские животные, вы тупо - свиньи
pic1
sowetnik_p
хрю-хрю

Лучше пошаркаться, чем заржаветь
pic1
sowetnik_p
Каждый уважающий себя художник должен сделать по крайней мере 3 вещи, после которых он, согласно негласному кодексу, наконец заимеет право называться членом Великой Ложи богемных дурошлёпов

Записывай, неофит

1 - заниматься со своими моделями сексом в мастерской (после работы конечно, а не перед)
2 - заниматься со своими моделями сексом во время движения по хайвею (скорость не меньше 170 км/час, 169 уже нельзя, перестаёшь быть дурошлёпом)
3 - заниматься со своими моделями сексом в том числе на лоне природы (Ложей рекомендуется секс на пляже)

Я когда ещё не мог понять, почему кенгуру так прыгает без прищепки на хвосте, повстречался с одной симпатичной барышней на югах, нарисовал её голой естественно и она мне предложила заняться сексом на пляже. Я ошарашенно развёл руки - ТАМ ЖЕ ПЕСОК! Он же во все дырки засыпется!
(а дырок у художников, как известно 13)
Девушка удивилась тоже - ,,Ты  не трахался на пляже? Какой же ты художник после этого! Не бойся, я тебя научу. Лучше пошаркаться, чем заржаветь! Если бы был не песок, а валуны тогда да - неэстетично.,,
И научила шаркаться
Теперь я вас новичков учу

Картинка называется ,,Любовь на пляже,,



PS
А достопочтенному бюргерству сексом на пляже я заниматься не советую, у вас ведь всего 12 дырок в организме


[с 12ю дырками смотреть здесь]


Вы такие придурки, люди((((
pic1
sowetnik_p
Ваша религия не иисусаизм или мухаммедизм, а банальнейшие грабли
История вас ничему не учит, одно и тоже, одно и тоже во все времена, тупизм полный!

Мозгов не хватает договориться, так сразу начинаете рвать друг друга

Ещё Пикассо мучился изображая ваши мамаевы побоища



Теперь мне приходится ваши пакости переосмысливать с будуна (а что делать, спрашивается, независимость от этой дикой планеты получить пока технически трудно, а гражданская позиция у меня есть, несмотря на богемный образ жизни)

Исходник (актуальное из Сирии) --



и сам верк -



фенита, пошёл бухать


[у Пабло, когда он писал Гернику, в углу мастерни тоже стояла двухлитровка для вдохновения - убедитесь сами]



Моё личное мнение по проблеме «КРЫМ»
pic1
sowetnik_p
Бондятина, тупо камуфлируемая «зелёным человечками» под «я не хотел, но, пардон, так получилось»
Троллятина бурейшая, борзота ещё бурее бурого
Уши политиков потом на зависть жопе гамадрила (за исключением конечно главного горлохвата, но ему всё фиолетово по его оврагообразованию, как известно)
Полное фуфу короче(((((

Прямо анекдот про дяденьку с маленьким членом, у которого сосед увел жену, и грех, и смех сквозь слёзы



(понятие «жена» в данном конкретном случае переэтывай в понятие «Черноморская субмарино-дредноутная флотилия»)

Можно также вспомнить державный договор после Второй Мировой о беспрекословном признании границ де юре и де факто...

Да мало ли ещё чего

Короче я категорически против такого передела мира практически по всем пунктам, если их пунктуальнейше перечислять до мельчайшей параграфистики и также выполнять в дальнейшем строго в соответствии с буквой!

Но в этом месте я вдруг вспоминаю, что братьев славян из Севастополя собирались выпнуть, с тем, чтобы чуть позже в городе русской славы запарковать американские авианосцы (а к этому шло конкретно, Инженерно-строительное командование ВМС США на своём официальном сайте уже ведь объявило тендер на проектирование, реконструкцию и обслуживание береговых объектов и обеспечением инфраструктуры для подразделений ВМС США)

Здесь у меня от нижней чакры поднимается какой-то дьявольский напалм и я выдыхаю, горыныч горынычем -

А ВОТ ХУЙ ВАМ, СУКИ!

Не пойти ли мне в порноактёры...?
pic1
sowetnik_p
А что, у меня всё для этого есть - ягодицы в тонусе, удовольствие от секса получаю не меньше, чем кот от валерьянки, плюс ещё денюжек заплатят вкупе с плезирами

Приду на киностудию, сброшу футболку



трали-вали с спаринг-партнёром



и т.д.

Read more...Collapse )

Fired journalist fake-news CNN is drinking in a bar "the green fairy"
pic1
sowetnik_p
Иду по улице утром, ковыряю в носу, соображалка включена
Старая картинка закончена, надо новую как-нить заэтывать...

Тут, сужая пространство решений в этом вопросе, вдруг какие-то люди выбрасывают свою старую кровать

Вот и хорошо - я хватаю спинку от кровати, вышкуриваю поверхность и грунтую к обеду, а к вечеру и саму картинку тирлим-пам-па

Называется так -
«Уволенный журналист фейк-ньюс CNN бухает с горя «Зелёную фею» в баре»

Темка-то животрепещущая об эту пору




Какой однако я актуальный художник

А хлопну-ка и я галюцинагенчику! Надо ведь думать об следующей картине



[Что сказал Оскар Уайлд об абсенте]"После первого стакана ты видишь вещи такими, какими тебе хочется, чтобы они были. После второго ты видишь их такими, какими они не были. Наконец, ты видишь их такими, какие они на самом деле, и это очень страшно"

Неужели Украина прогнётся под нацистами?
pic1
sowetnik_p
задал ненужный вопрос я

- Уже! - закруглил агнат. - Слабаки ведь, дали себя уделать одному проценту населения. Столько же было в рейхе, когда штурмовики только что начинали под чутким руководством Адольфа

Я с печалью вытянул из куклы пробку



Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account