?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Рисую детей - 2
pic1
sowetnik_p
Сегодня рисую пацана по имени Лео
(его фото приэтывана на станок над последней картинкой)



Лео по жизни вообще-то носится так, словно нажевался атомных батареек
Остановить сей ураган можно только одним - пообещать ему купить новую машинку, от которых он дико тащится
Поэтому машинка в его руке на рисунках будет присутствовать всенепременьише!




Read more...Collapse )

Ответ
pic1
sowetnik_p

Меня спрашивают --
Ёкабака, ты куда исчез почти на год?
Тусняки игнорируешь, на блядки не ходишь, пиво не пьёшь. Это что за фигня?

Отвечаю -
Девчонки и мальчишки, я задолбался колоть грецкие орехи кулаком, кулак уже в карман не влазит, бе
Поэтому я задумал дабыть какой-нибудь предмет, коим удобно было бы орехи разэтывать
Как известно, такие предметы в природе существуют
например это ↓↓↓

,,Оскар,, называется

или палмовая ветка канского кинофестиваля ↓↓↓



фильм об искусстве и людях искусства готов уже на 85%

осталось всего ничего, и снова я с вами, ребята, колем орехи, бухаем, тусуемся на крыше, и к девкам!

Искусствоведам будущего
pic1
sowetnik_p
Итак внимание, ребята!

Самый изящный свой портрет я написал с этой итальянки
Получилось практически шедеврально
Девку звать De Lauso (вероятно пишется и Delauso  --не уверен)

проблема в том, что у неё как бы это сказать помягче ... ну скажем детское сознание
поэтому если она вдруг исчезнет из государственного хайма, где сейчас живёт, то и какие-нибудь недалёкие уборщицы-румынки портрет могут и выкинуть

Такие удачные верки у художников получаются тогда, когда -- как говорил Ван Дам - ,,Надо быть лёгким, пьяным и влюблённым,,

Клод говорил конечно не совсем так, а только первую часть, но это не принципиально



Так что не зевайте там в будущем, жалко если с приличными картинами происходит типа такого
↓↓↓↓↓
Read more...Collapse )

Мое видеообращение дирекции Новой Третьяковки
pic1
sowetnik_p

У меня такое мероприятие прошло, что
pic1
sowetnik_p
 на остальные всегалактические тусовки плевать ближайщие 10 тысяч лет
Лежать плашмя, расслабляться и смотреть, как из пупа медленно растёт лотос

Тут моя галерейщица звонит -
- Ты, блядь такой, пообещал мне сделать выставку! А это центральная городская выставка, грязь ты такая с мостовых, как все художники, -гнусненькие соседские детишки играющие молотком около вазы общественного мнения, системная ошибка с небритыми подмышками, запитые таланты свободных параметров, раскачивающие жирное сознание общества, упущенье божье, маленькая рыбка обывателям и большой таракан перекупщикам, дураки, т.д.
 печатные станки уже запущены, рекламки развешивают, а ты, гадёныш, мямлишь мне спросонья в телефон, почёсывая филе -
 ну мейби...

вобщем Утюг на живот, в задницу паяльник

я слегка приозадачился...
типа - идти продавать какой-нибудь свой орган
и ...
я то здесь на расслабоне



а галерейщица там кричит:

Read more...Collapse )

pic1
sowetnik_p


Самойбийцам пост, мать вашу!
pic1
sowetnik_p
Смотрю последние новости -

Самоубийца взобрался на Эйфелеву башню
Стоит на краю, смотрит на Париж сверху глазами срущего бизона, но почему-то на этот раз не кидается в бездну...

За 130 лет своего существования башня с подобным ещё не сталкивалась, обычно чики-пык и дело в шляпе
Популярнейшее ведь место среди самоубийц

А я вижу по картинке, что самоубийца стоит как раз над той опорой, которую я последний раз обоссал поздно вечером





Ребята, может я святой, а?

Вопрос - не стоит ли мне съездить и дообосать остальные 3 опоры башни...?

Это сколько ж жизней будет спасено!!!!

Срочно! Зеленский отказался от выборов в президенты
pic1
sowetnik_p
Рано утром собрал пресc-конференцию и сказал:
- Да пошутил я!

Шо...?

Сегодня не 1 апреля...?
А какое?
КАК тридцатое, серьёзно?

Да у нас у художников вообще календариков нет (ну кроме отрывных в туалете (так они старые, ещё с советских времён))

Ну ладно раз не 1е, тогда поговорим об искусстве



Моя любимая модель Анюта сказала мне:
- Если ещё раз отрежешь мне голову - исстегаю крапивой когда-нибудь когда доберусь до тебя, паразит! Или арбузом грохну!

А что я могу, припёрлась очередная заказчица и потребовала приэтывать её голову (картинка выше) ,,Ну, на какое-нибудь тело поэстетичней, а то у меня целлюлиты, хи-хи.,,

Пришлось Анюте голову всё ж отэтывать, а голову тётки пришивать на тело поэстетичней

[Анхен, не переживай, сиськи-то всё равно твои остались]


- А, да! - воскликнула заказчица. - Можешь меня голой на пляже изобразить в красивой такой позе)))

[голая тётя на пляже]


а себя я в углу пририсовал, соображающего над проблемой трансплантации органов

[Анька, извини, но пришлось опять секир башка сделать((]


но чтобы потом не быть убитым анкиным арбузом последний скиц сделал всё-таки с целлюлитов тётеньки (правда вытянул фотошопом в знак уважения)

[тётя (тоже без головы)]

Ну всё вроде на сегодня...?

А, нет, а себя-то не показал!

[это я (ну не красавец разве?!)]



Погоди-погоди, а где у меня пиписька...?

Ну хорошо, будем считать, что сегодня всё же 1 апреля. Живём и дружно радуемся))))

Братьям-украинцам тоже теперь веселуха настанет на целых 5 лет, сплошное 1е апреля
Если младореформаторам не удасться осуществить их младореформы в бижайшее время, то зрителям станет ещё веселее, чем 95ый квартал

Всем привет!

Дорогие украинцы, будте милосердны к Порошенко
pic1
sowetnik_p
Вы планируете его засудить за то, что он расплодил нацисткую заразу
Вам не нравится, что он исковеркал словоблудием неокрепшие умы молодёжи
Вы морщитесь от того, что свою президентскую должность он использовал не для укрепления экономики, а как типичный барыга для собственного обогащения и только за прошедший год разбогател в 49 раз, ёп, ахренеть!
Вам богопротивно, что он специально раскалывает общество томасами, и это ещё долго будет ядинкой, отравляющей взаимоотношения верующих
Вас уже рвёт от его шоколадного пиздежа, место которому не изо рта, а ниже
Наконец вас тупо достало его беспробудное пьянство

Bildergebnis für карикатура на порошенко

Так вот, я, простой художник против!
Вы уже решили позволить убежать ему на его виллу в Испании
Но это жестоко лишать человека Родины((((
Не надо, будь ласка, великодушны вы же!
Просто отрежте ему ноги, чтобы не маялся остаток жизни по забугорным виллам, и пусть себе тихо, мирно доживает в Украине
Договорились?
А я как-нибудь буду проезжать через Киев - нарисую бывшего президента, но нарисую в знак уважения с ногами
Гадом буду, нарисую!

Мы умрём уже скоро
pic1
sowetnik_p
Этот пришелец на 18 минуте говорит, что ядерную войну начнут американцы
Превентивный удар прикажет нанести ,,последний президент США,, (это уже предсказание Ванги)
Допрос проводился в 1964 году и пришелец, знающий будущее Земли в силу феномена дивергенции, определил время апокалипсиса - чуть больше 50ти лет вперёд

А это и есть точно наше время
Трамп уже делает последние шаги к катастрофе - официально подписал бумагу о вводе режима Чрезвычайного Положения на территории США



Ну вышлит кто-то спецназ из улиток, только шанса естественно никакого уже что-то исправить

Вы конечно можете даже завтра побежать на заработки, однако к чему...?

.Лучше достаньте ваши заначки (у кого миллионы, кто-то бутылки сдаст) и постарайтесь в ближайшее время напоследок истратить их с удовольствием


Read more...Collapse )

Интересно, получится у меня рисовать детей...?
pic1
sowetnik_p
У меня под ногами целую неделю бегал двухлетний ангелочек
Так что хочешь не хочешь мысль, обозначенная в заглавии этого поста, в моей голове возникла

Подводим итоги - кто я - ранешний Рафаель нырнувший в басейн с тёплыми пряниками или современный разрыдалий пропиндячнный, софлядёр недомешанный, швабромётл фуфыргнутый, штрубздель ростбифвзхрененный беззатычеквягодичек с карманом на трусах, пришитых второпях к простыне! Художнег-авангардист вобщем, бе!




Мда! Рафаель бы мне за такое истыкал бы нерв иголкой

Ну хорошо, а если так?
это ведь нежненько, прям розовое бизэ





Рафаель поморщился и буркнул:
- Так всегда с этими авангардистами и бывает - давишь маленький прыщик, а вылазят глаза

А так...?




- Укусил бы я тебя за жопу, - вздохнул Рафаель. - Но это не эстетично у нас в эпоху высокого Возрождения

я напрягся и выдал -



У Рафаэля нет аргументов кроме ,,В мутный глаз, печёнку, селезёнку, старую трещину...!

а если





Просто Кю




Я подумал, что я правда того, ну как всё современное искусство - тесто от которого розовость собирается комочками

И вдруг сам собой получилось шедеврально!!!
вы думали я тоже не могу нарисовать ангелоподобного
а вот и нет, хе-хе
[нежно-розовый ангелочек]





А это произведение на шкафу кухни самого Лёвки, коего я изображал



автору 2 года
называется ,,Гай-гай!,,

Рекламирую нож
pic1
sowetnik_p
Лично знаю две семьи, которые развелись из-за незаточенных ножей



Причина конечно не в самих ножах, это только повод, но если бы ножами можно было резать, а не рвать продукт, может быть семьи бы и сохранились, капелюшечка тьфушная всё таки перевесила

Про эту проблему Шафутдинский даже песенку спел в своё время



Я сам специалист по приготовлению дичи, посему тоже неоднократно приходилось психовать по поводу качества ножей
Готовил я дичь на разных континентах планеты, а всё одно и тоже, бе
Хозяева при том начинали оправдываться - мол по телеку была помпезная реклама, они купили втридорога, а всё равно дермище, а не металл, 3 раза бе

Конец истории собственно
Не так давно я проезжал через один городок и на очередном кризисном ножевом пике увидел во время прогулки магазин ножей
Зашёл, и через нижнюю губу процедил в том плане, что и здесь наверняка тупейшее железо продаётся...
Но весёлый парняга мне ответил - ,,Никак нет, сэр, у нас есть прекрасный нож. Но ручку только не смотрите - простенькая.,,
Я купил, сунул в карман и тут же забыл про покупку
А вечером, аборигены, зная мой талант готовить дичь, упросили меня взять на себя приготовление главного блюда стола
Я вспомнил про нож, вытащил, обмыл, полосонул и...

Бритва по сравнению с этим невзрачненьким ножичком будет тупейшей ржавой пилой
Я побежал в магазин снова, купил на остаток жизни ящик этих ножичков, и теперь дарю их всем подряд, сколько семей от развода спас - не пересчитать

Самое главное вот что - нет конечно ничего вечного и самая лучшая сталь всё равно когда-нибудь будет затупливаться, но с этим ножом всё наоборот - стоит пару раз ширкнуть по нулёвке - снова остро и надолго

Вот он (вид конечно плебейский, но главное ведь в этом деле, согласитесь, функциональность)

[самый острый ножичек в мире, проверенно!]


Рисую Ивана Грозного!
pic1
sowetnik_p


Похож, не правда ли?



Обратите внимание на раму



Знаете, что это?

Думаете вырезано из кедра...?

Отлито из гипса?

Удивитесь, когда узнаете
Read more...Collapse )

Кажется я сломал фонтан((((
pic1
sowetnik_p
Меня давно интересовало, что будет если вылить в фонтан пару флаконов шампуни для ванн?



Я ожидал увидеть, как от бодрых струй фонтана пена начнётся поднимать такой же бодрой вавилонской башней до небес....

Только фигушки, мои предположения не так эффектно воплотились в реальности
Пена поднялась приблизительно до колен, после чего я начал прикидывать - 2 флакона шампуни - это до колен, 3 флакона получается будет уже до пояса, соответственно 4 - до сосков, и с пятым флаконом, если ты будешь стоять посреди фонтана - то тебя наконец скроет с головой

Хорошо, весной я этот эксперимент завершу, надеюсь, с положительным результатом
Весной, потому, что после моих экзерсисов, я увидел из кустов, как подбежали какие-то озабоченные люди, почесали репу сзади, вздурили чёлки спереди, и через пару минут фонтан отключили
Наверное уже на зиму





Мне это нужно было конечно не для баловства, просто по сценарию в нашем фильме о художниках погоня за протогонистом закончится в фонтане
Потом соответственно художничка полицейские вытащат на твердь и благополучно изобьют резиновыми палками

Read more...Collapse )

Мои визитные карты
pic1
sowetnik_p
Когда я вижу кучерявую галерею, я естественно начинаю её окучивать
Для начала, как водится в приличном обществе, я делаю галерейщику презент (мне это пара минут, дешёвка, но людям приятно)



после комплеманчика галерейщик уже не предлагает побрить мне ноги, а  начинает говорит со мной ответственней

все бла-бла-бла обычно заканчиваются одним и тем же:
- Хорошо, оставьте мне десяток другой ваших визитных карточек

я почёсываю репу и отвечаю, что десяток визит-карт я ещё могу как-нибудь припереть на тележке, но 2 десятка уже ну никак, извините, тяжеловато будет

Галерейщик обычно теряется, не понимая в чём сложность

Тогда, в качестве примера, приходится доставить галерейщику одну визит-карту

Когда мышку ловит какая-нибудь из моих кошек, я естественно её отругаю в том плане - зачем ты мол, дура поймала мышку?! Не жрёшь же, только играешься!
потом мышку я высушиваю (повоняет конечно некоторое время) и вставляю в очередную визитную карту



(помимо мышей мои кошадралы также приносят из леса огромных рогатых жуков, богомолов, лесных ос, многоножек и прочую живность

В данной конкретно визит-карте мышка оживает, если надавливать на правый хвостик - действует рычаг и мышь будто начинает реально двигаться под стеклом (одну тётеньку не предупредил и случайно довёл до визга)

Общий же вид сей моей визит-карты выглядит так (многих ужасает, но это данность, что же делать)

Не пугайтесь вобщем
Read more...Collapse )

Откровенный разговор
pic1
sowetnik_p
У меня есть знакомый еврей, который ну то самое ,,мыло,, способное залезть в любой арш
Разговор с ним приобретает форму исследования тебя самого, градом сыпятся миллион вопросов в минуту
Давно уже стало ясно, что это не спецслужбы с Лубянки интересуются мной и это не искусствовед из будущего перемещённый машиной времени в наше время для уточнения исторических данных
Как с Витьком просто тупо кивать болванкой не получается (Витька-то-простыга с казахстанского райёна, а еврей московский, столичная пренаивъедливающая кислота. Послать тоже нельзя, он нужен по техническим причинам), поэтому приходиться живо реагировать, подробно отвечая --

Знакомый еврей:
- Алё, это магазин парашютов? Здрасьте! Я хочу вернуть парашют. Вчера у вас купил тёще, а он не раскрылся! А, художнег, тоже наше вам с кисточкой! Ну что, нетленки мочишь, рисуешь?

Я:
- Рисую


Знакомый еврей (,,Зе,, - если аббревиатурно):
- Вижу-вииижу, гы! Ах ты тучка с мотором! Хочешь жить вечно - замени пиво на секс! Секс должен быть не с одной барышней, а с двумя, так интересней концептуально и долговечней. Ишь ты, изобразил он себя в виде чёрта и двумя ведьмочками в одной голове, ха-ха! Любовь - это шесть ног под одеялом. Знаю сам знаю - пошло, не тазик с вареньем графа Толстого. Ну и как рисовалось, хорошо?

Я:
- Хорошо



,,Зе,,:
- А какая позиция понравилась больше всего при рисовании моделек - левая нога под левым коленом партнерши. Колено правой ноги на её бедре левой же ноги. Тамабука с активной жизненной позицией с другим спаринг-партнёром, то бишь - партнёршей, хе-хе, а вот с руками прям топологическая проруха. То ли правая длань, обнимая даму за шею, держит её за ягодицу, то ли белая ручка, зажав в локте твои легковозбудимые уши, щекочет ими пятки, Чем только кисточка удерживается, вот вопрос! Неужели рукой? Да ты традиционалист у нас оказывается! А-я-яй! В моем колчане не осталось стрел, а вот лягушки, как назло осатанели! Я не про стрелы естественно и не про лягушек. Или у тебя стрелы - всё же кисточки?

Я вздыхаю:
- Кииииисточки...

Для кошек продаются ошейники от блох. Эй, никто не знает где купить ошейник от ,,Зе,,?
И в голове моей самопроизвольно всплывает эта ужасная фантазия

[ужасная фантазия]
{C}{C}

Пляжные зарисовки
pic1
sowetnik_p
сидит Анюткина такая в своём бюро зелёная вся (она же так называемый офиссный планктон)



перед ней скажем не оптимистическая ,,Критика чистого разума,, Эмануила Канта, а скучнейшие финасовые отчёты, жутчайшие бухгалтерские балансы, мерзопакостная макроаналистика ликвидности и прочий здращепездный уол-стритный апокалипец и думает - ,,Почему я тут, а не на пляже, а?!,,
и начинаются у девушки фантазии - ,,Вышла бы на на песок совсем вся! Ну то есть без трусов, неглиже и дава-а-ай становиться в разные красивые гибкие позы, как я умею! А фотограф меня и та-ак, и сяк бы фоткал, а потом в ,,Плейбой,, на первую страницу, а все бы - ,,ААА, ЭТО Ж АНЮТКИНА!, КАКАЯ НЕЗЕМНАЯ КРАСОТААА!,,

потом выковыряет пальцем застрявшие фотоны от люминисцетного подземного освещения своего бункера, посмотрит на финансовые бумажки перед собой и вздыхает –
,,Эх, мечты это всё, мечтыыыы, бееее,,

А вот и нет, Анюткина, сидит на пляже художник Ёкабака и порисовывает
Ему много чего там рисуется, хоть скелетики, хоть гибкие Анюты

[скелетики]


Лето – это хорошо!

писать лень(( не лень только купаться в море до усрачки и бухать Риоху той же математикой:)))))
pic1
sowetnik_p
ну и рисовать конечно
яжхудожниккакникак!







,,писать лень,, - слово происходит от писать картины, а не от пописать на забор соседу если чо, бьен?

Похулиганим?
pic1
sowetnik_p
Будем хоронить художника


(записывайте пошаговую подготовку)

Начинаем трепанацию



Я в шоке! Что у Мастера Ё может быть внутри головы, спрашивается - логично, что тупо стеночки, ан нет, ещё есть мозги оказывается!

Read more...Collapse )

В первом тайме с интервалом в 6 минут хорваты забьют местным 2 гола
pic1
sowetnik_p
Во втором тайме озверевшие аборигены отыграются
И победят по пенальти 3:2

Это мой прогноз
...........................................

Мой дружок прогнозирует так - хорваты продуют - 2:0

...............................

Обещаю не менять ничего из написанного до окончания матча сегодня

.......................................
Никто не хочет свой счёт озвучить? Ну так, по приколу, типа от фонаря, 23:0 например в пользу футболистов с загадочной русской душой, или там 4:1 кривоногие хорваты всё таки обыграют
Может экстрасенса видящего будущего случайно обнаружим, почему бы и нет?

Bildergebnis für гиф футбольный мяч