?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Конец света.
pic1
sowetnik_p

███████████████████████████████████████████████████

  Это уголок моей мастерской, моё рабочее место, где я вам своих фотожаб и выэтываю.



  Фотку на стене я закрасил розовым, неча рассматривать сугубо материальные знаки моей персоны - это приват. Остальное пожалуйста.
  На спинке кресла уселся Кузя и внимательно смотрит на глупого голубя на подоконнике, цокающего по жести.
  Краски, кисточки, картинки везде, что логично, раз уж я художничек.

   На пол вон упал листик. Это подарок мне - неделя на озере с температурой плюс 30 градусов зимой. Новый год буду встречать именно в этом озере с суперполезнючей минеральной водой, после которого, говорят, к вечеру бегаешь, как мощный сибирский лось.
  На стене висит сиська моего изготовления. Это уже мой подарок хорошему человеку. Он с секретиком - сосок - это пробка, внутри хранятся кедровые орешки, ввиду того, что обдаренный страстно их обожает.



  Прямо на стене висит детская картинка, Это я своим ученикам говорю: ,,Вы рисуете всё на свете, а вот своего учителя не рисовали ни разу.,, Ну они меня и изобразили.



  Малец изобразил меня почему-то с пивной кружкой. Странно! Не ходил же я с ней во время рисования... Очень странно!!
  Наверху шкафа в углу стоит другой мой подарочек.



  Я купил толстющую цилиндрическую свечу, вырезал из неё наклонившуюся балерину. Потом хихикнул, взял да и высверлил в парафине канальчик вдоль фитиля, потом распотрошил патрон фойерверка с подмешанным бенгальским огнём, засыпал, и соответственно, аккуратно залил ,,сюрпризец,, жидким воском. В упор гляди, а не увидишь, что внутри прячется заряд. Подарил значит призведенье, и всё подначивал обдаренную зажечь свечку после фуршета, представляя, какая ажиатация поднимется после того, как из зада балеринки взовьётся сноп огня с бенгальским проблеском.
  Но, к сожалению, обдаренной свечка излишне понравилась и она отказалась её поджигать, оставив на память. Представляю, как после определённого срока она попадёт  в руки моим потомкам, а они, позабыв уже об историческом происхождении предмета, в конечном счёте её подожгут......  И прозаикаются: ,,К-какой к-космический д-долбойьёп сделал эту подлянку?!,,



  Этот постер с моей картинки висит в самом углу на правой стене. Герб этого города - лев, а лев - это кошка, вот я и изобразил в картинке 37 кошек. Картинка сделана типа для детей, но сколько раз уже видел, что всех кошек пытаются найти и взрослые. Дети снизу канючат: ,,Па, ма, отдайте нам кальтинку косек иськать!,, А взрослые рыскают глазами по картинке и только отбормачиваются: ,,Щас, щас... ну щас же!,,



  Эта фотка, видите, висит на стенке за моим правым монитором. Сообразили, как я левитирую? Показываю тогда, тормозящим головой, а не ногами.




  Я просверлил в сарае дыру и вставил в неё длинную штангу, зафиксировал там, на конец её ещё приварил ,,Г,,образную металлическую полоску с пяточкой для ноги, и вверху болт, на который накинул ремень, ремень же, соответственно пропустил через разрез сзади в майке и застегнул на груди. Ракурс фотограф выбирал такой, чтобы я рукой закрывал штангу, но он, долбойьёп, так и не сумел поймать нужный ракурс. Видите из под руки выглядывает краешек штанги? Да и солнце выглянуло и на стене сарая обозначилась тень. Куча земли портит эффект, а так бы ваще супер-дупер полётик получился.

  На правой стене за креслом висит рисунок моей знакомой проститутки. Я её использовал только как модель, клянусь!
  На мониторах видится обнажённая девица, но это я не порнуху скачиваю, просто царевну-лягушку фотошопом изображаю, не подумайте тоже чего по дурости.


  Гитара моя сиротливо торчит вон между компьютерным столом и шкафом.

  В столе мои гаджеты, как то - 2 диктофона, мобила, зарядки, фотик... вобщем тут много какого творческого хлама позаныкалось. А на столе, приглядитесь, как раз под царевной-лягушкой, чуть левее телефона лежит серебрянный медальон (за 25 евро купил на блошинном рынке) с изображением знаменитого камня майя, изображающий календарь, который заканчивается в 2012 году.



    А жить нам всем осталось до конца света ровно 13 месяцев, брацы... а-я-яй!



  • 1
Кузя- главная изюминка первой фотографии. Без него- не то получается=) Очень люблю животных

коассный уголок у тебя ;)

Веселая мастерская!))

Между нами говоря, тут такой ацкий пардон начинается, если собирается стадо бизонов (художнички) с мускулистыми мозгами, с творческими идеями (,,Хеннеси,, лучше всего идёт), моделями (всё красивые бырышни), и начинается изображение этих венер и джоконд под агонии AC//DC...
Картина маслом, короче!

Я представляю....))

Дык, любая мастерня, поди, так.

Везде по-своему, но вообще, да - уютно в мастерских.

со свечечкой - очень хорошо!
главное - не покалечился бы никто :)

Честно сказать, она не единственная такая. Многие потомки меня вспомЯнут добрым словом.

  • 1