?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Трудно быть богом
pic1
sowetnik_p
Мой френд taniuscha написала мне -
Маэстро, привет!
Про тебя помню и твои подвиги по спасению усатых-полосатых - тоже.
Может, ты вот этим московским котяткам сможешь помочь?


Я ответил -

Прочитал твой мессидж и к сожалению констатирую - обьять необьятное очень трудно. Мы стараемся в первую очередь вывозить тех, кто стоит на краю. Чтобы ты поняла ситуацию, я сделаю пост про то что происходит в Сибири. Если не боишься душевного дискомфорта, прочитай на следующей неделе. Пойми правильно, ок?


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Каждый раз стоишь и смотришь на них в расстерянности - кого первым вывезти...?

ül,pon777777777777

И цена твоего решения - жизнь

ükpjoij7777777777777

или смерть

ökmoknon777777777777


А ты ведь сам в этом мире до ужаса подотчётный всему. Тобой помыкают все кому не лень: начиная от от Бога342375_100

и кончая заворовавшимся прокурором Пшонкой



В жопу совков Пшонок! Поговорим лучше про зоозащиту.

Когда выбирали, кого вывозить в первую очередь, эту кошку отбраковали. Все ,,боги,, пришли к печальному выводу, что она не жилец и лучше спасти кого-то покрепче. Всё таки большие деньги платятся за перевозку животных в Европу и везти таких доходяг нет очевидного смысла. Вот эта кошка на фотографии лежит слева, назвали её Уни

pkmojbnib6666666666

Нет, справа не труп валяется, это просто хозяйский котяра так дрыхнет на спине. Трупы, для тех, кто не знает, выглядят по другому

pojmoiugh777777777

Но когда мы приехали вывозить животных на следующее лето, оказалась, что Уни зиму пережила. А зимы у нас в Сибири сами знаете какие. Этого пса с обмороженным носом и лапами подобрали на улице уже почти на стадии засыпания в сорокоградусный мороз

kmoni77777777777

Мало того, что Уни зиму пережила, она ещё взялась выхаживать чужих умирающих котят. Сама полутруп, но котят выходила. После этого мы Уни переправили одному огромному и доброму мужику в Швейцарию.

Кошки и собаки словно чувствуют разницу между совковией и реальностью там, словно бы видят экстраполяции изменений

plmoniuh777777777777

поэтому, когда мы приезжаем за ними, животные и смотрят на нас

pmoinibh7777777777777

и смотрят

plmopnioj666666666666

и смотрят

pokoijiuh7777777777

и смотрят, блин

kmouhi7777777

твою мать, твою мать!

pomoij7777777777777

Последний раз во время погрузки в транспортный бокс незаметно забрался котёнок, а когда приехали в аэропорт, то обнаружили его за спинами других кошек. Но без оформленных документов животное через границы не перевезёшь. Пришлось везти его обратно в ,,Каштанкин дом,, девки пла-ачут...

Нас всего несколько человек. А против нас обыкновенный, но необьятный фашизм страны Воров и Жуликов, слава её гноящимся героям!

Наше преимущество только в том, что у нас один орган больше, чем у совков, хе-хе

pmohiuh666666666666

На фотографии Светлана Коновалова. У неё был рак и врачи давали ей год жизни максимум. А она начала собирать и выхаживать  бродячих животных. Ангелы наверное посовещались там у себя в райских кущах и подумали, что лучше карму подвижнице подправить. Уж совсем западло получается, когда у мудаков типа Пшонки жизнь душевней, чем у святой сибирской тётки. Архангел видать спустился к чертям и приказал рак ликвидировать. По сути чудо, а мне кажется это справедливо. Правда же?

ü,lpmoij7777777777777

В любой цивилизованной стране есть законы регулирующие содержание домашних животных, в любой цивилизованной стране кастрацией контролируется численность животных. У нас законов нет, всё пущенно на дурака, из-за чего вы видите лавинообразный рост бездомных животных. Совки решают проблему обыкновенно - берут свои совковские винтовки и убивают, убивают, убивают, убивают... Вы же, думаю, догадываетесь, как происходила зачистка от бродячих животных в том же Олимийском Сочи.

Можно отгродиться от всего, жить только своей семьёй, общаться только с любимыми людьми, но за стенами нашего уютного пузырька творится что-то неправильное, какая-то ядовитая плесень покрывает всё.
И средство против ядовитой плесени есть только одно - гуманизм.
Но гуманизм, дорогие товарищи, не рождается на пустом месте, он начинается с малого: с обыкновенного утрешнего приветствия соседа по лестничной площадке, с пропускание впереди себя в очередь спешащей женщины, с помощи немощной бабке на переходе, с человеческого, подчёркиваю - с человеческого отношения к животным, которых мы приучили. И пока государство и вы, как маленькие фрагменты империи не посчитаете нужным позаботится об этих казалось бы тьфушных кирпичиках, вам совершенное здание будущей прекрассной жизни не построить НИ ЗА ЧТО!  А будет у вас только обыкновенный отвратительный коммунизм шлюхами и пшонкам.



естественный отбор.
тоже самое что спасать антилоп в Африке только потому, что на них сейчас нападет лев.

Это не диалектическая констатация.
Наш мир по прежнему живёт чёткими иерархическими структурами. Племенное построение социума.
И как бы ты не стрался, перейти в другое качество практически невозможно.
Точно также дифференциально в человеческом обществе отношение к животным. Согласись, что лично твоё отношение к курице и к кошке разнится на порядок. Курицу ты не склонен очеловечивать совсем, но например на кошку очеловеченные характеристики уже вполне гармонично перепроецируются.
Взникает совсем другой уровень следственно-причинных связей.

Наш мир уже до ужаса усложнился по концептуальным построениям. Рассуждать - хохлы - козлы!, ты собака - пшла к корейцам! --- уже совсем примитивно, способно только сетевым тролям с их слабым моском. Теперь правильно говорить только - с одной строны, с другой стороны.

Английские учёные, хе-хе, вообще вон подсчитали, что убыстрение прогрессирования человечества начинается арифметическое - каждые 20 лет удвоение.
Пещерные установки ещё на какое-то время останутся в силу отсталости некоторых народов, но это конечно происходит уже в концептуальной жопе мира



(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень трудно, помогаем чем можем приюту. У мня три собаки и кошка.

Ты молодец конечно, человек с добрым сердцем)

Ничего себе! А фотки, фотки какие!!!

да фоток-то стопятьсот миллионов

и про тамошнюю жизнь







и про то, как перевозим за тысячи километров



и про то, как жизнь бедолаг меняется на новом месте в добрых руках



А историй про наших подопечных ещё больше


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Танюша спровоцировала. Опять женщины, хе-хе!

Могу - делаю.

Ну правильно.

Всё, пора на работу(( До вечера!

Маэстро, вы молодцы!
Хочу познакомить тебя с единомышленниками из Москвы.
Ребята пристраивают усатых-хвостатых людям в руки.
И у них это часто получается!
Посмотри группу в ФБ "Люди в помощь кошкам-сиротам".
Может, и ваших бы кто-то брал дома, а не за границей?

Так и на родине многих пристраиваем, неужели ж нет))

И эту речь (особенно ее последней частью) хочется закончить одним словом АМИНЬ!

Наверное надо было исходя из литературного совершенства)

Бальзам на мою измученную душу. Ты знаешь, у меня неважное отношение как к обидчикам животных, так и к защитникам. Поскольку вместо того, что надо взять и сделать, зачастую имеет место тотальная истерия. Твоя адекватность в этом вопросе - такая редкость.. А где у тебя почитать про это, опыта набраться?

Да я про это пишу достаточно. Уж раз-два в месяц точно. Если хочешь могу в фэйсе дать линк. ??

Боже! Благослави детей и зверей!!!
Никогда не подаю нищим, за исключением тех, у кого животные.

Надо как-то умудриться найти какое-то более менее гармоничное соотношение человеческого и гадостей жизни. Без последнего вероятно не обойтись. Идеального в природе наверное и не существует.

Богом быть оказывается нетрудно, было бы желание.
Подруга у меня такая есть, никогда не пройдет мимо нуждающегося животного. Давно хотела в новый дом собаку завести, в сообществе по непристроенным животным выбрала самую больную и избитую старыми извергами-хозяевами. Живут теперь с Маней душа в душу.

Что тут скажешь - только что человечный человек перед нами)))

Во-первых, ни шлюх, ни шпонок, при коммунизме быть не может, это не для них. На пособие по безработице, они вряд ли захотят жить.
Во-вторых, пока вы будите выбирать себе Господ среди потомков "швондеров" и "шариковых", ждать, чтобы они о бездомных животных позаботились, это "утопия", они этого даже для людей не собираются делать.

Ира, а как тебе события на Украине? Помоему, это круче любого Голливуда!

Мы в ноябре помойного кота взяли со сломаным хвостом и ваще какого-то закорючку рахита
Кот-енот жирнокот
Мерзкая рожа
Петенька
Оказалась баба и наглая притом
Пиздит конфеты коровка и жрет
И ваще офигела

Да ты чо - конфеты - круто! Я встречал кота, который тыкву любил хавать, но чтоб конфеты...!

Это дело должно решатся на государственном уровне. Нашей власти не до этого, к сожалению. А нам остается только одно-либо взять любое животное домой (кстати, меня предупредили, что если еще кого-то притащу , то домой не пустят), либо как-то помогать тем, кто этих животных спасает.....

А ничо, Лен, Путин вот сейчас бандеровцев покоцает и займётся этим насущным вопросом.


Мда, чё это я за фантастику ляпнул...(((((

Фотографии какие пронзительные.
Особенно те, где смотрят, смотрят и смотрят...

У меня дочка кошачьему приюту помогает: одного котенка себе взяла, другим периодически на корм подкидывает.
Рассказывала, как в путешествии по Индии в крохотном городишке нашли двух беспризорных больных котят. Долго с ними бродили, не зная, где пристроить, и в конце концов с удивлением обнаружили приют. И это в нищей стране.)
А я только что из Болгарии - там к кошкам особое отношение. Беспризорных-дворовых жильцы подкармливают, и даже пытаются создать им определенный комфорт. У каждой кафешки или забегаловки маленькая стайка кормится.


Значит делаем общее дело, каждый как может, но ради вполне достойной идеи

Я люблю собак.Они преданные.Собака никогда не предаст...Но вот люди зачастую предают своих питомцев.Поиграли-и выбросили...Разве можно выбросить на улицу друга?Зачем тогда вообще заводить собаку(кошку,другую зверушку),чтоб потом выбросить?Наказывать надо за такие дела!Очень строго.

А я кошатник больше, но скоро в Москву надо ехать за собаками заберать