pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
неутомительные размышления по поводу всемирного потопа
pic1
sowetnik_p
Английские учоные провели исследования и напугали правителей и толстосумов Земли. Те начали тайно к Апокалипсису готовиться. Например всплыло, что нефтянные шейхи скупили земли на горной гряде Австралии, которая уцелеет во время затопления, и развели там бурное строительство.

Но в наше время шила в мешке не утаишь конечно. Вся эта поковёрная мызготня всплыла, а младшие научные сотрудники даже сделали интерактивную карту ожидаемого затопления. Вот  одна фотка (розовым показано, что скроется под водой) не утонет Урал, Казахстанская плита и моя Сибирь

fhjgjhj,99999

а вот сама ссылка на карту затопления -

http://www.floodmap.net/

Я не удержался, карту открыл и давай смотреть, высунув язык, что уцелеет, а что утонет?

Картинка получилась фифти фифти.
Брату из Красноярска нужно сматываться, город уйдёт под воду потому, что цунами мощно ударят по руслам рек.
Матери в Сибири, слава Природе, можно не дёргаться, пронесёт.
Двоюродному брату в Питере не повезло, город у моря смоет полностью и быстрее, чем на континенте.

Если полюса нашей планеты поменяются, вода ведь не станет растекаться медленно, она пойдёт, как цунами - стремительно и всеуничтожающе.
Хирова-а-а((((

После выяснения судьбы родственников и друзей, я естественно полез смотреть, что будет с нашим ,,Городом Солнца,, на Олимпе в Испании? Всё в порядке, Олимп есть Олимп, его так просто не возьмёшь. Вода смоет Барселону, пойдёт вверх и затопит ту деревню, в ресторанчике с ,,Мишелином,,  которой я кушал бобы.
За этой деревней, в месте где я обописал пальму, вода как раз остановится.

После того, как общественные коммуникации будут разрушены, надо будет переходить на самообеспечение. Сами понимаете, мировая экономика обрушилась, какой уж там ,,Мишелин,, пля!
Поэтому я вас спрашиваю - девчонки, кто из вас умеет вкусно готовить? Нам художникам в ,,Городе Солнца,, будет нужна повариха


knujb77777777777

Кому катастрофа, а нам художникам строго наоборот. Мы-то теперь окажемся в первой линии моря. И подземных помещений а ля хоббит вид будет просто шикарный

pjnouizg6666666666

Ко всему нам надо будет быть в отличной физической форме. Кто умеет вести курсы йоги?

könkjb77777777

Теперь насчёт питания. К этому делу следует подойти основательно и сделать необходимые продовольственные запасы

martin-freeman-vuelve-a-interpretar-a-bilbo-bolson-el_970_643_261354

Я уже говорил, что электричество там нет, надо будет ставить солнечные панели и ни от кого не зависить. Об автономном обеспечении водой мы уже побеспокоились, просверлили артезианскую скважину

lkjnkljbkh6666666666

Рядом с ,,Городом Солнца,, расположилось живописное озеро

pojmoihiug777777777

Но кто его знает, что будет после Апокалипсиса...? Бандеровские банды наверное будут кругом рыскать. Лучше уж сделать подземные ванные комнаты

ölmn7777777

Это конечно всё шуточки.

А вдруг!!!

Я сваливаю в Испанию готовиться к Апокалипсису. 
А вы пока закупайте попкорн.

Пока размышления по поводу Апокалипсиса являются неутомительными, он не страшен. А вот когда начнут утомлять... Абидна, што винные погреба затопит

Наша лайф - обстоятельство совершенно непредсказуемое. Ещё вчера, по историческим масштабам конечно, грёбанные политики нам что-то втюхивали про какое-то всеобщее братство, сегодня они уже создают корридоры бандитам.
Так что я не удивлюсь тому факту, что мои необременительные воскресные размышления окажутся провидческими.
Впрочем это уже не будет важно. Ведь интернета не станет тоже, а я буду с луком и стрелами бегать за кабанами по лесу. Хорошо, что их на Олимпе множество.

а че, не знал? у меня есть старая книга про ядерную войну и ее воздействие на экологию - с картами, таблицами и прочей статистикой. читалась в свое время как ужастик :)

В случае ядерной зимы, мы художники под землёй тоже уцелеем

Гадюкино-то смоет наконец??

Что не смоет сам понимаешь во что превратится - голимый Майдан будет.

Вообще-то, более вероятен другой сценарий: после взрыва супер-вулкана в Йеллоустоне наступит на полтора-два года тьма и холод (от повисшего в атмосфере пепла).
Но и в этом случае Город Солнца - на редкость выигрышное место.))

Если мы в пещерах ещё курей, да овец разведём, так вообще без горя перекантуемся пока года за 2-3 из атмосфера не осядет пыль.
Ещё и гениальных картинок понапишем в пересменку для будущих правильных концептов.
А как устаканится, так создадим новую цивилизацию, только уже не бывше-современную мудаческую, а на основе светлых принципов искусства.

Всегда хохотался, когда новость начинается со слов: " английские (американские, немецкие, китайские.....) учёные провели исследование (установили, обнаружили....)".

Какую национальность не возьми, один хрен никто ничего не знает. Лопух на порез, подорожник на ушиб - только и всего(( Человечество по прежнему дикари. Айфоны только вместо дубья.
Художники тоже не знают, но они хоть на подкорке чувствуют в силу своей специфической профессии. Это уже хоть что-то.

Прикупил еще сахар и дрожжи!

Не, не прикупил, но всерьёз задумался овладеть луком. Из винтовки-то я ложу пулю в копейку со ста метров, а вот со стрелами надо подучиться.

Мой Урал, конечно, тоже уцелеет)

Урал да уцелеет, полоска белая.

Я сваливаю в Испанию

Скатертью дорога! (в первоначальном значении)

Re: Я сваливаю в Испанию

А как насчёт поварской деятельности-то? Мы художнички вкусненько покушать любим

пофигу! Я на воскресном честном расслабоне, сейчас вон в сауну пойду с пивком и раками, хе-хе

Улыбнула, твоя карта, мой дом оказался вне зоны затопления :)))))) Надо срочно покупать лодку :))))
На последний "апокалипсис" закупила кучу свечек, мои до сих пор смеются: "Куда свечки девать будем?"

Куда свечки девать? Если на них написано "ректально", то спросите в аптеке - они укажут направление. Если написано "Bosch" - автосервис знает путя. Ну а если нихрена не написано, то - в храм!

Мы в Оренбурге уцелеем и будем знтать, куда путь держать, через годок доплывем к вам:-)

Что тоже карту посмотрели там? Прикольная карта, я на ней завис конкретно.

умею или нет,сам решай.в блог заглянешь и поймешь всё.
с запасами еще проще. если есть, что запасать, то запасаю.
с йогой сложнее, могу только танцевать.
еще какую-нить рыбу поймать, огонь развести, травы накосить.корову, чесслово, один раз только старалась подоить, но не доярка. нет у меня коровы.
вот как-то так. зато я носки и варежки с шапками и кохтами вязать умею.
и не курю!

У! Какой тут у нас ценный работник-то есть.

Место покажешь, куды бечь к вам?

Чё не показать, покажу. как с электричеством разберёмся, так значит уже можно и дальше проект двигать.

Английские учОные - это те самые, которых весь мир знает как британских?
Эх, а я на берегу реки живу... Не долго, видимо, осталось(((

дык они первыми и потонут((( жалко пацанов, без них жизнь не так скучна.

Готовить я не люблю, зато умею следить, чтоб не разбредались и мыли руки) Совершенно ненужные умения)

Ну с грязными руками тоже не жизнь(((

?

Log in

No account? Create an account