?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ, ВОТ!
pic1
sowetnik_p
Мы художники такие бестолковые, ужос! Не можем зрителям даже объяснить, что собственно хотели изобразить. Однажды было дело в студию Пикассо пришла миллионерша. 3аинтересовалась картиной,
написанной в кубической манере и спрашивает:
- А что здесь нарисовано?
- Дык, эта... - почесал репу Пабло. - Двести тысяч долларов нарисовано, хе-хе.

Мой друг toll33333 - философ. Он даже знает, что такое "Лестница Пиаже". Я же про лесницу знаю только анекдот.
И друг-философ мне
тоже говорит, что я де на форму смотрю

жлтдрг77777777

но сути бестолково не вижу.

Я удивляюсь, а чо, помимо формы ещё есть какая-то суть?! Ой, а я только с сиськ
с формой экспериментирую обычно.

Друг-философ вздыхает:
- Ладно, Ёкабака, я тебе так и быть расскажу, что такое суть.
Наливает водки в стакан, ставит на бортик и начинает смотреть на водку с расстояния.


Смотрит и шепчет:
- Я вижу в водке не только бесцветный водно-спиртовой раствор крепостью сорок градусов, я вижу в водке её СУТЬ!
О, точно видит. Потому, что вдруг падает на землю с алкогольным отравлением.
Оклемавшись, предлагает теперь увидеть суть обьекта мне.
Я честно пытаюсь, пригибаю голову, 2 брови свожу в одну нитку, кряхчу, потею, даже кажется попукиваю от напряжения...

и падаю захлебнувшись слюной, йьёмть

,,Эх, Василий Иваныч, Василий Иваныч, - ругается на меня джамшуда друг-философ. - Говорил же тебе, дубине, не перепутай: картине суть, детЯм мороженное! Не имеете вы асоциальные художнеги в этом мире ценностных ориентиров в свободной амплитуде от Мэ до Жо(((

Защем ругаеся нащалнике

далеко вам ещё до третьего уровня самосознания Розенкрейцеров, играющих трансцендентную игру в шахматы из окаменевшего мирового дерева Идрагсиль((

На третьем уровне пойдет горячая вода

не верите вы в классовую борьбу предназначений начертанных свыше нижним мелом судьбы!!!(((((

Тема: "Кто пердит в классе?" расскрыта полностью.

А на меня потерянного такая мелкая икота напала. Стою, потный нос красиво взблескивает бриллиантами, резинку трусов в смущении подсмыкиваю...

Что я могу с собой поделать, неблагонадёжным, бе. Признаю.



Признаю, что что нам художникам совсем не нравится то, что мы видим вокруг себя, фу
Личное дело человечества конечно, но и засорять себе ауру бесчеловечной политикой нет никакого желания (сейчас лето две тысячи четырнадцатого и вы знаете, что делают друг с другом кровные братья-идиоты). Отвратительно заполнять себя бесконечным обывательским срачем, генно-модифицированным жлобством и попсятиной, иметь даже малейший эпизод с ворами и жуликами. Тем более жить по кривондюлешными понятиям распальцованных социобанд нам художникам совсем-совсем не хочется. Нет, мы не граждане империи дураков.

Суть, суть, хм...
Чо за суть такая, спрашивается...?

Может быть всё же это не суть, а? Может быть это какое-нибудь подкожное заражение клетчатки мы подкожнозреем вокруг себя?

Форма и суть. Форма и суть... Суть и форма..........

Изображение

 УБЕРИТЕ НАФИК ваши БРЕНД-ЖОПЫ ОТ МОЕЙ КИСТОЧКИ!
Жизнь ваша - кошмарный СΟΗ! Дранг бреда. Химер кладка насухо. Правило фаз всемирных шизоносных горизонтов. Костище материи ваша жизнь, господа!

Я сжёг все мосты за собой. Я долго к этому готовился. И я ухожу. Позади меня тлен, унылая зола и мелкая сикутня мненеинтересных распродаж городского мусора.

Три года я буду дышать чистым хрусталём воздуха, ночью голым буду светиться глазами на испанском Олимпе, и писать в заповедном лесу полном духов картины.
А в конце напишу главную свою картину - ,,Баррикаду,, - картину о терминаторе между зоной, в которую вас самих себя угораздило поместить и жизнью людей искусств отворачивающихся от табупродуцирующих сутей.


Или не напишу, таланту может быть не хватит, а-я-яй

И брошу тогда это занятие, и стану обыкновенным обывателем, куплю себе зомбоящик, и буду пялиться в него с мокрой губой и банкой пивасика на прорешке.


А вдруг хватит таланта! А ВДРУГ,,,!

Ставлю жирную водораздельную черту

██████████████████████████████████

Считайте вышесказанное декларацией о намерениях, которая будет мне моральным укором в случае творческой неудачи.

Вся история человечества – это поиски и опробование разнообразных форм поведения, которые называем культурами и цивилизациями. Ни в одной из них человечество не достигло гармонии. Ни в одной!

Так может быть художникам каким-то чудом удастся добиться гармонии в ,,Городе Солнца,,...?

анекдотик ПыСы --
Эйнштейн после смерти предстал перед Господом.
Господь ему говорит:
- За твои заслуги перед человечеством я могу исполнить одну любую твою просьбу.
- Господи,- взмолился Эйнштейн, - я очень долго выводил формулу мира, но так и не смог её получить, напиши мне её, пожалуйста.
Господь отвечает:
- Пожалуйста, - идет к доске, берет мел и пишет длинную формулу.
Когда он завершает, Эйнштейн подходит и начинает внимательно её изучать,
потом с удивлением говорит: - Господи, да у тебя здесь полно ошибок!

- Да,- замечает Господь, - ну и что? Ёкабака, пойдём со мной, я тебе объясню почему СУТЬ - это неограниченная бесконечность подсутей, и почему самую разнообразную форму необходимо соотнести с эрогенными зонами философов, то есть с со слизистой поверхностью губ, кончиком языка, сосцами, внутренней поверхностью бёдер, областью заднего прохода, после чего высшая обьективная реальность, безличное духовное начало мира переменит трансцендентную сутийность на единственно возможную имманентную.

  • 1
Это мы с Анатолием за суть чакрами тёрлись здесь, вот и ответил, как художнег

http://toll33333.livejournal.com/43498.html#comments

Но не тебе естественно даю наводку, а искусствоведу будущего, что бы не шарились где попало беспонтово. Им же будущим дяденькам и тётенькам хочется ведь знать, как рождалась ,,Баррикада,, - самая знаменитая ещё нерождённая картина нашего столетия

Чё-то я не поняла сути вашего спора... сами с собой поговорили ))) каждый о своём.

Ну естественно. Я делал вид, что не рублю в сутях, он делал вид, что ладно уж картины без толстых историй возможны, но ненужны. Обыкновенная гимнастика ума, без которой не обойтись.

Врет он все, не слушайте. Ёкибака не имеет понятия о сути вещей, конченный формалист и графоман-стахановец )

Ну что Вы так о приятеле?
Не всем обязательно разбираться в сути вещей, кто-то её чувствует и поступает сообразно с ней, даже если не может сформулировать словами.

С теми кто чувствует и разговаривать не надо, беседа начинается только в случае полного вакуума )

Ок, послушаюсь Вашего совета, и, при встрече с такими людьми, сразу, без разговоров, буду вступать с ними в телесный контакт )))

Верное решение

Не зря же художников зовут чувствилищами. Может они жрецы своего рода стоящие на стыке клеток Бартини. Может у них сверхзадача такая прочухивания феномена, занимающего более одной клетки, и значит содержащий в себе границу или переход между клетками. Обыватель-то в своей клетке коптит, а эти на границах следят. Ну в смысле - след, а не подсматривают.
Леонардо да Винчи что плохой пример разве? Учёные-золочёные ни ухом, ни рылом ещё, а Леонардо уже на вертолётах летал и на танках ездил.
А по лестнице Пиаже им поди даже детская недогматичность наоборот позволяет чувствовать структуру напрямую, а не искажонную неупорядочными подструктурами.
Кто бы знал, что верно, кто бы знал...?

Я знаю, ты меня слушай. Леонардо умер, и после него стали живописать не лучше, а хуже. А еще раньше Македонский создал свою Империю, и она тоже рухнула. Ничего не остается, знания не накапливаются, опять строим империи, хотя догадывается что они тоже рухнут. Знаем что рухнут, но не знаем почему. А ты опять метишь границы, создаешь острова чтобы разделить. Жрут все, и посему суть художнега не в том что он жрец, а в том что его кистью водит Создатель. А зачем он ею водит, что хочет рассказать?

Оно у нас есть, но глубоко в подсознании запрятано, там все инварианты содержатся, все пропорции и внеконтекстные сущности.

Ну его нафик быть демоном Лапласа! В этом что ли сверхзадача художника. Оне как раз наоборот нужны для противостояния инвариантности. Иначе бы какой-нибудь сверхумный фараон три тыщи лет назад захерачил бы сверхидеальную империю, и мы бы до сих пор бля каменные кубики голые по пояс таскали для царских пирамид.
Ошибка природе нужна дозарезу. Без неё нет квантовых скачков и жизнь плесень(

Науке известен Демон Максвелл, а не Лапласа - это новая фишка. А Фараон не мог создать идеальную империю, равно как и атомную бомбу, ибо сказано в писании - каждому времени свой фрукт. Но если физика уже позволяет не только пирамиду Херера строить, но и мобилы, то художнег как живописал женские изгибы, так и продолжает, с тем же энтузиазмом. А кто будет Демона Лапласа живописать? Но только сначала его суть надо прочувствовать, а то получатся опять изгибы, с той разницей что не женские, а пидарские.

наверное этих демонов куева туча
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B0
Всё, пора сделать хорошую передышку, завтра сваливаю. Разберусь на месте, как новую жизнь начинать.

В каждом хорошем деле всенепременно должен быть свой скептик. Иначе начнётся максимализм, фанатизм и прочий грёбанный тоталитаризм. В тайной вечере у меня тоже такой имеется



видишь же структурно где он на плоскости, да же?

то, что мы стахановцы, это правда, хе-хе
Но вот насчёт графоманства ты не угадал. Прочитай хоть последнюю главу.
Я ведь спецом прочитал все книги предоставленные на предпредыдущий главный литературный конкурс России ,,Большая книга,,. Тягостное и унылое впечатление((
А у нас - весело, мощно, всё игриться, как освобождённое шампанское, юмор какой первоклассный, образность. Самое главное тему зековскую ещё мало кто так конкретно проштудировал, я про феню.
Не прав ты, друже, ой не прав.
У нас конечно литература элитная, не для широких масс тупых обывателей, чем и гордимся.

Мало графомана? Ну тогда еще и плагиатора присвою ) Для этого и нужны друзья, а кто иначе правду скажет? )

Картина, бля, потрясает. Тайная вечеря. Вот это как раз тот случай, о котором я говорю. Ты оставляешь голую форму, причем упрощенную донельзя, в расчете на то что суть зритель сам добавит. Суть генерирует зритель, а художник ему просто создает декорацию, в которой генерировать комфортно. Но в картине сути нет, и я делаю вывод что в голове художника ее нет тоже. Ты просто вызываешь определенные эмоции и переживания у зрителя.

  • 1