pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Услуги суррогатного отца Бесплатно ( приеду со своим диваном! )
pic1
sowetnik_p
Знаю по опыту, на каких продавленных диванах, уважаемые дамы, девчонки-короткиеюбчонки и прочий элемент, вы спите((((((((((

Люсьен-Фрейд.-Спящая-соцработница-1995.-

Разве сравнить с моим!

28_123

"Ад - это другие", по сей причине я предлагаю свои услуги в противоположном контексте - въехать в рай на чужом, но правильном диване. Поверьте, Вы оцените нежно-поролоновую поддатливость!
Дети у Вас родятся гениальные по банальной причине - я сам гений

knkjbjhvhgc345

Анализы подтвердили, что в моих генах свёрнуты рулоном все самые необходимые реакции для проживания в нашем непростом мире

vbm jh2222

Ваши дети будут надёжно генообеспеченными, не извольте даже ничуть сомневаться!
Таким образом, дамочки, не бойтесь расстаться с буржуазностью, не тормозите развития своих амбиций и пришло время замутить балет, просто поверьте на слово!
Юзаем «Фонарно». Вы наверняка блондинка и не знаете, что звезды прибиты к небосводу гвоздиками, так вот технически ещё проще - пишите мне в «личку» - кому сколько и каких модификаций детей надо, и я моментально приезжаю, как только освобождаюсь от предыдущего заказа.
Главное - БЕСПЛАТНО!
Дурами-то не будьте, не упустите кайф, момент и такую прекрасную возможность!!!!!!

██████████████████████████████████

Я проснулся, сел в кровати и вздурил затылок. Кабызда какая-то! Приснится же такой идиотский сон!
Вот чего ради спрашивается?! Модельные девки у нас ХУд®Ж№ûĶов такие, что фетишисты в толпе норовят прислониться


592411_300

Диван только не стандартный, но это вопрос относительный: кому и на скользкой крышке рояля, стоя в гамаке, на скорости 170 км в час в авто вполне удобно.

Я встал и озадаченный пошёл в ванную комнату. Выдавил на зубную щётку разноцветного червячка Blend-a-medа и воткнул в рот.

- Сукин ты сын! - подбодрил я себя, обсервируя свой Бленд-а-медистый видок((( - Почему, почему...?! По кочану! Мне этот сон приснился потому, что вчера я умудрился попасть в Мулен Руж!!!))))))))))

207ec70d5a3a4d6ba10096db23a5

Мест естественно не было. На улице большая толпа. Билеты нужно заказывать за много месяцев

Moulin_Rouge2

Народ это прекрасно знал, поэтому около кассы никакого оживления не наблюдалось. Я подошёл к окошечку с понятным выражением безнадёги на фейсе.
У меня ангел-хранитель ещё тот, выжига из выжиг, заплечный спецназовец, из рыночных армян наверно. В посте «Вы как хотите умереть?» http://sowetnik-p.livejournal.com/34069.html я рассказывал, как он меня спасал из казалось бы безнадёжных ситуаций. Наверное и теперь он куда надо быстро смотался и с кем надо перетёр. После моего унылого вопроса: «Нет ли каким чудом лишнего билетика?» кассирша вдруг выпучила глаза на свой комп и ошарашенно пропела: «Ьееес, хэв!!!»

Так я очутился в самом знаменитом варьете мира, куда мечтал попасть всю свою сознательную жизнь. Причём, посадили меня не на дальнем отшибе, заметьте, не на галерке для нищих студентиков и санкционированных VIP-персон российской империи, а прямо у сцены

02

на мой столик с задницы одной прелестницы свалилась стразинка! Я чуть в обморок не упал, как конченный фетишист!
Я не рассказывал, как потерял кусочек краски с картины Леонардо да Винчи из Лувра...? Мой крылатый арменин, наверное, в ту роковую секунду отвернулся на какую-нибудь смазливенькую парижскую ангелиху, рожа полоротая((((
Но стразинку директ с мулен-ружовской жопы я теперь буду хранить всю оставшуюся жизнь и показывать своим будущим детям вместо мультиков!

lkjniouh777777777


О впечатлениях рассказывать не буду, о тамошних девках тоже, о том что самая порочная часть человечества вытворяет на сцене тем более. Сами понимаете, если я тут вам начну показывать табл-данц со свекольными щеками - может получиться, как в старом одесском анекдоте с учётом инверсии:

- Мне что-то не очень нравится как поет Карузо!

-Ты что, слышал вживую Карузо?

- Нет, мне Федя напел.

PS
А то что в начале поста упоминалось про неконгруэнтное сновидение - не берите в голову, девки, из такого кемара, слава природе, не возвращаются в шрамах, хе-хе, звоните короче, приеду со своим мягким диваном!

lknmjh7777777777777

посмотрела на первую картинку и отложила масленичный блин в сторону

Ты в курсе, что она куплена за 42 миллиона долларов нашим русским чуваком?

Утречко ничо так, ага, солнышко во всю светит, весеннее настроение появляется)

Зачем бесплатно? )
Семя - тоже ценный товар )

Читал про это. Но там ещё пишется, что Киркоров за всех бычков-производителей спермы наоставлял на сдедующие сто лет, хе-хе

Хаха )) А ты каким чудом там? Ты ж в Испании строился.

Анюта, Париж мой дом родной! Я там не то, что был стопятьсот раз, даже пришлось пожить. Ты собираешься же туда? Я твою неугомонную натуру знаю)

А первая картинка прямо про меня))
Заказываю ваш диван , если к нему стразик с красной мельницы прилагается)

В Парижике приходилось бывать? Шарман городишко конечно, единственно негроиды картинку портят. Мормарт раньше был районом художником, сейчас, пля, Африка розничной торговлишки, бе

шарман-шарман)))
И Ангелу аплодисменты!

Ангел, слышишь? Тебе привет передают!!

Опять хочу в Париж! - А когда вы там были? - Ни разу. Но опять хочу

Ха-ха! Парижик, говорят, стоит мессы

Первую картинку низзяа вот так неподготовленному зрителю показывать. Теперь икота до конца дня!)))

Наш человек как узнает, что она 33 миллиона баксов стоит, так сразу залюбит и живопист и модель, хе-хе

Мулен Руж! Стразек! Тулуз лотрек!
Даёшь повод для чёрной зависти)))
(а стразек я б на твоём месте в зуб вставила и время от времени им цыкала))))

А чо скрывать под губой такое щастье, хе-хе, сразу уже нос проткнуть колечком и стразинку на него, что б все московские папуасы видели

Девки, не ведитесь! Это развод! Диван неудобный, инфа 146%! Лутше ко мне преезжайте! У меня лутше!

Хе-хе, давай померяемся диванами, как мужики

После просмотра купленной Абрамовичем картины нужно принять противоядие:



)))

Хорошее противоядие, хе-хе, только черезчур замотанное в золотые тряпки

Что у этих голожопых муленружевских девок торчит такое красное из междуножья??

В отличии от ,,Бешенных лошадок,, МуленРужевцы позиционируют историзм и гордятся, что у них действо осталось именно такое, какое было в славные времена Тулуза Лотрека. Рюшечки с тех веков как раз и прибыли, они тогда у всех модных дамочек были.

(Deleted comment)
Соберу всех на тёплом острове, дам лопаты, грядки заэтываем, проживём как-нить!

Привет! Тебя тоже беспокоит мама с просьбами о внуках?)

Эсстессссвенноооо!!!!

А фраза про прислоняющихся фетишистов у меня из повести взята, э? ;)

Ага, мне фактура понравилась. Что следующее присоветуешь для прочтения? Я бы в выходные начал

?

Log in

No account? Create an account