pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Как пошкодить так, за что тебе ещё скажут
pic1
sowetnik_p
ЛТОИРРП4444444444

Записывайте как
В магазине покупается толстая свечка

свеча3

На ней стихи Пушкина -

«Чудище в дом ввели.
Указали ему место в углу.
Посадили подальше.
А оно, заслышав комариный писк,
Забеспокоилось, забило лапами
И стало ухать -
Ух-ух!
Ой-ой!
Вух-вух! - вразнобой
Проснулись дети, а им – такой сюрприз, ёп!»


спасибо, Александр Сергеевич, но твои прекрасные стихи сегодня не нужны, свечка нам понадобится для другого дела - мы вырежем на ней кому, что надо.
Я лично шёл на день рождения к балерине, поэтому вырезал естественно балерину

ijoh888888888

Потом высверливаешь в пятой точке рядом с фитилём полость, засыпаешь туда заряд ,,бенгальского огня,, с бертолетовыми брандскугелями и аккуратно заливаешь сюрпрайз жидким парафином.

Балеринка, увидев мой подарок,на радостьях закричала - (смотреть выше) и добавила в конце - ,,Я особа романтичная, поэтому, когда вернусь, в полнолуние выйду на балкон, зажгу твою свечу, буду долго смотреть на ночную притихшую Москву и вспоминать свою, ах-ах-ах, замечательную поездку!,,

Сегодня не полнолуние случаем...? В Москве тогда сейчас скорей весело, чем романтично, хе-хе

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,салют,авто приколы

Продолжаю обзор прошедшей недели.
Перевёз очередную партию бездомных кошек из нашего сибирского приюта. Пока ждут своих новых хозяев и все хором юзаются на моём фарше. Та, что без глаза сейчас сидит на моих плечах воротником

pojoh88888888888

Самое главное, продолжаю строительство ,,Бандуры!,, (это не я её так обозвал, шумная богема, коя в мою мастерскую обычно не входит -  вторгается. От их криков пропадёт либидо у ревущих оленей - ,,Ёкабака, бля, правда, что, у тебя восемь бабушек?! Завидуйте!,,)

Вторую часть (вперёд на зрителя), которая сначала выглядела просто, как картошка в мундире

lkjihu6666666666666

я пока отделил, перенёс в другое помещение и уже кое что сделал

pjohi8888888888

типа стула на заднем плане - это будет фаршоид, который тебя схватит ручищами и усадит себе на колени. Перед ногами откроется дыра в ад человеческий. Миленько, всё, как я люблю.
Говорящая голова уже тоже на подходе. Правда, пока ещё она только умеет открывать рот и звонить колокольчиками в голове, но скоро уже оживёт по-настоящему, за что отвечаю!

Конец недели, ура-ура, настроение у фарша что надо))))

pjioh88888888888

подтянем штанишки сшитые из розовой занавески, с весенним подьёмом, блестя запотевшими очками, разбираем и собираем в последний раз АК, выгуливаем медведя, и пора русскому человеку без закуски что сделать....?
Пра-авильно сооброжаете - пошли напьёмся!

Это я ещё не выяснял, надо в новостях глянуть, что там с Москвой?

(Deleted comment)
Песик что надо! Если ему в задницу засунуть к хвосту прикрепить свечку-балерину, то будет Х-О-Р-О-Ш-О!

Солнце зашло и пошёл дождь(
Всё, весеннее настроение закончилось, надо идти работать, бе

Привет,всё хулиганишь)))

Напьемся! За бандуру, и за говорилку говорящей головы, и за свечки с фейерверками (классная идея!) А потом еще за что-нибудь выпьем:)))

У меня ещё бочечка испанского винца стоит, вот к ней можно и приложиться

Ёкабака - люблю твои посты. Со свечкой - это шикарнЭ)))

Лишь бы одариваемый оценил, хе-хе

Напьемся однозначно. Я чур красное, а у вас что?
Майский пес - это мой портрет, по ходу.
У меня сейчас как раз такое же оранжевое настроение!

Да, блин, сейчас как раз открыл Кагор молдавский... Как будто я не знаю вкуса настоящего Кагора! Зато этикетки золотые, все понты, эх, молдоване, молдоване... Одно слово - молдаване(((

Пёсик жизнерадостный!

Пёсик что надо) Сейчас ещё кошек припёрли с аэропорта, у одной 2 позвонка сломаны, ноги подволакивает, но ты бы видела её оптимизм и шустрость - все хотят жить на этой планете!

И закусывать горячими закусками)
За котиков! за собачек! за добрых людей)

Добрые и честные в конечном счёте, так или иначе (они же ко всему и умные) всегда переигрывают убогих во всех частях тела, --- иначе бы просто прогресса небыло, а мы до сих пор бы сидели в пещерах и жрали селян из соседних пещер

Сегодня, 27 февраля в мире отмечается Международный день полярного медведя или День белого медведя. Так что, с праздником, друг)

Берегите Мишек)


Ну ёма ё, чего только нет на белом свете!!

А у меня возле дома кошки плодятся. Причем в арифметической прогрессии. Даже не знаю, что с этой братией делать)

Это проблема государственного уровня безусловно, но наше государство остаётся тем же средневековьем. Мы понимаем, что всего лишь частное дело одиночек, но хоть что-то в этом Грёбанье хочется сделать

Интересное па у свечной балеринки и формы в некоторых местах...

Проблема кстати изрядная была правильно втиснуть её в кубатуру свечи(

А я всегда шшитал, что этим пропойцам художникам без разницы, пятница сегодня или понедельник

В принципе, да. Так это не только художников касается.

Балерина шикарна)) и бандуру давай достраивай))

?

Log in

No account? Create an account