pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Лекция искусствоведкам будущего об московском периоде художника Ёкабаки
pic1
sowetnik_p
В современном искусстве существуют как Моно Лизы, так и Стерео Лизы

ljhjhgv555555555

С вами, утончённые девушки грядущего, мы утончённо поговорим как о высоком искусстве, равно как и о моём шестилетнем московском периоде прошедшем давным давно в сравнении с вашим 3015 годом.


[Этот спойлер только для мужчин! , женщины пожалуйста проходите дальше]Это кто сюда залез с прыщиками, здесь котиков нет! Ну что ты громко моргаешь, брысь отсюда! 3015ый, а мозгов по прежнему нет((((

Ушли наконец)) Короче, пацаны, чем выше поднимаюсь я в духовном плане, тем больше мне открывается греховность натуры и всепобеждающее совершенство женской анатомии!

Пока девки-дуры там парятся за высокое ыскусство, мы тута почешем зубы об самом актуальном. Никто не возражает разогреться 14.03.2015го?
Я так и думал, среди нас настоящих мужиков педиков-то нет, слава сиськам!!





Исходя из вышесказанного, девушки, картины можно писать как моно

pjokoihj8888888888


моя обнажённая натура (по французски - НЮ).
Красивая модель позировала. Я деву увековечил на холсте, стараясь идеально вписывать в общую архитектуру двумерной плоскости.

[сноска для художников мужского пола]

У настоящих художников есть буферные сферы идеально "вписанные" в общую архитектуру всеохватывающего трёхмерного сознания (это уже стерео).
Подтвердите, насчёт московских чик, пацаны, кто в теме!

ewa_t


Начинал я московскую модель писать совершенно академично. Но, как видно по произведению, в конце концов моё творческое начало

[сноска для мужчин]

начало, а не конец!

взяло своё и академическое живописание переоформилось в водоворот краски и полемику фактур. Из чего следует, что острейшие социальные антагонизмы эпохи требуют более острой подачи по форме - не реализм, но всё же в духе времени -

[уточнение настоящим мужчинам]

сиськи!

протестующий авангардизм.


[Кнопка для мужчин]Пацаны гляди на подписуху - судя по тому, как она взорвалась я был бухой в сиську, бля!))))

Пока жил в Москве, приходилось разрываться между идеей и бытом. Ради дохода писать коньюктуру

oijioug77777777777

такие коньюктурные картины а ля Леонардо да Винчи по уже готовому фону я писал за один день, а получал за них по 500-1000 долларов

[спойлер для мужчин]козе понятно, куда приятнее было разложить на диване тёлку с большими сиськами)))))

lkbnkhvhx22222222222

тут, пацаны, сам процесс раздевания мог быть даже эффектней конечного результата - это я вам как московский профессионал любителям-заМКАДникам говорю, гадом буду!))))

http://vk.com/doc249849240_370321308?hash=27ba77b36297ad5d80&dl=6ffec19f3e12a8e17a



Когнитивный диссонанс между классикой

pjouh7777777777

и стремление к коренному обновлению художественной формы

Bild 14

порой вынуждает современного художника концептуально лавировать и писать в академической манере далеко неакадемическую обьектуру((((

okoih777777777

[Женщины, проходите, проходите дальше, плиз, это как обычно не для вас. Мужики, жмите сюда!]
ёп, я за это вынужденное мААсковсое лавирование ГИБДДэшному государству в жопу вставил бы такую же палку, как выше, только потвёрже!


jezl


При эстетических реалиях московской среды компромисс между классикой

ihjig77777777777777

и авангардизмом

pojkoih777777777777

мог продолжаться бесконечно долго(((((((((((((((((((((((

 Тут определённо надо было менять мААсковские компромиссы и мелочёвку на что-то большее в дальнем заМКАДье!
[гифка мужикам]

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Anime-Oppai-Anime-Adult-Anime-Adult-gifs-1716397.gif



Тогда я послал всё в ***** и удрал на большую гору в Испании!

.........................................................................

P.S.
Любимые женщины! я не поздравил вас с международным женским днём, в чём каюсь(( но лучше поздно, чем никогда, как говорится. Поздравляю вас красавиц! Ура! С праздником весны, наши Жар-птицы!!!

[мужская кнопка]
весенний авитаминоз, ёп!((((

pojkopji8888888888



Уважаемые дамы, донны и синьориты - будущие искусствоведки, спасибо за внимание, лекция окончена)))

[***]СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ!!!

(какие дураки не согласны – встаньте кучнее, у меня мало патронов, нафик)

Будущее, будущее..., фу, какая гадость, беее... мужики, пошли напьёмся прямо щас, а?



Какой целомудренный пост - я очарована! Вот что Испания с человеком творит:о ножках ни слова:))))

Ноги женские пока удлиняются пластическими хирургами типа так


Лекция, потрясающая сознание)) Спасибо за поздравление!) Как отдохнул?

Отдыхать всегда хорошо, хе-хе
Только пока его не видать на горизонте, бе
Всё строю свою бандуру



Ой, не ту фотку залил!

Эту



Ну шо у тебя в голове творицца, фулюган!

Я белый и пушистый академический художник.
Или ты всё же подсматривала под мужскими кнопками, а?!!!

привет)))
вот картинка под "козе понятно, куда приятнее было разложить на диване тёлку с большими сиськами)))))" - офигенская!!!

Бывшая подружка позировала. Уже продана картинка, надо новые сиськи писать, хе-хе

скоро лето, сисек станет больше))

Ждём тепла тогда половиной человечества)

Ну наконец-то)


А я все мужские сноски просмотрела вот так-то)
Меня теперь накажут?

Нарисуют, хе-хе! Голой будешь позировать первому художнику мира, мужик отпустит?,

Ну вот, а я уменьшать собралась... :)

Привет! Чего уменьшать-то?

завалил красивыми телами и тельцами. Сейчас 16.30 по Москве. Чё делать? К кому бечь? Ааааааааааа...........

В Москве 13 миллионов жителей. Это значит женских сисек сейчас в доМКАДье - порядка 14 миллионов сисек. И ты спрашиваешь куда бежать, хе-хе?

Я полчаса ждал, стянет он этот чортов корсет или нет.
Потом пришёл к выводу - не все мужики таки умные, как мы с тобой. Там же молния есть!
Как говорил Да Винчи:
- Улыбку-то каждый намалевать может, а вот ты сиськи так попробуй, чтоб тебе и обещание и внутренний мир и вся снаружи прилегающая вселенная

А я подсматривала...
Теперь буду править миром!!!

Хорошо, теперь пришло время захватить вселенную)

стереолиза весьма хороша
есть три ноги и двойная душа

Я эту девицу хорошо знаю, попозировала мне)

Ой, я двоечница! В искусстве ноль! Особенно современном!)))

Тогда тебе реализм подходит, типа Дашки нарисованной мной с водопадами в волосах



Нра?

Пост, по эмоциональной силе посильнее натурального извержения вулкана. Понравилось все. Особенно, стерео Лиза.
Да, удачи с бандурой! Жду, как же оно будет выглядеть по завершении )) если такую работу возможно когда-нибудь закончить...

Не все нас художнегов понимают



но ты всё понял правильно, хе-хе

(Deleted comment)
Не путайся, мы сами охотниками за сиськами, хе-хе

(Deleted comment)
Ода сиськам и искусству))
И сиськам и с 8 марта - вот это пост) как и твоих картинах все...эээ... вместе и в беспорядке, но красиво и со вкусом

Беспорядок на холсте не есть отражение оного в голове. Пикассо никто не упрекает за множество стилей, это просто значит, что у художника в голове всего много и его реально прёт!

?

Log in

No account? Create an account