pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Академик из меня, как индеец без коня
pic1
sowetnik_p


Меня всегда смешило слово - <<сосиска>>. Приду в развесочный отдел <<Пятёрочки>>, продавщица с ВООООТ такими буферами гаркнет:
- Следущий! Тебе чего, шкет заМКАДский завешать?
 а я и ответить ей по-человечески не могу, ржака нападает. Гляну на тощие сосиськи за витриной, потом на БУФЕРА торговки и снова ухохатываться, как Гомер, до тех пор, пока меня из очереди доМКАДские не выгонят.

Но разговор не про сосиськи)))))))))))))))))))))))))))... а с учётом инверсий и вышеупомянутых параллелий про то, как я решил стать академиком



Отучившись в среднем учебном заведении, я решил поступить в Академию. Понятно для чего.
«Опыт есть знание единичного, а искусство — знание общего».
Аристотель
Стану академиком - тогда можно вас всех единичных в подданые, меня всеобщего художника соответственно в царя))))

Экзамены сдавал лучше всех - сконцентрировался. Есть например задание: за 40 минут придумать проект, - народ естественно едва эскизик успевал карандашиком начиркать, я же делал 2-3 варианта в полном цвете. Вся группа на меня начала коситься, как северокорейцы сейчас косятся на пиндосов-выскочек((

Час за часом я приближался к званию царя академика.

Но тут в дело вмешался случай



Лицо у <<случая>> было ещё красивее



Пойдём, говорит, погуляем по Базаихе, такое сейчас мол благорастворение воздухОв, ах-ах!

Догулялся! Прямо в голую жопу меня укусил энцефалитный клещь, бе
Температура за 40, ясное красное, голова раскалывается, в трамвае практически сознание потерял.
Чувствую, сейчас помру, - вызвал скорую, те: <<НЕМЕДЛЕННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ!!!>>



Я извиняюсь: <<Не могу я щас сорок уколов в живот, ещё одна экзаменация должна быть>>
<<Мы такого ****** первый раз видим!>> - под стул врачи. - <<Ты знаешь, что половина энцефалитников даже после интенсивного лечения становятся дурачками?>>

- Дык, не страшно, - бормочу я. - Я итак уже художнег...


<<Йаица на проводах! Пиши отказ от госпитализации, придурок!
>>


Написал и пополз сдавать(((((

Принимающим экзамены педагогом-академиком был мой однокурсник ещё по среднему учебному заведению (успел пробиться в цари, пока я девок рисовал голыми). Он отозвал меня в угол и смущённо почесал себе репу:

- Ёка, тебя завалили. Ну чему, скажи на милось, я тебя могу здесь  научить, а?! Ты меня можешь всему обучить, и то я боюсь, что недопру до твоих марсианских концептов, эх! Ты кто? Ты гений, блядь, откуда-то оттуда! А мы тутошние всего лишь академики, ёп! Иди куда уже шёл сам по себе, о-хо-хооооооо.....


Мораль басни такова: не всем быть доМКАДским академиком, кому-то надо просто картинки рисовать в заМКАДье


ПыСы
<<Игрушку>> заэтываю дальше, уже проэпоксидил болванки и загрунтовал, на выходные начну расписуху, - ставлю пять ногой себе)))



Эй, заМКАДские, пошли напьёмся, пускай академики чешут себе в музеи глазеть на сферическая коня в вакууме, а мы чоткие пацаны лично знаем, чем заняться по тяпницам, правда же?

Это сколько же ты голых девок нарисовал, если однокашник в академики затесался? О_о :))

Ой многоооо
Но это не я виноватая, они сами пришли, хе-хе!

портвейн с галлоперидолом - это не то, что коньяк с кокаином...

,,Северное сияние,, пробовал, ,,Кровавую Мери,, пробовал, чистый спирт на Искоже пил целый год, а твою комбинейшн нет, Ай-я-яй, жизнь проходит мимо, хе-хе!

боги, что это??

В каком месте - что? ,,Игрушка,, или?

Да ну их, академиков этих.
Голых баб нельзя, бухать нельзя, даже задницу в окно показывать не дозволяется.
Скукота скукотная

Помню встали мы в отеле после открытия международной выставки, а Вован окно открыл и со всей дури как заорал - ,,ДЕФКИИИИ, Я ПРИЕХАЛ, ТОВСЬ!!!,,
Там не то что девки, всеь город наверное обделался - русские опять на танках идут!

Хорошо, что с энцефалитом пронесло) Или все же не совсем пронесло?)))

Естественно не пронесло, хе-хе, нам художникам такие кривондюлешные выздоровления как-бы и не к лицу, бе

Гы))) Академик - не герой, а мореплаватель - не плотник.

Ну были у французов ,,Бессмертные,, - где они теперь, спрашивается?
Истории нужны другие франшизы, как показывает практика.

Обязательно! Но чуть позже.
Кстати, лошадь и индеец - вещи несовместимые, т.к. в Америках лошадей изначально не водилось. Их туда бледнолицые захватчики завезли. А кино с Гойко Митичем - это чтоб нам заМКАДышам было во что в детсве играть, лазая по буеракам и пустырям

Да я знаю, что пацаны пешком за бизонами бегали, но Гойку Митича-то жалко было третировать

красавица-то где сейчас?))

Кто б знал, хе-хе

Клещ еще, видимо, бешеный попался, раз 40 уколов в живот рекомендовали? ))))

Потные от физических усилий мужские торсы, видимо, привлекают клещей в особенной степени)

ххахах))) да уж, ситуация..._)

Как показывает практика, то, что раньше казалось жизненной неудачей, позже как раз оказывается было бонусом небес)

Блин опять длинная история.

Пора отказываться от клипового мышления, мудрость на горизонте, хе-хе

неее, ты - хулиган, а акадэмики - оне благостные)

Да ну какой я хулиган, один раз взломал женское общежитие в Сибири, другой раз в Евпатории случайно замели в кутузку, третий на пляже в Италии припутали не по делу, вот и всё)

Академики почешут в музеи в воскресенье, 19 апреля там вход бесплатный :) А нынче нажрутся не хуже замкадских :)
Я вот прикинула: в каком музее ищо не была, но не придумала и взяла тайм-аут до следующего "бесплатника" в мае :)

Да, я однажды тоже ночь музеев решил посмотреть - не пожалел, нарооодуууууу было!

Индеец без лошади - это нормально! Крадётся себе глухими, кривыми тропами....
А клещ - зараза к заразе не пристанет

Меня много раз в сибирской тайге цапали, но с энцефалитным повезло только единожды)

Привет тебе, Ёка!
Вопервоначало - про карандашные рисунки. Это хорошо, что ты их показал... не, не потому что девушки, а потому что я понял, что ты в самом деле настоящий художник... мастер.
вот не увидел я, что тебе горюется без академической шапочки. и правильно... без нее у тебя получается ширше и просторнее, а надел бы - давила бы на моск, что чугунная сковорода. а сейчас, как я понимаю, из него совсем не только лишь сосиська вылезает, а вещи намного более интересные, полезные и художественноценные.
про игрушку. пока не понял - что за инсталляция, но и по одному снимку этого не понять. не опишешь в двух словах - в чем суть заказа?

и вдогон. снова прошу тебя об одолжении... "заэтывать" - это что за действие? может перевести своему почти почитателю, но физику?

,,заэтывать,, - это совмещать валяние на пляже с этим -- http://sowetnik-p.livejournal.com/21207.html

А насчёт пересушивание моска академизмом это правильно подмеченно, мой двоюродный брательник Питерскую Академию закончил, и зашорился бетонно, ни вправо, ни влево, расстрел, бе

?

Log in

No account? Create an account