pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
С трёхэтажным матом распирающего восхищения должен заявить - пора купаться!
pic1
sowetnik_p
Человек в самом рассвете сил 15 лет спит, полено поленом, 2 года коту под хвост на заваривание Доширака, курящий чел ежедневно крадёт у самого себя 4,6 часов, семь потных лет (потеешь ведь в этом случае, как дирижёр Большого Симфонического Оркестра) уходит на заглядывание в декольте в попытке понять, где у девок прячется душа, больше всего времени конечно уходит на разгадывание так называемой "Женской логики" (тут не хватит даже 3х с половиной железнодорожных цистерн, которые по статистике каждый порядочный человек обязан выпотеть за свою жизнь)...
А сколько единиц времени по статистике остаётся на мгновения абсолютного счастья...?
Подсчитаешь так и начинаешь грязно материться!

Целый год ждёшь, ждёшь, искусанный комарами, ждёо-о-ошь, по буковке вышиваешь на футболке



а потом наконец разбегаешься и прыг в прекрасное с руганью восхищения!!!!!



Меня спрашивают: ,,Ёкабака, ты как свой циркуль проверяешь перед тем, как начать чертить черёж?,,
 Это ж классическая классика, братцы, на пляже округлостей завались, я свои циркули там начал проверять с времён мягких ногтей, когда мои помыслы насчёт девок ещё были чище дверей рая

1346681519_0_7f88f_d361376_xxl

Пора! Пришло время плеснуть на вентилятор шампанским - ура! Я сплюнул через дырку в выбитом зубе на противный город и поехал купаться на море!

https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/270501744.80/0_f1357_153d5c46_orig


С другой стороны, я наверное несправедливо ругаюсь на городских(( Для реализации <<Игрушки>> мне ведь потребовались помещения не игрушечные, а огромные, в поисках коих я спустился с Олимпа на равнину, и сии помещения мне предоставил как раз городской житель - моя родственница, грасисас тётя Наташа пара эс! Добрейшая душа, чмоки-чмоки, луч света в тёмном царстве))
У тёти Наташи стоял шкаф, который понравился бы Энштейну с его теорией искривлённого пространства



Я утром встал и озабоченно почесал шерсть на носу. У городских жителей шерсть бычно чешется когда есть глисты или блохи, но у меня зуд возник на творческой почве - я прикинул, что ведь из полукруглой дверцы шкафа получится шикарная рама для моей картинки 2го эшелона! Пока тётя ходила в город, я просветлённый бодхисаттва эту дверцу быстренько от шкафа отвинтил, наполовину отпилил и к <<Игрушке>> приэтывал



Наташа вернулась, увидела моё ноу-хау, и почему-то начала помавать вокруг себя руками словно искала что-то. Но рядом кроме тяжёлого пианино ничего нашарить нельзя было.
Наконец она сказала: ,,Ты когда мимо продавцов бананов проходишь, они тебе честь случаем не отдают?,,

Я не понял, к чему это она...? вроде не ругается... и на ругань восхищения непохоже... я что похож на Генералисимуса всех продавцов бананов... или??

,,Учёным нужно изобрести специальные массажные мониторы, которые плазменно-квазинейтральным проэтыванием засовываются в голову, чтобы изнутри дисфазно ионами проглаживать нервные связи таким, как ты художнегам!,, - закончила тётя и удалилась на кухню варить мне гречневую кашу. Я всегда знал - моя тётя в меня верит!

https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/270501744.80/0_f1357_153d5c46_orig

PS
Анекдот на дорожку, я стою практически в дверях --

В детском садике вдруг заматерились все дети.
Собрали комиссию, начали выяснять причину.
Оказалось, что дети начали крыть после того, как сантехники Вася и Коля заваривали трубу.
Вызвали сантехников на ковёр и попросили рассказать, как было дело?
Коля вспомнил тот день: ,,Я сказал напарнику: ,,Василий, друг мой любезный, разве ты не видишь, что расскалённый металл падает мне за шиворот? Пожалуйста, больше не делай так.,,

https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/270501744.80/0_f1357_153d5c46_orig

Ёп, щас кааак нырну, на!!!!!Я просто писию от щастья!!!))))))))(дальше следует совершенно нецензурный поток сознания в виде отборного русского мата)

Давай ныряй ужо! Охолонись! А то тут всё описиешь!)))

Цитирую свой роман --

,,Я лучше тебе отвечу, почему море соленое. Меня сегодня ночью осенило. Море сначала было пресным. Потом приехали первые отдыхающие неандертальцы и начали мочиться во время купания. Скажи честно – ты писал в море? Обращал же внимание? Кто стоит во время купания с мечтательным выражением глаз и с раздутыми ноздрями, тот обязательно в этот момент мочится. Чисто статистически не может в природе быть ни одного купальщика, способного дать негативный ответ на мой вопрос. Не пописал, так обосался. ,,

Отдыхай, купайся! Рад за тебя! Восхищенно матерюсь в качестве поддержки!

Я практически и при нулевой температуре моря купался, а в Мадриде на днях было +30 --- уж как-нить не замёрзну, хе-хе

Тебе творить надо, город Солнца созидать, понимаешь, а ты всё про девок...)

Так творчество без сисек ну никак!!

Поклон тёте!)ты счастливый племянник)
наслаждайся морем!


Передам поклон. Даже чмокну за бескорыстие!

Поправлю тебя, если позволишь, мон ами: У городских шерсть чешется в носу! Причины могут быть различны. Например, в сторону пляжа продефилировал Ёкабака с полукруглой дверцей от шкафа

Ага, из-за дверцы был Везувий по черепу минут на четверть часа так, хе-хе
Но меня окружают Великие Женщины!!

Шыдыврально! восхищен! :-)
теплой водички и веселого щастья!

особо выделю плоды маринизма. округлости удались! Браво! :-)

Девкам передам про правильную циркульность, им будет приятно))

А где купаешься то?
Дверце повезло можно сказать!)))
А какое море с округлостями классное!

Дык разве про наш испанский проект художников ещё не вся планета знает?
ОК, мы строим так называемый ,,Город солнца,, и собираемся там устроить культурный феномен всегалактического масштаба!

Позволь с тобой не согласиться: курящий человек женского полу никогда не теряет времени при курении, эти 4,6 часа (на самом деле, раза в три меньше) он совмещает с временем потения от негодования на несуразность (бестолковость) "мужской логики". :)))

Практичней было бы наверное расселить мужчин и женщин по разным планетам. Мы вам не мешаем, и у вас бы дружба с мужчинами не перерастала в беременность, хе-хе
Практично, но скучно, бе!

Тоже хочется очень и море, и шампанское, и чтобы по набережной все в белых штанах гуляли))

Было дело встречал Новый Год с бутылкой шампанского во время заплыва))
эх, Таиланд!

Как водичка?

Ещё недоехал, сейчас ещё в придорожном французском отеле ем круасан с капучино)

А не холодная водичка-то? А то купалась я на 1 мая в Батуми - солнце жарит, жарища, а вода - лед...

Мне сибиряку водичка будет точно кипяток, хе-хе

И я хочу купаться!

Понятно, что ещё не сезон, но я купаюсь для тонуса, а тонус при такой температурке - ух, класс!

Если ты в Испании, то скажи, какая там температура воды. 11 июня туда лечу. По ходу поняла, у нас с тобой есть две любимых страны-Испания и Таиланд:))

Ещё не доехал, но как искупнусь сообщу конечно. Хотя для меня нормальная или завышенная температура моря как бы не преферибле, ибо настоящий тонус появляется именно от прохладной водички)

как обстановка?

?

Log in

No account? Create an account