pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Не желаешь кушать бяку - позови ты Ёкабаку!
pic1
sowetnik_p

Жених с невестой мне:

- Ёкабака, мы сегодня заказываем жрачку на свадьбу и нам не помешал бы консультант оценить качество еды. Поедешь? Презентация бесплатная.

Поставте мне на голову трактор с прицепом, а я всё равно вырвусь и побегу консультировать. Та самая <<халява-раша>> ведь из знаменитого анекдота!

Сижу теперь, консультирую с важной рожей.

Тётенька-шеф говорит, на свадьбе в Испании традиционно полагается фонтан из шоколада в качестве символа будущей сладкой жизни молодожёнов. Будете мол заказывать?



{C}

Молодожёны скрипели мозгами и громко сглатывали, поэтому я высказал свою благородную позицию:

- Будем заказывать. Только шоколад замените на водку. Лучше на чистый спирт.



У испанцев паралич, глаза – хоть булавкой протыкай, потом гомерический хохот, похлопывания по плечу, официоз по боку и мирдружбажвачка, какая скоро вернётся между Великими братскими народами России и Украины после того, как их перестанут насилывать в извращённой форме всякие тупорылые сегодняшние говнюки.


моё питание на пляже
{C}

У меня кривые зубы, но очаровательнейшая улыбка. И вообще я зайчик, несмотря на то, что случайно задавил бампером какую-то бабушку. Спокойно, спокойно - не досмерти.

Но кровожадность после недодавленной бабуськи осталась. Поэтому наверное я не против мясца



напластованного официанткой на плато




А это накануне пришли важные местные люди, от которых многое здесь зависит при строительстве ,,Города солнца,, стеснённого естественными ограничениями положенными биосферному заповеднику под личным патронатом ЮНЕСКО. Аборигенов надо вкусненько накормить козе понятно, чтоб у них масло в голове побежало правильно


{C}

Продолжаю консультировать – губа не дура (язык - лопата) у молодожёнов – одобрямс, хэнтэ, одобрямс, муи рико)))



Хотя нет. По моему фейсу, как по блину от удовольствия расплывается ведро сиропа. Это не к месту! Консультанту положенно кривить рожу, пожирать подносимое и кричать:
<<Бе-е! Чо за мьердэ! Давай, давай, тащи ещё энто дерьмо! Больше, больше, наваливай>> Тащат, хе-хе



Скоро тресну! А всё несут((

Не-не-не! - первая реакция, какая ещё картошка после гаспачо с креветками, эксклюзивноей рыбки - ,,морской чёрт,, называется коя, и прочих гастрономических излишеств....



Только внимание! - я такой картошки ещё никогда не едал, сварена с ванилином и какой-то фенькой, не понял с какой планеты доставленной.. Вкус, ну сами понимаете - неземной!

{C}

Ну всё, о еде говорить становится противновато...

ЩАС СПОЮ!

  • 1
ААА!!!
Вот такое дело, каждый твой пост заряжает позитивом на долгое время :) Каждый! Я специально проверял. Ну вот теперь, весь позитивненький, буду принимать радости жизни (картошка есть, куплю сегодня ванилина :).

Да чёрт его знает как такое несочетаемое варить-то правильно! Ато получится, как у китайцев - рыба с банановым вкусом, жаренный банан со вкусом селёдки, хе-хе

Пой))))
раз хорошая погода и хорошая еда)

Как всё вкусно выглядит... А вкусно ли?

))))))))))) пытают тебя, беднягу?
А ты не сдавайся, не рассказывай, где наши танки! Даже после картошки с ванилином )))

Да-да, испанцы и любят, и умеют повеселиться, особенно пожрать. С ностальжи вспоминаю их томатные супчики и жаренные баклажаны в Кордобе.

какая вкуснятина наверное
нога вообще впечатлила надолго)))

не слюнные железы

Очень адекватная гражданская позиция, имхо ес-но: "какая скоро вернётся между Великими братскими народами России и Украины после того, как их перестанут насилывать в извращённой форме всякие тупорылые сегодняшние говнюки." Такую в наше время не часто встретишь.

И сердце текучее, ну очень феншуйное.


Спой светик, не стыдись.

А Украина-то  здесь прчём?


Я бы после такого точно спела:-)

все. насомтрелась.
пойду жрать на ночь!! и все из-за тебя!

Говорят там очень жарко сейчас:))

Не вернётся.(

Когда ты успел у испанцев авторитет заработать, как гурме-консультант?

Блин...че меня никто не зовет на консультацию еды!? Все так вкусно. Заказывают,энти,молодожены без нас,а потом сиди, жуй шоколадный фонтан или грибы (я их не ем).

альмагелем запасся?:)

слушай! ну это прямо издевательство форменное такое!!! одно тебя спасает с твоими садо-постами, это то, что притащила ХОРОШЕЕ испанское вино, чего в эконом сегменте сейчас у нас в Питере не сыщешь и грызу горгонзолу, привезённую окольными путями из Эстонии...иначе я бы тебя возненавидела уже...эээ, и все эти тяготы накладываются на уёвую питерскую погоду. САДИСТ/визгливо/!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account