?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Художник Ёкабака, что бы хотел получить в свой День Рождения?
pic1
sowetnik_p
Я так сморщил лобешник от заданного вопроса, что загар стал неровно ложиться.
А чтобы я хотел посерьёзке-то...?
Много чего наверное на самом-то деле... надо подумать...

Не успел отвернуться

Стесняюсь спросить - чмокнуть меня может кто для начала...? Этож не бензопилой чиркнуть между пятым и шестым пальцем ног

Поцелуй от красотки

Авто помыть у кого подходящий размер

Эротическая мойка стекла

У кого размер, как слону булочка могут заняться


зоозащитой (я же зоозащитник на минуточку!)



Если ты ни разу не зоозощитница - свободна, иди отдыхай

Арт гифка

Сисьтематически по роду своей профессии мне приходится рисовать голые... э-э, ноги, скажем. Поэтому у кого появилось желание увековечиться, продемонстрируйте мне в личку ваши... ноги (пока можно в... чулках, я увижу)

Красивые чулочки

Также сисьтематически я танцую (любитель) -- потанцуйте со мной, чо нет -- парам-пам-па-фаршем-е-е-тудыма-сюдыма...

Танец в разных одеждах

Хотите, взбейте мне крем на торт ко Дню Рождения

Розовая смесь

Без торта-то как-с -- никак-с!



может всё ж кто хочет внутрь забраться, тортик что надо получился, ягодка к ягодке, как у вас кое что, хе-хе?!




Это от меня. А от вас мне что? Я понимаю, что вас жаба давит дарить чего-нибудь существенное. Понимая момент, не претендую на двухметровый торт с блондинкой, ладно уж, банально кинте обыкновенный мячик

Подайте мяч!

Спасибочки, девушки, это был конец незатейливой истории

История одной любви

ШАМПАНЬЯ ВСЕМ!

Обливание шампанским

PS
Обратите внимание, в этом посте впервые за 3 года я ни разу не произнёс слово ,,сиськи,,
эволюционирую однако!

Ух, как Вас с желаниями богато :-) Здравствуйте :-)

Иногда возникает спонтанное желание выпить водки

Пожалуй наступает именно этот момент, хе-хе

А как у вас там с часовым поясом - поздравлять и желать можно уже?

Мооожно


































Моожно)) Спасибо за поздравление











Цалую, обнимаю, желаю счастия!

Виртуальному другу - виртуальный тортик!

Спасибки, спасибки, спасибки, тортик что надо)

Привёт великому Ёкабаке!..Маэстру пера и кисти. Желаю сбыться желаемому и, поскольку я человек нетерпеливый-сразу интересуюсь-сбылось??

Если про испанский ,,Город солнца,, для художников, то сбылось, если про ,,Игрушку,, которая скажет новое слово в искусстве, то уже на подходе, месяц, два, не более)

ай не-не-нннее-нееее! С днем рождения друг мой! желаю тебе прекрасных моделей и коммерчески успешных выставок твоих произведений! А то знаешь может и в жопу выставки, пусть разбирают как горячие пирожки, из под аффторского пера!
В общем обнимаю! ты лучший художник современности и ваще зачОтный мужик!

Круто поздравила, Олечка!
Мои благодарности))
Про фотографии помнишь, думаю?

уже можно. поэтому с днём тебя рожденья! живи и дальше так же талантливо и получай удовольствие и радость от всего того, что ты делаешь.

Абсолютнейше верно!
Перестал получать удовольствие от жизни - всё, тебе пипец((
Но мы-то с тобой пока ещё совсем другими контекстами живём)))))))
Пошёл есть дичь, торт и....

С днем рождения Ёкабака!
Здоровья, успехов и счастья!
И пусть твои желания исполнятстя.

Ну Вселенную мне вряд ли удастся захватить, но в остальном всё верно))
Спасибо за поздравление!

Круто!
Я как-то летом новогоднюю ёлку нарядил, так случайные гости ошалели слегка, хе-хе
Мои множственные благодарности за поздравление!

С днем рождения!

С днем рожденья! Счастья и удачи!

Удачи не помешает)) Спасибо

С Днём Рождения!

Спасибо, друг!

С днем рождения!

Спасибо друг!

С Днем рождения!!!

и пусть исполнятся желания

Re: С Днем рождения!!!

Желаний для исполнения накопилось чо-то многовато, но пусть исполняются как можно больше тем не менее, хе-хе
Спасибо за поздравление, Оля!

с Днюхой, Ёкабака!
Будь счастлив и успешен в своих прожектах на радость себе и людям, и животным, искрометный ты наш!

Постараюсь)) Спасибо!

С днем рождения! Счастья!

О, - счастье! - впервые в пожеланиях))) Тоже хорошо
Спасибо, что не забываете художника!