?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Сенсация, которую никто не заметил.
pic1
sowetnik_p

██████████████████████████████████████████████████████

   Сначала было так:



  Потом началась вся эта театральная фигня с интернетовским кипежом. Соответственно, путинские политтехнологи путём призадумались. Ну вы знаете откуда это ваще пошло и кто сие конкретно делает сейчас (Сурков его звать для тех, кто тормозит головой, а не ногами):



  Путин - умный мужик, и прожжёный политик, ясное красное. Он мгновенно и правильно соорентировался.


  Пресса, подотчётная Кремлю, указанный финт на данный момент однозначно замылила. Никто ещё не догадывается, о чем речь? Путин теперь выдвигается на президенство не от ,,Единой России,, подставляя под удар Медведева (привед медвед!), а от ,,Общероссийского Народного  Фронта,,.

  Кипеж, конечно, этот протестный по 2ум столицам нашим скоро закончится. Ваще, кто они эти наши Навальные, задумайтесь?

  Природа человеческая такова, что все хотят быть людьми ,,важными,, (предательство чувака в ,,Матриксе,, вспомнить). Навальный тоже хочет быть лидером, хочет, чтобы ему в рот заглядывали (а люди-то умом не резвы и зомбируются элементарно, им только простенькую схемку кинь - они уже и на крючке). Никто ещё здоровое самолюбие (иже с ним и тщеславие) пока не отменял. Люди в ЖЖ чувствуют себя этакими заговорщиками, что по национальному традиционно, у любой власти всегда были свои ,,декабристы,,. С одной стороны бунтовать сейчас модно, особенно молодым по приколу (что выглядит смешновато), а с другой стороны вся эта подковёрная возня на самом-то деле нашему смешанному обществу (купцы, глупцы, и прочие картонные пцы) необходима, чтобы власть теребить-покусывать и требовать от неё рабочую положенную прогрессию, а не закисшее болото, куда чуть позже захочется уже и индефферентному середнячку бросить булыгу, инкрустрированную бриллиантами.

  Слушайте, я прямо зауважал Путина, что он такую просто перфектную политическую комбинацию провернул. Когда бунтовщики сдуются, тогда Владимир Владимирович выйдет к народу росийскому, широко раздвинет руки, словно собираясь обнять огромную сумрачную свою страну, и скажет: ,,Да вы чё, брацы, вы не видите ху ис хуй? Вот мелкие наполеончики навальные, а вот он я - народный представитель, которого выдвигают сама совесть народная - режиссёр-правдолюбец Говорухин и детский врач Рошаль.

  Вот тогда-то вся опозиция моментально, крепко и очень мокро сядут в лужу.

  И ведь никто практически на этот стратегический факт внимания не обратил. Кроме одного человека - Ёкабаки.

  Что...? Спрашиваете, кто такой этот Ёкабака с горы?


   
 
Ёкабака - художник. Он никого жизни не учит, никого не собирается переубеждать (это личное дело русского народа - впаивать ли дно в жестянку на Манежной или с пивасиком пускать корни в диван), Ёкабака только с внимательным прищуром смотрит на мир с олимпической высоты Великого Искусства, и рисует всех вас - честных и подлых, стройных и кривондюлешных, дураков и умных в этом бурлении, называемом жизнь.


  • 1
Хуй ево знает, где она правда-то блять. Я Путина и с этой стороны рассматривал, но против логики которая имеет подтверждения не попрёшь.

Дим, давно известно, что Рашка - самое лучшее в мире, самое откалиброванное бандформирование.

Какая прелесть.

времена меняются и в одну реку два раза не войдешь- информационный взрыв- даже старые люди научились бить по клавишам а уж детки с рождения у мониторов, дурить легко неграмотных и темных- таких все меньше-мотиваций для получения инфы все больше

В этом-то и парадокс форумного системного мышления - откалиброванному уму, да ещё при мозговом штурме группы инфу подсунуть не так просто.

Ну вообще-то плакаты "За Народный фронт, за Путина" висели уже задолго до выборов.
И идея фронта была им продвинута давно.

  • 1