?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
О самом главном в искусстве
pic1
sowetnik_p
Летчики всегда пьяные потому, что летать страшно

А художники боятся когда на красивых девках очень много всякой одежды


http://ic.pics.livejournal.com/reklama_text/67772184/859/859_900.jpg

Но дело даже не в этом, самый страх художнику когда нет борьбы((((

А борьба ведется за точки связности оперативных линий

Что?
Просите расшифровать?
Хорошо, берёте квадратуру, условно чертите диагонали и получаете центр картины
Так вот сиськи всегда рисуются в центре картины

Шучу-шучу, расслабьте мускул

Знакомтесь, моя модель - Наташка (в центре фотокартины - бранзулетка)




За живописанием делать нефиг, кроме самого скучного живописания, поэтому, чтобы как-то скрасить время, я рассказал анекдот про то, как великого композитора Баха остановил инспектор ГИБДД Жопин
  Наташка долго и звонко смеялась

Потом я заговорил о прогрессивной рок-группе ,,Ногу свело,, и секрете их успеха

Наташка сделала умное лицо и попыталась сообразить, как может практическая возможность привести в систему математической прогрессии тональные комбинации способствовать успеху

Оживление с лица Наташки слетело и она битый час потом просидела потной и почему-то грустной

Такой я её и проискизировал



Наташка - ювелир, ювелирка - тоже часть искусства, поэтому барышня интересуется:
- Феб, а что самое главное в искусстве - цвет, форма?

Я говорю, что:
- Цветовики есть и получше нас

- Концепции?

- Ты можешь представить себе трехголовый молоток ростом 20 метров, идущий по синиму лесу, на него нападают круглые подушки соответственно и начинают грызть ноги проходящего зубами из спичек?

- М-могу... вроде бы...
С секундной задержкой кивает белокурой тыковкой Натали

- Ну вот, значит концепция получается не главное, если такие пустяки может представить каждая блондинка

Я закончил следующий скиц



и приступил к самому верку
Наташка с подозрением, печалью и грустью скосила глаза на то, в какой трёхголовый молоток я превратил её



Последние мазки - фенита


Так и назовём - ,,Грустная женщина у окна,,


,,А что всё таки самое главное в искусстве?! Скажи уже малышу!,,
- снова вскинулась моя модель

Я вздохнул, бросил на палитру чумазые кисти, вытер тряпкой маслянные руки и открыл малышу самую главную тайну искусства:

- В искусстве главное -
СВОБОДА!


  • 1
Модельки нужны, как же-с
Во первых, я рисую не абстракцию, это всё же персоналии вполне узнаваемые, несмотря на трансформации
во вторых, не так скучно сидеть корпеть целыми днями за холстом

Нет, модельки тебе наверное нужны, но не для того, на что ты сослался. ;) Уж признайся честно
Во-первых, чтобы нарисовать по-твоему "узнаваемую" (в стиле Перкинса) персоналию её совсем не обязательно иметь перед глазами, вполне достаточно зрительной памяти художнега;
во-вторых, при твоем холерическом темпераменте, что-то не очень вериться, что ты можешь корпеть целыми днями за холстом;
в-третьих, не понимаю, как творческой личности может быть скучно в одиночестве? А как же "тот, который в тебе сидит"? С ним общаться гораздо интереснее, чем с любой моделькой - блондинкой.
Или я чего-то недопонимаю в жудожнегах? Будь так добр, объясни.

Хорошо, объясню, нет проблем
Только сначала я должен полы вымыть
Попозже чуть, ага?

... у меня?
(Бузыкин:"Может тебе ещё полы помыть? Я могу!")

Полы вымыл, фуф, почти 300метров2
такс, что мы обсуждали-то...?
Модель значит перед глазами иметь или не иметь
Нет, живьём всё делать конечно лучше: совсем другой драйв, волнение и обязанности
работа с фотками - сё есьм заведомый расслабон, а значит никто не скажет тебе - Беееее, подтягиваться до уровня ни к чему типа
Насчёт ,,не верится, что можешь корпеть целыми днями,,
Бывало так, что садишься со всем пролетариатам работать в 9, а заначиваешь картинку писать в 23 00, когда пролетариат давно уже пьян и щаслив у телика
Встаёшь и мухи перед глазами бжик-бжик
шахтёр бы в шахте на такое дело глянул бы - сказал - Ну ьё нафиг, я лучше в забой!

А так, да в основном понятно -- богема, девочки, шампаньи и прочий монпарнас, хе-хе

Художник, ведь по-сути, тот же ремесленник, только творческий.
По-моему, здесь важна цель, которую ты преследуешь при написании картины: для себя ты её пишешь (чтобы оставить в своей коллекции, для выставок,т.е. для популяризации своего творчества); либо на заказ, для заработка. Хотя я сомневаюсь, что у тебя с твоим символизмом может быть много заказов, или ты из модных?
"Служенье муз не терпит суеты", поэтому 14 часов при вдохновеньи, разве это много? Старые классики говорят месяцами и даже годами трудились в таком режиме, а вы, современные, уже особым героизмом со своей стороны считаете. Что это? Завышенная САМОоценка?
Так что остается: основной смысл вашего творчества - доказательство всем своей богемной принадлежности и права присутствия на Монпарнасе. Благо это в нашем безумном (4 раза) мире, это становиться сделать все проще и проще.
Прости за брюзжание, наверное это возрастное.:\

На самом деле всё намного круче, чем может показаться
Я разрабатываю новую живописную стилистику не для того единственно, чтобы писать одних смазливых моделек, нет, я готовлюсь к переходу
Скоро уже, я надеюсь, появятся картины большого социального значения
Богемные темки всего лишь для эволюционной движухи, потом придёт время герникам

Перефразируя известную пословицу: "Плох тот символист, который не мечтает переплюнуть Дали!"
Ладно, подождем.

  • 1