pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Ещё раз кто-нибудь мне такое предложит((((( - укушу!
pic1
sowetnik_p

Наташка своими двухметровыми ресницами дрыг-дрыг



и говорит:
- В жизни как обычно бывает - люди мучаются потому, что боятся, а боятся потому, что не знают

- Ты это к чему? - не понял я намёка умной девицы


- Да так, - сделала Наташка финтифли ручкой в воздухе

Моё подозрение усилилось


- Вот гляди, как получается - пища животная склоняет нас к животным страстям, а растительная соответственно к возвышенному и тонкому

- И...? - поёжился я уже откровенно

- Ты же жрёшь..., ну в смысле кушаешь всё подряд, всё что движется, не движется и просто катиться под горку боком. Отсюда вывод - ты склоняешься и к животным страстям, и к возвышенному миру, и к тонкому миру. То есть к хаосу в итоге

Я вдруг обнаружил себя у выхода, судорожно вцепившегося в ручку двери на улицу, с рюкзаком в одной руке и пятернёй другой руки инстиктивно собранной в известную фигуру с большим пальцем в отрицательном значении шевелящимся из кулака толстой гусеницей

- Короче, Солнцеликий! Есть интересное предложение! Не, на мои сиськи с испугом не смотри, я о другом. Вот ты заэтываешь картины заумно. Продумываешь концепцию, выстраиваешь доминанты, тщательно калибруешься по слоям. Лук кружочками, целлюлитное масло, бертолетовая соль, кончики жареных языков кандидатов в президенты и жабья икра. Ацкий салат вобщем, а не картина! Сопишь и подходишь к делу пипец как сурьёзно! - чунька вокнула руки в бока. - А ты не хочешь один раз весело сделать то, чего ни разу в жизни не делал?


Ьйёомть, чего только я не переделал в своей беспутной жизни! - расстерялся я. - А чего не делал ни разу всё таки...?

- Ты не делал в своей художественной жизни только одного, фигуративный ты художник, – абстракции! Сделай хоть разочек - не бойся!!
...................................................

Я ТАК И ДУМАЛ! НИ В ЖИСТЬ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ДОНЕР ВЕТЕР!! - вскипел я от тестостерона
НЕТ-НЕТ И ЕЩЁ РАЗ ФИГУ С ДРЫГУ!!!

Расставлять акценты, крутить наждак и впаивать дно в жестянку - всегда пожалуйста, но абстракция...!



Cлавка-жопа только кивает болванкой в углу, явно согласный с стрёмной инициативой

Долгая история, и мутная, бе, пересказывать сие большое кукареку не имеет смысла
Кончилось в итоге тем, что эти мне плешь проели, пришлось такую картинку написать и позвать инспекторов, чтоб летательной перепонки не лишили




Наташка и Славка сразу глаза в красных прожилках втянули в глазницы, успокоились и отвалили на дискотеку

PS
Я вздохнул с облегчением и картинку снова перевернул кверх ногами




В этом положении на картинке: слева на подоконнике ваза с цветами, справа Анюткина со своими кругляшками



ландшафтом соответственно море и пурпурный закат, всё зашибись)))
А самое главное - никакой абсракции!!!


Эта Наташка не могла такое гутарить, что не выговоришь. А могла прямо позвать на дискотеку, от которой ты отказался во имя вот этой сам(к)ой абстра(к)ции... )))


Edited at 2016-03-20 11:56 pm (UTC)

Барышня с большой черепной коробкой, консалтингом занимается
Я её переспросил даже, что мол процитировала
Ничо не цитировала - сказала из башки
Так что понятие ,,блондинки,, ей не подходит по фактуре, хоть и на самом деле блондинка
Насчёт дискотек она говорит так -
,,Я уже старая и черезчур циничная для них,,

Так и сыроедом скоро станешь))

Не стану, Лен, я рыбу люблю, сардинки конкретно свеженькие утрешнего лова
Да и от хорошего шашлыка на природе как откажешься, не получится ведь

Давненько, но уже после развала СССР, учились мы в техникуме. Рижский индустриальный политех. А там через дорогу "Дворец пионеров", с уютным и безлюдным сквериком. На тот момент новая президентша пионЭров выгнала и сказала что это президентский замок. Однако калиточка в скверик не охранялось - и мы туда шастали на обед - булочку схомячить и пивом запить как и все приличные студиозусы.

Ну так вот - там было с десяток скульптур. Абстрактных. С очень интригующими и возвышенными названиями. А так - просто отшлифованные и затейливо обработанные глыбы гранита.

Ну мы (стунты же!) не утерпели - и все таблички переставили. Потом на спор ходили еще пол года туда - проверять. Заметил ли кто-нить подмену? Вернули ли всё как должно быть по замыслу автора?

Те кто ставил на "нихрена не заметят - тут чё угодно можно чем угодно обозвать" выиграли. =) А через пол года там на входе полицейского поставили =((. Что было дальше не знаю.

Вобщем да, большого смысла нет вешать таблички на произведения искусств, один фик кто чо поймёт
Ты ещё не видел, то что я сделал для показа картинок?



называется ,,Игрушка,,
потому, что в ней мои картинки будут экспонироваться с картинками учеников и вся ,,Игрушка,, движится, расскрывается трансформером, играет, пуляет лазерами и показывает прикольный фильм о художниках, где я в главной роли

Ха, я в любой абстрактной картине фигуры нахожу - такое устройство глаза:))
Только сейчас оценила, какого масштаба эти произведения. Офигеть! С лесенкой работаешь?

Приходится и с лесенкой порой))

Вот ведь какие безжалостные люди - довели Художника до картины)

Нее, ученички у меня хорошие, мозговым штурмом шубу заворачиваем, хе-хе

Какие деуки гарные.
Это все ученицы, Луноликий?

Яволь, ученицы))

Ы ) нашла свой профиль. И цветы тоже. Ну всё понятно, чо! )

Так шо ты в своём репертуаре с кругляшками, зайчик))

Слабо, да? А в Штатах обычный шимпанидзе творил. По абстракции в день. Иначе ему банан не давали.

Блин, у меня бананов вокруг кучи, как теперь выходить из положения...?

Привет, Ёка!
Забавный ты случай рассказал. Но у меня к тебе вопрос... Ты картину и рисовал вверх тормашками, или все-таки в нормальном положении, и только для показа страждущим абстракционизма перевернул?
а что до портрета милейшей Донны Анны, то признаюсь - не сразу узнал... хотя это говорит только о моём умении видеть, а не о твоем - рисовать. :-)

кстати. про перевертыши. помнится мне один эксперимент с детьми, которых просили нарисовать портрет - копию какого-то известного произведения (не помню какой именно, но не суть, пусть будет Мона Лиза). Так вот, когда они срисовывали картину в нормальном положении, получалось в стиле "точка-точка-запятая и ручки-ножки-огуречик, получился человечек"... совсем другое дело, если картину детям показывали вверх ногами, тогда получалось вполне себе похоже и узнаваемо (ну, когда детский рисунок тоже переворачивали после окончания трудов).

а теперь про всякие перевороты и симметрии. задумывался ли ты нарисовать зеркало? не важно - портрет ли, натюрморт... ну, чтобы на картине был объект и его отражение в зеркале...

Картинки я на станке кручу по разному, хоть боком её, хоть кверх ногами, это не принципиально, главное, чтобы было удобно подкрадываться
Ради штриховки пером даже пришлось бросить на пол и неистетично стать воронкой кверху
Конечно отражения разные рисовал: и в зеркале, и в воде, но по мне это всё скучные картинки
скучные в том плане, что нет прорыва: ни технологического, ни концептуального
А мне-то надо революция, я замахиваюсь по максимуму, либо первый на планете, либо пошёл я в задницу
Насчёт перевёртышей интересно, пойду сейчас гляну в нете

Честно говоря, твои картины порой так близко подходят к абстракции, что не всегда и отличишь. Хотя букет и впрямь проглядывается.

Да фотки ещё фиговые, с засветками, которые разрушают целостность((

Прикольно. Чувак идет с рюкзаком, а ему дерево идет навстречу. И все они в печальном образе прозрачного лица мироеда.

Слушай, тебя Анюта нравится, как феномен, а?
Вопрос понятен?

Всё, сейчас точняком валю в обьятья Морфея! Адьёс!

правильно гони их в шею
мы,гении,не творим по заказу!

Можно и по заказу, чо нет
Пусть только адекватно платят
Глянь-ка по этому поводу фильмец на пару минут, который мне подсунул papa4iter
я аж всхохотнул в конце, хоть суров


Классная хренотень, уж прости за мой французский )))))) По-простому у тебя никогда не получается, даже абстракции )))

Это проходной вариант, Лен, вот следующей картинкой чудище рождается - уй!

Не самое страшное она тебе и предложила. Я уж думал, что она тебя постится зовет, во всех смыслах, аж до Первомая! А тут всего лишь абстракция. Ха! испугали, называется, грузины ежа голыми бритыми ягодицами

Мож маленькая абсракция страшнее большого поста художнику))

?

Log in

No account? Create an account