pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Меня забанила Яна
pic1
sowetnik_p

которая miumau


слабовольно поддалась, нюхнув медленный обывательский газ

Художники с олимпийской пропиской для обывателя порой могут казаться слишком уж глобальной материей переливающейся меж пустОтами

Вспомнить хоть ту знаменитую дуру, тыкавшую зонтиком в картины на первой выставке импрессионистов с воплями ,,Это чо за кеске се, твою парижскую богомать?!!!(((((((,,

Но обывателя понять не сложно, сё не листовое золото во все караты
У обывателя всё отлаженно как надо: пусть комнатка масенькая, но всё на месте: слоники расставлены по полочкам, гонятся за каждым вопросом по вселенной нет никакой необходимости, готовое решение под рукой: или из телика, либо сам уже как-нить допираешь, налопавшись паровой морковки, в крайнем случае религия даёт понятную привычно упрощённую подсказку в сложнейших вопросах бытия

У бога всего много - говорят ангелы с архангелами и прочие внебренности ненашенской конфигурации
Посему никто здесь обывателя обсирать не собирается, должна же быть в конце концов какая-то база, на чём выдающемуся строиться, пускай и здравствует таковая со своей простенькой механикой


Там уютненький междуусобчик, девочки под кофейко с печенюшками обсуждают няшную жизнь и неняшную житуху,
и тут в ласточкино гнездо бурной ногой на блатных педалях влетаю я, само собой без бантика на жопе, пью одеколон ,,Красная Москва,,
и начинаю орать ,,Привет, коллеги! Чего нового забацали?,,


Упс! А что собственно нового может забацать обыватель, он же сам с собой танцует несмотря на одинадцать миллионов в Москве (Москва-ква-ква-ква) (левое эхо какое-то сёдня, ёп)?

Эту красоту чоли? Слааааадкий сахер))))))

русалка

А здесь, товарищ, уже пошла единица культурного смысла с ломом, колени чумазые, в жопе не главный мускул точняком
Кекс пережаренный без бантика бац тебе в лимбический центр удовольствий чумазым коленом, фу и бе



Изображённый Леонардо ДиКаприо поналу тоже офигивает


Бац, отсечка педальная((( Чтоб тебе засунуть яйца в двери Лиги Наций:))) Отдуплился он по понятиям, называется, вот скотина!!((((((((((((((((((((((((


 Чтоб тебе на бошку свалился немягкий балкон, художнег! Кумпол ведь окончательно отсыхает! Закрой рот, а то пол видно ,,Коллеги мы тут ему, видишь ли, скажешь тоже урод, сам такой, бяка, бяка, сляка, немытая макака!,,



Лео чешет репу, но уже похоже смирился, ох-хо-хоооооо

Дурь и кабызда вобщем, анаша акбар! Чтоб вас вспучило на десять тысяч лет модернисты!

Уютненький междуусобчик после таких картинок перемандякается в елисейские поля и пашни?
Нифига они не перемандякаются,
наслаждение си бимоль разрушается лимбически, появляется банально изжога и страх, сразу возникает дикейший дискомфорт от того, что стены их картонного мироздания начинаются рушатся от столкновения с новым и огромным(((((я не про себя, скромнее надо быть)

Ладно, каждый сам расскрашивает свою жизнь в собственных представлениях о нетутошной стране из чистого серебра
А я ещё хотел пригласить Яну на свою выставку
Хлопнули бы там по бокалу ,,Гартачи,, проглотили бы по канапушке с зелёной икрой, потом в наше испанское ателье, где в ходу одна единственная купюра – свобода!
Как хочет вобщем, каждый скучает так, как ему нравится

Всё, перерыв окончен, пойду теперь угоню для расширения кругозора строительный кран писать следующую нанокартинку, где зубило...?


Кстати, пишу Леонардо Ди Каприо потому, что он оказался тоже зоозащитником, это мне понравилось, как узнал
Приглашу его в наш ,,Город Солнца,, в Испании для художников и не только
Лео, пошли напьёмся, чувак!



Каждый, интригующий с искусством, имеет уникальную возможность. Бессмертие, уснув навеки, обретает вкусно. НЕ пустяки костей, НО! упоительную сложность

Стишки мои если чо, извиняйте, на органы не хочу, хе-хе
Всем привет!


Меня тоже непонятно отчего давно забанила, без объяснений. И не ругался, не обижал никого.

Скорее всего от того, что мы с тобой это употребляем



а обыватель пьёт только самогон сделанный из карамелек ,,Буратино,,

а нам художникам это сам понимаешь --




"Миу мяу" ,это которая где-то там на островах "далеких как сон" дом строит и попутно плачет над оскорблениями своей уникальной персоны и махровым хамством в своем трепетном бложике ? Плюнь,разотри и забудь.


Про строительство Яны на островах ничего не знаю

Но дело по большому счёту не в ней, я обывателям шею мою

Попадаются дяденьки и тётеньки в Лайвджорнал, которые хоть обмотались изолентой, всё равно чувствуют свою зашоренность, а от того, что чувствуют где-то там вдалеке потенциальную возможность быть отвязанным от мещанских норм, от этого начинают расстраиваться и тролить выскочек с пролетарскими щеками и блядской рожей, как у меня и всех авангардистов
вовсю истирят короче в виртуале
Однако я с такими не связываюсь, линяю низом, себе дороже называется начинать перетёрки с дураками и дурами с кругозором в полтора процента

(Deleted comment)
О, это панацейно сказануто)))

Я только за за такие сесисионы!


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хе)А я вчера чувака забанила, который мало того что пришел писать коммент за оплату (а чо не сделаешь за-ради продвижения любимой уютненькой и роста?) так еще шипел про собак которых он нИнавидит, хотя судя оп всему ненавидит он людей. Я ему даже за допкомменты оплатила, чувачку, и в бан на***** теперь он бегает по жж ищет мои комментики пытается то ли ерничать то троллить. И то и то хренов выходит)))

Вторая часть коммента ибо Остапа понесло: миу эта которая мау еще и картины пишет? вах... три раза. посмотрела. конечно не ценитель и критик из меня никакой - так сельпо местное бИзграматное. Так вот мне не нравится. Я тебе больше скажу - как в общественный туалет зашла а там не убрано после встречи носителей дизентерии. (О, после тебя какие ассоциации идут)

Ну третья часть, завершительная: как -то года два назад мой друг-художник наткнулся на пост некой дамы, которая писала рисунки типа картинки. И задавала вопрос к одной мол все ли хорошо все окейно и няшно? Друг человек честный, указал что "вот тут тень не так лежит" "тут линию так надо", и еще пару моментов таком духе, посоветовав поработать над техникой. Наивный чудик - каак на него набросились, особенно один брызгал пеной и визжал - он художник в сотом поколении не обученный генетически правильно рисует (демонстрируя натюрморт с кривым кувшином который парил над столом - даже я это видела) ему даже училища кончать не надо, а мол пришло какое-то бесталанное академиев художественных окончившее и всех учит как жить.

А на Яну... ну что на нее обижаться? Ты ее СК видел - пока такой наростишь с ума сойдешь)))

Ха, она наверное и сошла с ума в итоге

Паровая морковка - сразу так противно стало.



тебе хэллоуиновскую ногу из паштета хочется?

Правильно забанила, и меня один такой же мудак забанил, вот пусть теперь плесневеют, а у нас несколько плодотворных минут высвободятся.

Ага, правильно забанила, чо мне делать под Олимпом в долине, спрашивается, если я на самой верхушке?

(Deleted comment)
Она самая, хе-хе

Забанила? Так и славно! Это же признание в любви практически!))))))

Ну если бы меня когда забанил Пикассо, я б хвастался за это на каждом углу
По сути тоже самое, надо только доказать своё немалютошный уровень
Что я прямо сейчас и делаю, махая сразу 3 кисточками, как Шива

Как жить-то теперь будешь, Ёкабака? Как творить? Как есть-пить-втувалетходить и жоница?)) Амуролястрофобиялюпусэст, однако...

Я-то в порядке, это Яна теперь будет ходить вокруг ,,Города художников,, и кусать нижнюю губу
Покусает малёха, а мы потом её всё равно пустим)))

Ето потомучто ты с первого раза - одиозный бываешь. И не всякий поймёт эту муку творчества.

Ну да ваще, зрителя сначала следует напугать




а потом уже начинать рассказывать о своей тонкой душевной организации, хе-хе

Запиздрячил я яну нах из рейтинга уже давно. Не хочу видеть в ленте её унылую лабуду...

Девичник, чо
Я поначалу думал там художники-зубры тусуются, а там самое большее - Измайловский парк и арбатский тусняк портретистов
Но я не осуждающе, а банально раздвигаю по грядкам

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Принято, хе-хе

вау!!! Привет, Ёка!
хоть тема сисек ваще не раскрыта, но и хрен бы с ней...
удивился твоему рисунку карандашному... представь - узнал ДиКаприо, и только после прочитал твою подпись... расту, оптить... :-)

а про русалку - вот... налетай не скупись, покупай живопись!

Буквально вот только появилась мысль поставить киношку после Пинк Флойда с легендарной тройкой
Надо же как совпадается порой!

Ну забанила. Пост спровоцировала, каменты опять же, неравнодушные и дружеские. Скажи тете спасибо, а то неудобно как-то (знаешь анекдот?)

Если уж кому давать почётную грамоту за необидчивость, так это мне))

Весна стучится в двери все. бывает, что ногой, а у художников весна и бутерброд с икрой...
За творческие успехи!

В самом деле, пойду налью по нарастающей
За реализацию наполеоновских планов без последующего отступления от горящей Москвы!!

?

Log in

No account? Create an account