pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
операцию под кодовым названием «Аспирин Эс» начать готов
pic1
sowetnik_p
Визитку свою утром я довёл до ума

Если серьёзные визитки серьёзных людей положено ламинировать - так тому и быть - ламинирую
Даже лучше сделал, вместо целулоидной тюнюсенькой плёнки сферху картонку я покрыл толстым куском пластиглаза, и надёжно привинтил сие бронзовыми болтами
Для соединения основной картонки с картонкой с телефоном и ,,мылом,, моего арт-дилера даже не пожалел дагестанский мельхиоровый браслет с бирюзой, распилил его пополам болгаркой и сэтовал части вместе, тоже надёжно, верьте на слово

А чтобы никто случайно не запнулся об визитку (мало ли - запнётся кто об дагестанский браслет, упадёт вперёд фейсом, выбьет себе передние зубы об край ванны и будет потом всю оставшуюся жизнь шепелявить(((( ), приделал ещё крючок для возможности вешать на стенку на гвоздь




Завтра приезжаю в Женеву, заваливаюсь в галерею и говорю:


- Всем привет! Целую в дёсны! Вот моя визитка. Я значит художник, хе-хе, рисую картинки, но никто про это на планете не знает. Знают только 14 френдов из Лайфджорнал. А, да, ещё одна зубной техник из Хакасии вот c такими...!! Ну не важно. Вобщем с сегодняшнего дня я рисую только Ларри Гагосяна



Первую картинку я нарисовал, но фигово получилось, как все первые блины комками



нарисовал вторую картинку в детском стиле



Ничо так типа по сравнению с первой
Потом значит зафигачил по полной дури - «Ларри слушает свой внутренний голос, который говорит ему ,,Ларри, прищурься-ка на этого придурка повнимательней. Мало ли, мистер!»



и последняя картинка
фоточка



и соответственно «Ларри держит в руках картину Ёкабаки, на которой Ёкабака рисует портрет Ларри»




PS
Аспирин Эс, кстати нихрена не помогает с бодуна русскому человеку
Так что посмотрим чо там в реале....?

Если не выэтывается, горевать не будем, бухнём и понову, у меня есть ещё один ништяковый планчик


 всех целую


  • 1
Нуу хз, мне аспирин с как раз хорошо помогает от похмелоса... )

Рассолу бы тебе, барин! (жалею-жалею))

Серьезные люди визитки бронируют легированым титаном и хранят возле сердца. И никому их не показывают. А от похмелья прости господи лучше всего клизма помогает


вот ты Ебака - турбочеловек!))
(про таких говорят "его бы энергию, да в мирное русло" ))
хотя куда уж мирнее - художества! вот прям заряжаюсь от тебя позитивом и ентой самой энергией! При дальше, человек паровоз!))
картинки - класс!
а визитка - бомба бомбическая вообще! я тож такую хачу, на болтах!)) надо будет замутить чего нить аховое, ага!

цель армянскую нашел и опять измываться начал...(

С визиткой не поняла - где браслет?

Солидная визитка получилась - весомая! И картины хорошие - первая мрачновата, правда, но вторая ее уравновешивает.:) Удачи!

мне первая картинко понравилась) и смайлик в конце "всех целую")

Очень классные картины! В Испании сейчас погода - супер! Голова после перепоя не болит))

Помню, была по работе в Турляндии. Привезла ВСЕ визитки.Не потому что мне они нужны были,а потому чтоб показать коллегам КАК из каких материалов турки делают их. Разве что не из золота настоящего!) Таких КРУТЫХ визиток я еще не видала))) Это все были представители здравоохранения...)

Ну мозги у пацанов будут -так не выкинут, приберегут на всякий случай, тут ведь с кем имеешь дело, правда, мало ли там как обернётся!

К аспирину надо добавлять суп и душ! Эх, молодежь! На лопату сесть не могут!
Кстати о визитках. Ламинация их - это бред! А если что то надо добавить? От руки

Edited at 2016-06-20 02:31 pm (UTC)

Ламинация - это практически декларируется вечность, соответсвенно подтекстом - бессмертие
Хотя с этой шнягой вопрос пока нерешонный, хе-хе

правило русского студента или безработного :) Хочешь быть крутым - не экономь на бумаге для визиток!

доширак с похмела хорош
этакий эконом вариант хаша для нищебродов

  • 1
?

Log in

No account? Create an account