pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Я слишком стар, чтобы работать
pic1
sowetnik_p
Я слишком молод, чтобы обитаться на кладбище

А вот валятся на пляжике я самый ТОР!



Слева от меня лежит юная испаночка, кожа такая, что невольно хочется лизнуть, чисто персик)))
Справа две пожилые католанки трещат, уже ничего лизать не хочется((((
Если они конечно не продавцы ,,крема-католана,, - это конгениально вкусное местное мороженное с карамелью
На коленке моей тюбетейка из хакаских степей, это шоб родину не забывал после лизания аборигенских ништяков

Хорошо, скажу я вам - жить в настоящей экологии Олимпа, периодически спускаясь к подножию - к теплому моречку, персикам и этсетера*

*etcétera - (исп) и так далее

об ,,итакдалее,, я могу много тут наговорить, но всё же не следует забывать и о главном




Понятно, что раз море, солнце и этсетера, то и изображать прекрасную половину следует в том же духе. Логично ведь. Правда?

Смотрим, похожа ли Маруся на саму себя или это ,,я так вижу,, ,,художника,, , т.е. неумение рисовать?




Вполне. Такой ребёнок и есть в реальной жизни: глазищи на пол-лица, характерная сэта губ, и миленькая пипка носика, как у всех детей её возраста мягких ногтей


Теперь Валерия. Да, перед нами именно изображаемая женщина: бровки в ниточку, открытая улыбка, романский овал несмотря на происхождение



И только я собрался переводить в вечное масло рисунок, который с эпохальностью соотносится также, как комбикорм из Макдональдса сотносится со здоровой пищей, как котэ Муська цап и прокусил мне палец!

Производительность падает согласно квадрату растояния, бе


Что делать, спрашивается...?

Писать сейчас ,,Женщину играющую с ребёнком в мяч на пляже,, не могу

Но я могу держать карандаш кулаком

Ну а шо можно рисовать грозящим кулаком?

Сами знаете шо - Ларрррррри нашего драгоценного Гагосянннннннна

Поехали!

Ларррри, готовый к отрезанию головы - раз



Отрезанная голова Ларррри два



Отрезанная голова Ларррри трес




А вообще Гагосянннну я собираюсь отрезать 9 раз голову

Ларррри, ты как там, зайчик, - готов к процедурам?

  • 1
Море же, а ты голову собрался отделить от носителя)
Иди купаться щазжа! у меня тут лета нету: будь лапушкой купайся до фиолетовых губ за меня! Иди! не отвлекайся) и завтра тоже! и потом!

А если совмещать?: искупнулся - резанул

Какой мусор в голове этого гагосяна. А ты прям кентавр))

Почему кентавр-то...?
Хотя да - яйца большие

Обалденные в мяч играют.

А почему тюбетейка на коленке? Чтоб голову не напекло?:)


Это у вас у граждан тюбетейки на толстых головах, а у нас модернистов моск в тощем коленке
Модернисту сие достаточно))

Отрезать одну и ту же голову девять раз жестоко. Я уж молчу , что ни разу не гуманно.

Негуманно игнорировать хорошего художника, а это-то
меня вон долбанные исламисты хорошо понимают

Вот сейчас уже улетаю, но не хочу!!!!!!!!! Такой классный отпуск получился)) хорошо, что ты здесь, очень талантливый художник))

Надо, Лен, туда-сюда просто))

на пляжике... мечта!

Спору нет, ага)))
лишь бы льдины не плавали

Я слишком стар, чтобы работать
Я слишком молод, чтобы не работать
Что делать? Куда бечь?

А вот уметь надо
Микоян вона умел проходить между струями дождя сухим, потому так долго и протянул во властях

Привет, Ека! Рад видеть тебя!
сам недавно из отпуска, отдыхал от инета... на Урале был самоцветном, да на севере малолюдном. отдохнул, короче...
а у тебя, вижу, жизня бурлит... море - оно явно стимулирует. рисунок понравился, с нетерпением буду ждать в красках...
а про декапитацию Ларри... расскажу тебе случай, который сам не видел, но узнал из первых рук.
невестка моя, умница и красавица, подрабатывала в свободное время плетением кос, в каком-то салоне красоты. а чтобы плести необычные косы - брала уроки у мастеров, и возила с собой на занятия балду - пластиковую голову с длинными натуральными волосами, на этой балде и практиковалась. а мастера - они люди вообще-то занятые, потому уроки случались поздно, заканчивались иногда к полуночи. и вот как-то она ехала домой с такого занятия, да после трудового дня... короче - заснула в метро и выронила сумку с балдой... а балда возьми и выкатись из сумки, да поскакала по полу тормозящего поезда, развеваясь волосами...
вобщем... народу в вагоне было мало, но все были конкретно в ахуе, когда мимо ног прокатилась голова с длинными темными волосами, за которой головой бежала молодая симпатичная девушка с веселыми матюками...

О !
я ему антиквариат собрался слать за 50 евро
Может правда сразу отпиленную башку? Взбдрыжней же на порядок!

Палец резать не дожидаясь перитонита!

Фига се у тебя котЭ кусается! Или оно дикое животное????????
Ой, однажды вышли на пляжу там прям напротив отелей бухнулись и чо!? Через пол часа, народу было тьма и если закрыть глаза, то Анапа Анапой...ууууууууу....потому уходили в даль дальнюю. Там хоть местные или какие иносранцы блаблабла на своем..не так нервно. И детей без трусов никто не купает.
Правда, немки пожилые свои пЭрсики, а скорее курагу, вываливают напоказ, Хоспади, после такого ничо не встанет ни у какого мужика никогда, даже меня подташнивать стало,но Слава богу это было лишь однажды...стресс такой, жуть. Но от соотечественников подальше подальше хотелось...

Просто надо знать дикие пляжи, где можно и ню позагорать без свидетелей

  • 1
?

Log in

No account? Create an account