?

Log in

No account? Create an account
pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Разрешите вас подёргать за соски, сэээр
pic1
sowetnik_p
Сказала проститутка ----

Ларррри насторожился - если проститутка собирается от позы ,,наездница,, перейти к тереблению сосков - значит она верняк хочет опять сделать с хозяином тоже, что сделал Ёкабака с математиком Лёней в девятом классе

- Но-но! - занонокал было Ларррри, но не успел, променьжевался - его всё ж озадачили!



при променьжовках и топтании на месте неизбежно вытаптываешь под собой такую ямину, что люди могут тебя запросто в ней похоронить

Таким образом имеем то, что имеем -

,,Ларрри Гагосянннн со своей любимой проституткой во время секса обсервируют новую картину Ёкабаки и Ларрррри воскликает: Ёп!,,



В девятом классе общеобразовательной школы преподавал учитель Лёня - маленький такой, жилистый и злючий до ужаса мужичок
Всему классу от него доставалось, большой был любитель колотить линейкой по рукам учеников
Но особенно он невзлюбил одного шкета с независимым характьирцем
Так и сказал однажды - ,,Скоро экзамены. Я тебя завалю! Фик тебе, а не художественный институт потом!,,
Шкет по геометрии был классическим троишником - где спишет у соседки, где сам шпоры замастырит, где вызубрит, перебивался вобщем через пень колоду, как все чистые гуманитарии
А тут задумался - реально ведь можно остаться без высшего образования
Что делать, спрашивается?
Зубрить естественно, теорему за теоремой, ссука, куда деваться((((((((

И начал зубрить
1ю вызубрил
2ю вызубрил
5ю 10ю  ...

И тут чакра открылась - всё, что раньше шкету в сей дисциплине казалось

ну скопищем случайных статистических выборок социальной матрицы с нулевым потенциалом критического мышления, скажем так....

не, не так - вобщем вся эта абсолютномутнаяматематическаяху*та

вдруг стала понятна

мало того - поняв теорию, туман рассеялся и в решении математических задачек

Пришёл экзамен. Народ потеет за дверью и оттягивает до последнего, а шкет первым шасть в дверь

Лёня приофигел от такой борзоты и посадил камикадзе прямо перед собой, чтоб исключить любую возможность списать
Отличники всё ещё копались, а шкет уже попросился к доске и оттарабанил теорему

Лёня процедил - ,,Вызубрил! Ладно, а чо раньше времени выскочил-то - задачу ведь ещё надо решить.,,

так и она решена и тыц-тыц в секунду на доску столбиком

В этом месте шестерёнки в голове математика уже по настоящему заскрежетали - чо творится, ёп?!

- Ты эта... мммээээ, э, нуууу, твою... Вызубрил, падла!

- Неа, могу сколько влезет теорем рассказать и все задачки решить

Лёня не отказался подловить и дал новый билет

Шкет отстрелялся также практически мгновенно

.........................................................................................................

Шкет этот был я - будущий художник Ёкабака
.........................................................................................................

Вывод -


господа, не давайте повода художникам себя дёргать за соски!

Ларрррри, тебя это касается в первую очередь, затянешь с правильным ответом, дилер намбе ван, - сам потом сторчишься от художественного потенциала, падла, как Лёня, мир ему пухом!




  • 1
Учитель хотел тебя математиком сделать, а ты не понял, бе)

Неясно что он там хотел, но вселенское недоумение в которое я его ввёл неизвестно откуда взявшимся знанием предмета у него на роже было написанно
Его наверное эта загадка до конца дней потом мучила

Ларри в переплет попал...

Следующая картина будет называться ,,Ларррри после драки с художником Ёкабакой,, - фингал под глазом, струйка крови из носа, выбитый зуб, все дела вобщем)))

А когда будет "Ларри горько плачет в пыльном чулане"?

сначала нужно доделать отрубленные головы и избитый фейс ларрри, потом можно будет подумать и об чулане

Пыли подкопить?

(Deleted comment)
Мне всё равно с кем баловаться в живописных экспериментах, я ж говорил уже
У меня вон кошка мышку притащила с природы снова и муслит её, и подкидывает когтёй - а я соответственно кошке говорю тоже самое, что ты мне сейчас, хе-хе

Привет, Ека!
с обсервирующими я че-то запутался... с обсервируемыми было лучше.
но все равно, ты гений. :-)
а с математикой - это да... у меня так и с физикой было. правда на химию уже не хватило запала. потому стал физиком.

А вот у меня как раз именно на химию потом такое же озарение случилось -- то ни в зуб ногой, а потом вдруг сверкнуло и даже стало интересно учиться

Я уж подумал... ты его и правда поставил, за всех школьниц из 57-й отмстил, так сказать.
А вообще, все художники просто лентяи, а так у них должны быть наивысшие математические способности. Ну и платят математикам хреново.

Художникам ваще ничего не платят
но я кстати ещё не видел ни одной демонстрации художников с плакатами - ,,Правительство, отдай нашу зарплату!,,
демонстрации шахтёров видел, стучали касками по асфальту, учителей видел, медиков видел, и дальше по списку
а вот художников не приходилось, неа
и вряд ли можно увидеть когда в будущем

Да вообще, вы мне напоминаете композитора Шостаковича, который в 60 лет радовался, что смог купить Победу. Но математики крайние нищеброды, если только не в РАНе голосуют.

Edited at 2016-09-21 08:40 am (UTC)

Талант он во всем талантлив. Синяк будет геометрическим?

Не, синяк сделаю реалистичным, как Джоконду))

а кстати дорогой друХ, а где моя картина со мной в главной роли???
я так ждала, так ждала и ваще я теперь фанат картин)
ГДЕЕЕЕ МОЯ ПРЕЛЕСТЬ?????

о, какие люди! и без охраны

Твоя картина скоро едет в Берлин на выставку
Накатается, прославит автора и тебя за одно и уже в брилльянтовых сияниях к тебе в провинцию прибудет, хе-хе

Re: о, какие люди! и без охраны

меня б это страшно взбодрило ваще то!))

Ларри, не сссы! Е:кабака свистит как Троцкий. Геометрию он понял, к астралу, видите ли, подключившись.
Там синусы от косинусов надо отличать, а этоон точно не могет. Я уж про тангенсы-котангенсы помалкиваю

бежит по полю санитарка,
Звать Тамарка,
С большою клизьмой
хотит от тангеса художнега лечить

так шоль?

Руки прочь от Ларри Гагосяна!
После Тамарки вас, художников, из кожвендиспансера только покурть на улицу выпускать!
С вымытими руками!

Не боись, чувачок наш к арт-провокациям привыкший
Всем арт-дилерам прививку ставят в начале ихневого бизнеса - клизму с самогоном из карамелек ,,Буратино,, после коей ваще фсё пофик!

lauren@luhringaugustine.com

nfo@joshualinergallery.com



Так ему и надо! Все нормальные арт-дилеры должны покупать Ёкабаку пачками!:)


Как тут не вспомнить народное "Ученье - свет, а неученых - тьма" или анекдот про сбитого на Вьетнамом советского летчика, которого подергали за соски любознательные сайгонцы

Учиться, учиться и ещё раз учиться - так и можно чему-нить и выучиться.

  • 1