pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Я конечно художник суперский
pic1
sowetnik_p
кто бы спорил, с серебрянными локтями там, золотым подзатыльником и бриллиантовыми мыслями
И картины все у меня соответственно должны быть шедевральны до ужаса

Но получается наоборот

Хотя что я вам говорю прописные истины, вы и сами по своей жизни знаете, как намечтаешь себе захват вселенной до брекфаста, а дойдёт до него, оглянёшься вокруг, что получилось на практике, и проскрипишь в яишницу: ,,Шо за лютое говно!,,



Так картинку я начинал в надежде получить сразу качество, НО 

,,Уныние - самый страшный грех(((( Не унывай, падла!,, утверждает Библия
ок, Библия, последуем твоему совету

Что я делаю, чтобы исправить ситуацию



Арт-дилер сказал, что до обьекта изображения я должен доехать за один день
Мой рекорд на сегодняшний день - полторы тысячи километров

Так бы Францию я проскочил с присвистом, но в свете исправления ситуасьёна, останавливаюсь у огромного торгового центра, закупаюсь винцом, набираю сыра на полста евро, не забывая главного - гениального Рокфора, само собой сыр полагается есть с свежим хрустящим батоном, по завершению процесса полагается десерт в виде всевозможной сладкой выпечки
Ох, и любят же вкусненько пожрать гурманианистые французы, скажу я вам!!!



О чём я говорил-то...?

А, да, живописание же
Готова картинка - вуаля -



Сначала хотел картинку назвать ,,Уважаемый господин ******,, но раз пошла кулинарная тема, то название меняется ,,Акула империализма пожирает вырванное серце художника пролетария,,

На сегодня всё, покедова, до следующей картинки

rrr1

  • 1

Я то же люблю вкусно поржать. Наверное в душе я француз


Помнишь, как Маргарита булгаковская - оказалась француженкой, да ещё королевских кровей
Ты там покопайся в родословней, мало ли - мож тебе княжество какое андорское полагается

Хорошо ты по-пролетарский устроился - винцо, рокфор, выпечка-с

Я всегда в поиске новых сортов сыра
К мясу равнодушен, а вот сыры обожаю
И на этот раз попался один путний типа твёрдого ,,Комте,,

Акцент на внутренней сущности акулы. Желудок и окрестности:))

Ничего нового собственно - желудок и фаллос дают центральные установки социуму, а остальное - это всё игры разума на сытый желудок

Слезу ему пустил :))) или соринка в глаз попала ?

А ближний глаз это из растений живоглотов типа росянка?

Ахаха, нога в тапке появилась на подоконнике с красным ведром - хороша ножулька :)- окна моете небось.

И ваще чето дофигища глаз у этого товарища, ишь, вылупился ))))

Не то, чтобы особо и много - всего 6 глазенап, хе-хе

Неисповедимы пути сыра внутри конкретного организма, зависит от сорта едомого, а так же профессии едока. Это я про картину.

Совершенно верно - путнее винцо с правильным сырком вполне способствуют созреванию достойного живописного произведения

Фантазия у тебя конечно художественно-многожанровая, в отличие от моей дилетантской, поэтому ничего кроме улитки, ползущей по глазастому мешку баксов, не увидела.

Роман твой пока осилила до половины, до того места, где твои сибирские тварцы философствуют и гениальностью воровства Пикассо восхищаются. Очень уж ты кучеряво пишешь, за чтобы ни взялся (за перо или за кисть), заумничаешь слишком.

Помнишь знаменитую ,,Заумь,, гениального Хармса, так шо есть у каких духовных отцов поучиться бедному художничку из глухой провинции, хе-хе

Я смотрю, поститься у тебя полностью получилось )))

Знаешь как можно мощно очистить организм приняв 10 рюмок водки с сочной курятиной - оёёооой как!!!

Да фиг с ним, с господином... Натюрморт из вина и сыров прекрасен

Тоже так думаю, хе-хе

Ааа! Сыр!!! С плесенью!!!


В любом случае сыр с плесенью лучше, чем просто плесень без сыра, правда ж?))

халтуришь. как на счёт иного направления?

Вчера было иное направление - начал с чуваками акцион на улице напротив офисса мультимиллиардера с мышами и крысами
Получилось корявенько, но это пока тренаж, скоро будет всё получаться зашибисто надеюсь
Первую пробу на днях залью на ютуб и покажу планете

  • 1
?

Log in

No account? Create an account