pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Лучше пошаркаться, чем заржаветь
pic1
sowetnik_p
Каждый уважающий себя художник должен сделать по крайней мере 3 вещи, после которых он, согласно негласному кодексу, наконец заимеет право называться членом Великой Ложи богемных дурошлёпов

Записывай, неофит

1 - заниматься со своими моделями сексом в мастерской (после работы конечно, а не перед)
2 - заниматься со своими моделями сексом во время движения по хайвею (скорость не меньше 170 км/час, 169 уже нельзя, перестаёшь быть дурошлёпом)
3 - заниматься со своими моделями сексом в том числе на лоне природы (Ложей рекомендуется секс на пляже)

Я когда ещё не мог понять, почему кенгуру так прыгает без прищепки на хвосте, повстречался с одной симпатичной барышней на югах, нарисовал её голой естественно и она мне предложила заняться сексом на пляже. Я ошарашенно развёл руки - ТАМ ЖЕ ПЕСОК! Он же во все дырки засыпется!
(а дырок у художников, как известно 13)
Девушка удивилась тоже - ,,Ты  не трахался на пляже? Какой же ты художник после этого! Не бойся, я тебя научу. Лучше пошаркаться, чем заржаветь! Если бы был не песок, а валуны тогда да - неэстетично.,,
И научила шаркаться
Теперь я вас новичков учу

Картинка называется ,,Любовь на пляже,,



PS
А достопочтенному бюргерству сексом на пляже я заниматься не советую, у вас ведь всего 12 дырок в организме


[с 12ю дырками смотреть здесь]


  • 1

Тринадцать - это какие !?:)))


Ага, щас, раскажи вам, так все художниками станут!
Ложа запрещает это делать под страхом окунания в унитаз головой

Я и так художник (от слова "худо"), мне можно:)


Несогласный только с тем, что 169 несчитово. Даже упоротые байкеры утверждают, что после 120 км/ч уже пофигу =)).

Дырок у меня на теле не 13, если посчитать заросшие дыры от всяких острых предметов, то и под 50 может получится (не считая всякие порезы по мелочи, там счёт уже на сотни пойдёт). Но этот вопрос прояснять не буду, я же не художник =)).

Если у тебя 50 дырок - тогда ты уже Пикассо должен быть, хе-хе

Заниматься сексом - это всегда прикольно. А где, как и с кем - тут уж каждый сам


Заманила меня как-то очередная модель на сеновал и началось жуткое чихание - так что не везде получается

Ты чихал или она? Если ты, то не обязательно, что это на сено было :))

ыыыыыыы...))) прикольно!))

Прикольно когда американцы проводили эксперимент в невесомости с космонавтом и космонавткой - записывали всё на видео, опутали проводами параметрировали - массу плезной информации получили учёные

я поняла, где 13-я дырка у художника))

Блин, надо было в художники идти, модели б давали (

Называйся каждый раз художником и говори, что хотел бы даму обессмертить, дама оголяется, а там уж как пойдёт, в крайнем случае можно, как у поручика Ржевского в анекдоте продолжать

А если она захочет взглянуть на мои работы, а у меня только инстаграм, потому что я рисовать не умею? (

срочно на пляж!

На пляж-то на пляж, а где девок столько взять? Каждый вечер ведь новую надо водить
Хотя проститутки на что

А я как то в лисьей бухте даже не потрахался на пляже. Столько всего было.. Да и когда барышни две, начинаешь заниматься одной, тут же влазит вторая и от первой отвлекает, так как осёл между двух стогов сена и остаешься не заёбаный

Ты защем вуайеристу яйцы на подбородок натянул)))) и что- то титек больно много - баба в этом расколбасе явно не одна

та-а-ак... почему-то мне увиделось, что наблюдающий из воды - как раз автор картины... не?
Привет, Ека!

Секас как мерило истинности художественного дарования? Хм...

Паровоз мудро устроен. Но он об этом не знает.

Пловец и устрички)

Ржу)))надо же было еще так сказать-пошаркаться)))))))))))

Тоже мне проблема. Дырку всегда прокрутить можно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account