pic1

sowetnik_p


Художники строят "Город Солнца"


Previous Entry Share Next Entry
Для стабилизации в Афганистане американцы потратили 40 миллиардов долларов
pic1
sowetnik_p
И нифига не получилось

........................................................................................

На дестабилизацию Украины мерикосы потратили всего 5 миллиардов

И всё получилось

........................................................................................

Слюшай, обидна, да((((((

  • 1

Какая дестабидизация, ты шо, росТВ насмотрелся?!


Правильно понято, я сейчас у людей, и телик здесь жужжит целый день
засосало муху в каплю мёда((

Всё, пошёл рисовать картинку!

Ломать - не строить (славянская народная мудрость;))

Так украинцы вроде славяне, разве эта пословица не для них тоже?

Не поверишь, но уровень жизни на Украине примерно такой же как в России. Возникает вопрос кто и сколько потратил на дестабилизацию в России?

разбираться неохота кто кого, всего лишь напечатал фразу из разговора в нашей компашке
А напечатал по банальной причиние - раздражает, что по улицам там епанные нацисты ходят, как у себя дома

Падажжи, художник - тебе-то политика эта сраная зачем???

Я из леса вышел, ну и.....

Ломать не строить - не зря говорят.

Посмотрим что дальше
В следующий раз выйду из джунглей - сравню изменения

Ломать не строить.

Вот, попалось. Может разгадка загадки века здесь?

Прочёл
Блин, до чего же всё сложно((
Пойду лучше сиськи рисовать

А ты думаешь руководство СССР меньше бюджетных денег вбухало в афганскую войну? И это ещё не считая бесценных мальчишеских ЖИЗНЕЙ, они, как обычно для всех гос.рукойводителей, всегда бесплатны!
Анализировать ВЕРно события прошлого, даже не далекого, гос.биороботы так и остаются не способными, выводов правильных делать, соответственно, тоже не могут. Зато ростовщики PG прекрасно умеют просчитывать Движение своих виртуальных долларов и давно просчитали, что вкладывать их гораздо дешевле и выгоднее в "создание" фашистских националистических отрядов карателей, что мы и наблюдаем В Украине. Россия на очереди.

Я уверен, что 8 из 10 на Украине за то, что было раньше
Боится народ банально, что же ещё
А политика, как всегда, как везде - дермо дермейшее
На следующей неделе выставка - так я там против политики и политиков готовлю акцию, скандал готовлю
Все думают будет обычная тихая выставочка, а я им тирлим по мозгам, дам продристаться!

А где тогда маковые поля?

На чо мак перевели дураки((((

Нет бы булочек напечь с маком, хватило бы даже вечно голодающей Африке

Сравнил! Афганцы - торговцы до последней клеточки мозга, а украинцы... лишь бы сала было много, а там трава не расти

Честно сказать, я вот давно не ел путнего сальца



надо к братьям-хохлам ехать однако

Как вы там в городе Солнца?

в ,,Городе Солнца,, большой шухер по поводу художественной выставки, щас залью чо-нить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account